Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания B2B Research провела исследование рынка лифтового оборудования. В последние годы, несмотря на кризис, наблюдается темп роста рынка лифтов порядка 30%-35% в год. Отечественные производители составляют большую долю рынка в натуральном выражении. В 2011 году, их доля в общем объеме поставляемой на рынок продукции (в натуральном выражении) составила около 83%-85%. В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации наибольший объем в 2010 году пришелся на сегмент пассажирских лифтов - порядка 83%. Крупнейшими производителями лифтового оборудования на российском рынке являются: ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», ОАО «Карачаровский механический завод», РУП «Могилевлифтмаш», ООО «Отис Лифт». По оценкам экспертов темпы роста рынка лифтов будут увеличиваться, в 2012 г. ожидается рост объема рынка около 10%-15%. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лифтового оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка лифтового оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт лифтового оборудования 2.5.1. Сегментация импорта лифтового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта лифтового оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта лифтового оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт лифтового оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта лифтового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта лифтового оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке лифтового оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства лифтового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства лифтового оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области
Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности
3.1. Экспорт продукции
3.2. Импорт продукции
Выводы
База данных медицинских лабораторий-потенциальных потребителей услуг сертификации системы менеджмента качества на соответствие ISO 15189.
o Анализ медицинских лабораторий в России
1.1 Обзор сертифицированных лабораторий в России. Доля в общем объеме. Тенденции и перспективы
1.2 База данных лабораторий-потенциальных потребителей услуг по сертификации
o Анализ медицинских лабораторий в Казахстане
1.3 Обзор сертифицированных лабораторий в Казахстане. Доля в общем объеме. Тенденции и перспективы
1.4 База данных лабораторий-потенциальных потребителей услуг по сертификации
Таблицы
2.1. Производство оборудования и запчастей для пищевой промышленности в
России в 2005-2009гг.
2.2. Динамика объемов производства технологического оборудования для
перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса и запасных частей к
нему в фактических ценах (без ндс и акциза) в 2005-2009гг., тыс. руб.
2.3 Динамика объемов производства электроплиток в 2005-2009гг., шт.
2.4. Динамика объемов производства электроводонагревателей в 2005-2009гг.,
шт.
2.5. Динамика объемов производства агрегатов и машин для приготовления теста
в 2005-2009гг., шт.
2.6. Динамика объемов производства машин тесторазделочных в 2005-2009гг., шт.
2.7. Динамика объемов производства печей хлебопекарных в 2005-2009гг., шт.
2.8. Динамика объемов производства автоматов для розлива и укупоривания
пищевых жидкостей в 2005-2009гг., шт.
2.9. Динамика объемов производства линий и автоматов для расфасовки и
упаковки сыпучих пищевых продуктов в 2005-2009гг., шт.
2.10. Динамика объемов производства установок пластинчатых пастеризационных
охладительных производительностью 5000-25000 л/ч в 2005-2009гг., шт.
2.11. Динамика объемов производства сепараторов молочных в 2005-2009гг., шт.
2.12. Динамика объемов производства оборудования технологического для
масло-жировой промышленности в фактических ценах (без ндс и а…