Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор рынка программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования на январь 2008 года (артикул: 00326 00925)

Дата выхода отчета: 17 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2008
Количество страниц: 92
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический обзор «Рынок программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования», созданный компанией DSS Consulting, содержит актуальную информацию о российском рынке программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования на конец декабря 2007 года. 
    Результатом работы стало накопление достаточно подробной информации об использовании средств автоматизации бизнес-планирования на территории Российской Федерации. Результаты и выводы в обзоре формировались на основе информации полученной в конце декабря 2007 года, а также информации накопленной сотрудниками компании ранее.
    Целью исследования являлось ознакомление специалистов с ситуацией на рынке программных решений в области автоматизации бизнес-планирования. Обзор будет полезен компаниям, изучающим возможность внедрения данных продуктов или уже принявшим решение: определиться с тем, что предлагается на рынке ИТ-компаниями с приемлемым перечнем систем, а также отраслевыми предпочтениями компаний уже использующих подобные инструменты.
    Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методика исследования и используемая терминология, классификация.
    В первом разделе охарактеризован рынок программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования в разрезе характеристик разработчиков, данных о функциональности ПО, наличие отраслевых версий, лицензионной политики и технических требований.
    Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, партнерство, контактную информацию.
    Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: отраслевые решения, текущая версия, что нового реализованного, для каких компаний предназначена система, лицензионная политика и основные функции.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Терминология
    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    КЛАССИФИКАЦИЯ
    1.ОБЗОР РЫНКА программного обеспечния для автоматизации бизнес-планирования
    1.1.Альт-Инвест и Альт-Инвест Сумм
    Разработчик
    Описание системы Альт-Инвест
    Описание системы Альт-Инвест Сумм
    1.2.Альфа-проект
    Разработчик
    Описание системы Альфа-проект
    1.3.Инвестиционный анализ
    Разработчик
    Описание системы Инвестиционный анализ
    1.4.ИНЭК-Аналитик
    Разработчик
    Описание системы ИНЭК-Аналитик
    1.5.Мастер проектов: предварительная оценка и Мастер проектов: бюджетный подход
    Разработчик
    Описание системы Мастер проектов: предварительная оценка
    Описание системы Мастер проектов: бюджетный подход
    1.6.ТЭО-ИНВЕСТ
    Разработчик
    Описание системы ТЭО-Инвест
    1.7.Business Plan PL и  Business Plan M
    Разработчик
    Описание системы Business Plan M
    Описание системы Business Plan PL
    1.8.COMFAR III Expert
    Разработчик
    Описание системы COMFAR III Expert
    1.9.PDS Бизнес-план
    Разработчик
    Описание системы PDS Бизнес-план
    1.10.Project Expert
    Разработчик
    Описание системы Project Expert
    1.11.PROPSPIN
    Разработчик
    Описание системы PROPSPIN
    Системы, не вошедшие в обзор
    1.12.Business Planning Advisor
    1.13.Exl-plan
    1.14.Palo Alto Business Plan Pro 2003
    1.15.PlanMagic Business
    1.16.PlanWrite® Business Plan Writer® Deluxe
    РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
    2.1.Распределение по классу программного обеспечения
    2.2. Применение и узнаваемость программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования
    2.3. Отраслевой спрос на программное обеспечение для автоматизации бизнес-планирования 
    2.4. Популярность программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования по отраслям 
    2.5. Популярность программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования по категориям персонала
    2.6. Дополнительные характеристики компаний, использующих программное обеспечение для автоматизации бизнес-планирования
    2.6.1. Среднесписочная численность  компаний

     

  • Перечень приложений

    20 графиков и таблиц
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка программного обеспечения Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 01.12.09

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции
    1. Обзор рынка металлической сувенирной продукции в России 1.1 Объем и емкость рынка металлической сувенирной продукции 2013 г. 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлической сувенирной продукции 2. Структура рынка металлической сувенирной продукции в России 2.1 Структура рынка по производителям 2.2 Структура рынка по типам потребителей 2.3 Структура рынка по типам металлической сувенирной продукции 3. Анализ поставщиков и производителей металлической сувенирной продукции металлической сувенирной продукции в России 3.1 Насыщенность рынка металлической сувенирной продукции в России 3.2 Анализ производителей и поставщиков металлической сувенирной продукции в РФ 3.2.1. Основные компании-конкуренты в РФ: объем продаж и доля на рынке 3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей металлической сувенирной продукции в России 4.1 Помесячная динамика потребления в 2013 г., по типам металлической сувенирной продукции 4.2 Анализ сезонности спроса 4.3 Психологический портрет потребителя металлической сувенирной продукции 4.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.3 Средняя сумма заказа металлической сувенирной продукции 4.4 Потребительские предпочтения при заказе металлической сувенирной продукции 5. Перспективные ниши рынка металличес…
  • Бизнес-план: Развитие фермерского хозяйства в Республике Узбекистан
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.1.1. Свежее мясо индейки 2.1.2. Консервированное мясо индейки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта* 2.3.1. Наименование и место нахождения компании 2.3.2. Учредители (акционеры) 2.3.3. Основные технико-экономические показатели предприятия 2.3.4. Кадровый потенциал 2.3.5. Основные виды деятельности 2.3.6. Текущее финансовое положение компании 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка мяса индейки в Узбекистане 3.2. Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Конкурентный анализ 3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание оборудования 4.2.1. Оборудование для содержания 4.2.2. Оборудование для убоя 4.2.3. Оборудование для производства готовой продукции 4.2.3. Прочее оборудование 4.3. Описание технологического процесса 4.3.1. Технология выращивания (содержания) 4.3.2. Технологический процесс убоя и производства готовой продукции 4.3.3. Прочие технологические вопросы 4.4. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 6…
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА
    Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту. 2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными. 6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация. 7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.
  • Российский рынок мобильных приложений, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАМОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Основные понятия
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Развитие мобильного Интернета в России
    Социальные сети
    Рынок смартфонов
    Рынок планшетов
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    Сегментация Рынка по основным направлениям приложений
    Сегментация Рынка по виду операционных систем
    Ценовая сегментация Рынка
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Apple App Store
    Googleplay (AndroidMarket)
    BlackBerry
    OviStore (Nokia)
    Windows Marketplace
    SamsungApps
    Резюмепоразделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    Описание потребителей Рынка
    B2C
    B2B
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИ…
  • Типовой бизнес-план ресторана (с фин. расчетами)
    Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике. При покупке бизнес-плана фин.модель предоставляется бесплатно и позволяет самостоятельно изменять значения параметров. На этапе запуска проекта бизнес-план ресторана является техническим заданием для проектировщиков, дизайнеров, строителей, риэлторов, поставщиков оборудования, кадровиков, маркетологов и так далее. После успешного запуска бизнес-план становится универсальным инструментом управления ресторанным бизнесом. Бизнес-планы открытия кафе, баров и ресторанов различных концепций разрабатывались в 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. Ключевые параметры ресторана:  общая площадь: 400 кв.м., в т.ч.: площадь зала – *** кв.м., кухня – *** кв.м., санузел – *** кв.м., гардероб – *** кв.м., кабинет администрации – *** кв.м., подсобные помещения – *** кв.м.;  ставка аренды: 1 500 000 руб. / помещение / мес.;  количество посадочных мест: 60;  структура меню: европейская кухня, широкая карта алкоголя;  средний счет на 1 посетителя – 1967 руб., бизнес-ланч - 350 руб. / чел.;  себестоимость по структуре меню: в среднем ***%;  режим работы: ежедневно с 11:00 до последнего клиента (расчетное время –…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы