Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга (артикул: 01173 00925)

Дата выхода отчета: 20 Октября 2009
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2009
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес идея:

    Открытие булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга с целью получения прибыли от продаж свежевыпеченных хлебобулочных изделий.

    Основные показатели проекта:

    • Чистая приведенная стоимость (NPV) 1217 тыс.руб.
    • Дисконтированный срок окупаемости (PBP) 1,75 года
    • Внутренняя норма рентабельности (IRR) 102,4%
    • Норма доходности полных инвестиционных затрат 218%
    • Модифицированная IRR (MIRR) 58,4%
    • Средневзвешенная стоимость капитала 20%
    • Ставка дисконтирования инвестиционных затрат 20%

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Открытие булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга 1

    Приложение 1. Полный перечень универсамов, имеющих отделы по продаже хлебобулочных изделий 1

    Приложение 2. Перечень хлебобулочных изделий 1

    Приложение 3 Сырье для производства хлебо-булочных изделий 1

  • Перечень приложений

    Отчет содержит таблицы:

    Таблица 1 Группы хлеба и хлебобулочных изделий

    Таблица 2 Свойства хлебобулочных изделий диетического и профилактического назначения

    Таблица 3 Перечень конкурентов (хлебозаводы и хлебопекарни)

    Таблица 4 Перечень конкурентов (булочные)

    Таблица 5 Перечень конкурентов (кондитерские)

    Таблица 6 Характеристика конкурентов (пекарни-кафе, кафе-кондитерские)

    Таблица 7 Результаты исследования посещаемости булочной

    Таблица 8 Предполагаемые цены на продукцию

    Таблица 9 Затраты на рекламу

    Таблица 10 Характеристика комплектов оборудования для мини-пекарен

    Таблица 11 Производственное оборудование

    Таблица 12 Оборудование административной зоны

    Таблица 13 Торговое оборудование

    Таблица 14 Предметы интерьера

    Таблица 15 Инженерные сети и оборудование

    Таблица 16 Затраты на оборудование

    Таблица 17 Характеристика помещений

    Таблица 18 Характеристика производственных процессов

    Таблица 19 Технология приготовления хлебобулочных изделий

    Таблица 20 Характеристика ускоренного способа тестоведения

    Таблица 21 Процесс выпечки хлебобулочных изделий

    Таблица 22 Рецепт выпечки хлеба Чиабатта

    Таблица 23 Составы основного ассортимента

    Таблица 24 Стоимость сырья

    Таблица 25 Инвестиционные затраты

    Таблица 26 Затраты на сырье

    Таблица 27 Техническая документация на хлебобулочные изделия

    Таблица 28 Техническая документация на кондитерские изделия

    Таблица 29 Численность персонала и его функции

    Таблица 30 Характеристика требуемого персонала

    Таблица 31 Штатное расписание

    Таблица 32 Сводная смета затрат на заработную плату, тыс.руб.

    Таблица 33 Поступление и погашение кредита, тыс.руб.

    Таблица 34 Затраты на производственную деятельность, тыс.руб.

    Таблица 35 Налоги, тыс.руб.

    Таблица 36 Доходы проекта, тыс.руб.

    Таблица 37 Показатели финансовой эффективности проекта

    Таблица 38 Показатели эффективности инвестиций, тыс.руб.

    Таблица 39 Отчет о прибылях и убытках проекта, тыс.руб.

    Таблица 40 Отчет о движении денежных средств, тыс.руб.

    Таблица 41 Организационный план проекта

    Отчет содержит рисунки:

    Рисунок 1 Рейтинг элементов продукции кондитерских и хлебобулочных предприятий

    Рисунок 2 Составляющие репутации в хлебопекарной и кондитерской промышленности

    Рисунок 3 Распределение количества покупателей и очереди по времени суток в кондитерской «Месье Патиссье»

    Рисунок 4 Распределение количества покупателей и очереди по времени суток в булочной-кондитерской «Балтийский хлеб»

    Рисунок 5 Прогноз заполняемости булочной-кондитерской

    Рисунок 6 Прогноз продаж булочной-кондитерской в день

    Рисунок 7 Прогноз доходов булочной-кондитерской в месяц

    Рисунок 8 Организационная структура предприятия

    Рисунок 9 Показатели рентабельности активов

    Рисунок 10 Денежные потоки проекта

    Рисунок 11 Дисконтированный денежный поток

    Рисунок 12 Доходы и валовая прибыль

    Рисунок 13 Чистая прибыль

    Приложения к отчету:

    Приложение 1. Полный перечень универсамов, имеющих отделы по продаже хлебобулочных изделий

    Приложение 2. Перечень хлебобулочных изделий

    Приложение 3 Сырье для производства хлебо-булочных изделий

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план развития компании с расширенной маркетинговой стратегией и финансовой моделью для оценки эффективности маркетинговых мероприятий
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.6.1. Введение a. Описание текущего финансового положения компании b. Миссия вашей компании и описание целей; c. Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года; d. Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период; e. Основные допущения, на которых основывается план маркетинга. 3.6.2. SWOT-анализ SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы: a. Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании); b. Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды); c. Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляю…
  • Исследование и анализ рынка ломбардов РФ, республики Татарстан
    1. Методология
    2. Обзор рынка ломбардов в РФ и республике Татарстан
    2.1. Общая характеристика рынка ломбардов в РФ
    2.2. Объем и ёмкость рынка ломбардов в РФ в 2012 г.
    2.3. Перспективы развития рынка до конца 2013 г.
    2.4. Структура выручки ломбардов в разрезе федеральных округов, включая республику Татарстан и г. Казань
    2.5. Факторы роста ломбардного рынка
    3. Количество ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    3.1. Число ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    3.2. Структура размещения ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    4. Типы ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    4.1. Типы залогов
    4.2. Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями
    4.3. Ломбарды, работающие с бытовой техникой
    4.4. Авто-ломбарды
    4.5. Ломбарды, работающие с прочими типами залогов
    4.6. Анализ перспективных сегментов
    5. Конкурентная ситуация на рынке ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    5.1. Консолидированность рынка
    5.2. Ключевые игроки на рынке, включая крупные сети (федеральные и региональные), отличительные особенности, преимущества, доли на рынке (по выручке)
    5.3. Профили игроков
    5.4. Ломбарды и интернет бизнес – перспективы в РФ
    6. Ломбарды Северной и Южн…
  • Анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Источники получения информации 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга 14 Общие характеристики прямого маркетинга 14 Классификация форм прямого маркетинга 14 Направления использования методов прямого маркетинга 16 Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России 20 Объем и темпы роста рынка 20 Прогноз развития рынка до 2016 г. 20 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России 22 Растущая популярность digital прямого маркетинга 22 Рост популярности e-mail рассылок 22 Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга 24 Увеличение количества заказов от местных производителей 24 Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона 24 Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России 25 Частое использование компаниями рыночных баз данных 25 Необходимость серийной коммуникации с потребителем 25 Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу 26 П…
  • Исследование рынка деловых и культурно-зрелищных мероприятий Центрального Черноземного региона с акцентом на Воронеж
    Настоящее исследование освещает тенденции развития ивент рынка в одном из наиболее динамичных и привлекательных городов России, столице Центрального Черноземья – Воронеже. Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность является важным индикатором развития экономики региона и решает такие стратегические задачи как рост международного имиджа и престижа города, привлечение инвестиций, развитие инфраструктуры новых территорий, рост туристического потока, рост доходов и объема налогов в городской бюджет, создание новых рабочих мест и приток доходов в бюджет города. В этой связи регулярный мониторинг состояния дел ивент индустрии необходим для понимания текущей экономической конъюнктуры региона и оценки перспектив его развития. В исследовании дается характеристика текущего состояния выставочно-конгрессного рынка Воронежа и Воронежской области. Определены доли крупнейших выставочных операторов региона, проанализирована отраслевая принадлежность проектов и выявлены существующие ниши на рынке. Отдельное внимание уделено сегменту культурно-развлекательных мероприятий. Данный рынок активно развивается и, несмотря на сложную экономическую ситуацию, демонстрирует уверенные темпы роста. В данном обзоре приведен анализ распределения регионально-значимых мероприятий по городам Черноземья…
  • Бизнес-план "Строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей"
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального ТЭО: «Строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для следующих целей:  В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;  Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;  Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы