Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области
Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности
3.1. Экспорт продукции
3.2. Импорт продукции
Выводы
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Анализ ценовых сегментов; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
Отрасль «Производство лифтов» на протяжении практически всей второй половины 2009 года демонстрировала незначительный рост. В целом, схожая ситуация наблюдалась по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования» в РФ. В начале 2010 года наблюдалось уменьшение объемов отгрузки / выполненных работ по всем анализируемым направлениям.
Проанализируем показатель
I Анализ рынка услуг лазерной резки листового и трубного проката в РФ, 2010-2013гг. Оказание услуг
1. Общая информация по рынку услуг лазерной резки листового и трубного проката в РФ, 2010-2013гг 1.1 Объем и емкость рынка, 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год 1.3 Структура рынка по Федеральным округам
2. Анализ рынка услуг лазерной резки листового и трубного проката в УРФО, 2010-2013гг. 2.1 Объем и емкость рынка 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год 2.3 Структура рынка - Структура рынка по видам предоставляемых услуг по лазерной резке листового и трубного проката 2.4 Конкурентный анализ - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: - Доля на рынке - Перечень оказываемых услуг, с указанием структуры (какие услуги в каком объеме были оказаны за 2010-2013гг) - Информация о парке станков в компаниях-конкурентах - Ценовая политика конкурентов (открытая и закрытая, анализ результатов тендеров за 2010-2013 гг) - Преимущества и недостатки компаний-конкурентов. Перспективы развития компаний-конкурентов 2.5 Анализ потребителей услуг лазерной резки листового и трубного проката в УРФО, 2010-2013 - Оценка объема и с…