|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Одежда
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Российский рынок услуг по ремонту и пошиву одежды: текущая ситуация и основные игроки - 2024
Регион: Россия
|
19 Апреля 2024 |
109 350 |
|
Интернет-торговля в России: мужская одежда - 2024
Регион: Россия
|
17 Апреля 2024 |
139 350 |
|
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия
|
16 Апреля 2024 |
118 350 |
|
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия
|
16 Апреля 2024 |
118 350 |
|
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия
|
15 Апреля 2024 |
118 350 |
|
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2022
Регион: Россия
|
14 Февраля 2022 |
58 500 |
|
Интернет-торговля в России: женская одежда. Июль, 2020
Регион: Россия
|
13 Июля 2020 |
67 350 |
|
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
31 Декабря 2019 |
75 000 |
|
Интернет-торговля в России: одежда. Октябрь, 2019
Регион: Россия
|
10 Октября 2019 |
67 350 |
|
Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья
Регион: Украина
|
18 Сентября 2018 |
84 600 |
|
Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ
Регион: Россия, мир
|
8 Августа 2018 |
45 000 |
|
Анализ российского рынка купальников
Регион: Россия
|
16 Июля 2018 |
45 000 |
|
Анализ российского рынка одежды для беременных
Регион: Россия
|
28 Июня 2018 |
45 000 |
|
Розничный рынок по продаже одежды в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Регион: РФ
|
21 Июня 2018 |
75 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка джинсов премиум класса
Регион: Москва и Санкт-Петербург
|
13 Июня 2018 |
70 000 |
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ И ON-LINE ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ
Регион: Россия
|
20 Апреля 2018 |
45 000 |
|
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2017
Регион: Россия
|
15 Декабря 2017 |
35 000 |
|
Обзор рынка дизайнерской одежды мира. 2017 год
Регион: Мир
|
10 Апреля 2017 |
29 900 |
|
Маркетинговое исследование рынка верхней одежды и нижнего белья в России
Регион: Россия
|
13 Марта 2017 |
50 000 |
|
Мужские рубашки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
13 Января 2017 |
37 350 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Аннотация В период с 2005 по 2008 г объем производства шерстяной одежды в России вырос с 26 до 28 млн шт. Импорт шерстяной одежды в Россию за тот же период увеличился в три раза: с 5,3 до 15,3 млн шт. В 2009 г импорт шерстяной одежды в Россию резко снизился до 10,7 млн шт. Благодаря снижению импорта, российские компании в 2009 г смогло нарастить производство до 32,6 млн единиц шерстяной одежды. Резкому снижению импорта способствовала девальвация рубля, вызвавшая удорожание импортных товаров. Средняя цена импорта шерстяной одежды в 2008-2009 гг выросла с 18,9 до 20,7 долл за штуку, что в пересчете на рубли означало рост с 469 до 664 руб за штуку. Второй причиной снижения импорта стало усиление борьбы с контрафактным ввозом и реализацией одежды. В частности, был закрыт Черкизовский оптово-розничный рынок. В 2008 г из 15,3 млн единиц импортированной шерстяной одежды 4 млн являлись контрафактными. Так как ужесточение борьбы с контрафактом носило во многом ситуативный характер, в ближайшем будущем доля теневого импорта одежды в Россию вновь начнет расти. Отчет «Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуац…
-
Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов. Сотрудники компании посетили 65 сетевых магазинов одежды среднего ценового сегмента. В каждой сети проверялось по 5 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 13 сетей: Sasch, S.Oliver, Oggi, Esprit, Naf Naf, Mango, Mexx, Sela, Zara, Froggy, InCity, WoolStreet, Savage. Оценка проводилась по 5-ти основным…
-
Исследование рынка женской верхней одежды
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор российского рынка одежды
2.1. Общее состояние легкой промышленности России
2.2. Материальное положение россиян
2.3. Объемы и темпы роста рынка одежды, 2011-2012
2.4. Общие тенденции российского рынка одежды:
2.4.1. Современные каналы продаж на российском рынке одежды. Повышение популярности интернет-торговли одеждой.
2.4.2. Тенденции на московском рынке. Соотношение рынков и торговых центров.
2.4.3. Оценка свободных ниш на московском рынке одежды
2.5. Структура рынка одежды:
2.5.1. основные сегменты рынка одежды
2.5.2. сегмент женской верхней одежды
2.5.3. ценовая сегментация рынка
2.5.4. доля недорогой продукции
2.5.5. Доля московского рынка по отношению к РФ
2.5.6. Оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: основные игроки российского рынка одежды
3.1. Рейтинг крупнейших игроков
3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.9. Профили основных игроков…
-
Российский рынок женской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Прогноз по показателям социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Сегментация рынка женской одежды по основным признакам Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Объем производства Объем импорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Компания Inditex (Zara) Компания Gap Компания Hennes&Mauritz (H&M) Компания Limited Brands Компания Fast Retailing (Uniqlo) Компания Sela Компания OGGI (oodji) Компания GloriaJeans&GeeJay Компания Incit Компания Savage Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Особенности сбытовой политики на Рынке Дистрибуция на рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка …
|
|
|