Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Одежда

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: женская одежда

Регион: Россия

13 Июля 2020 67 350

Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

1 Июля 2020 55 500

Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

26 Июня 2020 55 500

Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

26 Июня 2020 55 500

Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

31 Декабря 2019 75 000

Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

10 Октября 2019 67 350

Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

12 Октября 2018 55 500

Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья

Регион: Украина

18 Сентября 2018 84 600

Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ

Регион: Россия, мир

8 Августа 2018 45 000

Анализ российского рынка купальников

Регион: Россия

16 Июля 2018 45 000

Анализ российского рынка одежды для беременных

Регион: Россия

28 Июня 2018 45 000

Розничный рынок по продаже одежды в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

21 Июня 2018 75 000

Маркетинговое исследование рынка джинсов премиум класса

Регион: Москва и Санкт-Петербург

13 Июня 2018 196 000

Российский рынок перчаток, рукавиц и варежек: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

30 Мая 2018 55 500

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ И ON-LINE ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ

Регион: Россия

20 Апреля 2018 45 000

Интернет-торговля в России: мужская одежда

Регион: Россия

3 Апреля 2018 67 350

Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

15 Декабря 2017 35 000

Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

24 Апреля 2017 52 500

Обзор рынка дизайнерской одежды мира. 2017 год

Регион: Мир

10 Апреля 2017 29 900

Маркетинговое исследование рынка верхней одежды и нижнего белья в России

Регион: Россия

13 Марта 2017 315 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка розничной торговли одеждой и обувью в России
    1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года 2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Рынок верхней одежды России (профили 20 ведущих предприятий). Бизнес-справочник
    развитого высококонсолидированного рынка, однако элементарное сравнение показателей выручки у лидеров (см. табл. 1 и 2) наглядно демонстрирует, что мы к нему не принадлежим... ... ...И еще один фактор, оказавшийся значительным только в этом году, но проявившийся на удивление своевременно, - это... зима. Начнем с того, что в торговых точках, где продается молодежная одежда свободного стиля (а ею торгуют все основные операторы), резко вырос объем продаж: по меньшей мере за 10% из них нужно благодарить снег и морозы. Спортивные куртки, шапки, перчатки, шарфы - все это активно покупалось любителями зимних видов спорта еще с начала декабря. Все перечисленные обстоятельства позволили российскому одежному ретейлу не просто выдержать кризис, но и сделать это практически без ущерба для себя. Остатки не сладки: как модный ритейл использует скидки и акции для роста прибыли По данным компании Romir, о своем решении экономить на одежде заявили более половины опрошенных жителей мегаполисов-миллионников, в небольших городах число бережливых респондентов доходит до 74 процентов. Для того чтобы поддержать продажи, в магазинах начали спешно придумывать приманки для покупателей. Самым простым приемом оказались ранние скидки. По данным компании Romir, о своем решении экономить на одежде заявили бол…
  • Рынок ритейла одежды (выпуск 2)
    В 2005 году ситуация была иной: значительную долю рынка занимали товары, изготовленные в Китае (25% от общего объёма), Турции (8% от общего объема) и Италии (5% от общего объёма). Таким образом, в период 2005-06гг. произошли некоторые изменения в структуре ввозимых товаров. Так, уменьшилась доля китайских товаров, резко возросли поставки из Германии и Финляндии. Увеличились поставки товаров из стран СНГ. Незначительно увеличилась доля товара, произведенного в Италии и сократилась доля ввозимого из
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы