Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Распределение доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса (артикул: 03380 00925)

Дата выхода отчета: 10 Марта 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анализ «Распределение доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса» проводился сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в январе - мае 2008 г. и в январе - марте 2009 г.
           По итогам 2008 года среднедушевые доходы жителей Москвы составили 44 846 руб. / мес. / чел. Прогнозируется, что по итогам 2009 года среднедушевые доходы населения Москвы снизятся до 42 325 руб. / мес. / чел. ( -5,6% в номинальном исчислении).
           Начавшееся в IV кв. 2008 г. сокращение среднедушевых доходов продолжится, по нашим оценкам, до III кв. 2009 г., что означает падение покупательной способности населения и снижение уровня жизни в Москве впервые с 2000 г.
           Актуальность данных: данные отражают итоги 2008 г. и I кв. 2009 г., а также содержат прогноз на II-IV кв. 2009 г. по состоянию на конец I кв.
    Цель анализа – проанализировать среднедушевые доходы населения Москвы в 2008/2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса по 30 основным доходным группам:
    - по 10 децильным группам (по 10 % горожан) и по их производным группам – «беднейшие» (10 %), «бедные» (60 %), «средний класс» (20 %), «богатые» (10 %);
    - по 10 однопроцентным подгруппам (по 1 % горожан) десятой децильной группы (10% наиболее обеспеченных жителей города);
    - по 10  0,1-процентным подгруппам (по 0,1 % горожан) 1 % самых богатых горожан.
           Методы исследования:
    - анализ официальных данных Госкомстата России и территориального комитета по статистике по г. Москве;
    - аналитические модели ЭКЦ «Инвест-Проект».
           Анализ содержит 19 страниц, в том числе 8 таблиц, 4 графика и 2 диаграммы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    РЕЗЮМЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. Распределение доходов населения Москвы в 2008 г.  4
    РАЗДЕЛ 2. Распределение доходов населения Москвы в 2009 г.  9
    РАЗДЕЛ 3. Сравнительный анализ среднедушевых доходов населения Москвы в 2008/2009 гг. 14

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2008 г. 5
    Диаграмма 2. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г. 10
    График 1. Распределение среднедушевых доходов (руб. / мес. / чел.) по децильным группам в 2008 и 2009 гг. 15
    График 2. Распределение среднедушевых доходов (в прожиточных минимумах) по децильным группам в 2008 и 2009 гг. 16
    График 3. Падение среднедушевых доходов (руб. / мес. / чел.) в 2008 г. по сравнению с 2009 г. (в %). 17
    График 4. Падение среднедушевых доходов (в прожиточных минимумах) в 2008 г. по сравнению с 2009 г. (в %). 18
    Таблица 1. Доходы децильных групп населения Москвы в 2008 г. 6
    Таблица 2. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 7
    Таблица 3. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. 8
    Таблица 4. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г. 11
    Таблица 5. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 12
    Таблица 6. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. 13
    Таблица 7. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг. 14
    Таблица 8. Децильные отношения в Москве в 2008-2009 гг. 19

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.10.18

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.10.18

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок потребительского кредитования России в условиях кризиса
    Описание исследования
    Выводы
    Основные показатели рынка кредитования России
    Основные показатели рынка потребительского кредитования России
    Объем и динамика развития рынка
    Структура рынка
    Основные показатели рынка потребительского кредитования Европы
    Товарные потребительские кредиты
    Автокредитование
    Автомобильный рынок России
    Объем и динамика сегмента автокредитования
    Игроки сегмента автокредитования
    Льготная программа автокредитования
    Товарное экспресс-кредитование
    Объем и динамика сегмента товарного кредитования
    Направления товарного кредитования
    Финансовые потребительские кредиты
    Стандартные потребительские кредиты
    Кредитные карты
    Образовательные кредиты
    Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования банков России
    Автокредитование
    Потребительское кредитование
    Товарное кредитование
    Показатели спроса на рынке кредитования
    Пользование банковскими услугами
    Кредитование населения
    Автокредитование
    Выданные кредиты
    Планируемые кредиты
    Кредиты наличными
    Кредитные карты
    Оценка тенденций развития рынка потребительского кредитования
    Тенденции и перспективы развития рынка пот…
  • Исследование мировой и российской практики создания особых экономических зон на примере реализации проектов комплексного развития территорий аэропортов
    На сегодняшний день авиасообщение является одним из необходимых факторов успешного социально-экономического развития региона и позволяет поддерживать межрегиональные связи на высоком уровне. Мировой опыт показывает, что наличие развитых объектов транспортной и логистической инфраструктуры является одной из наиболее важных предпосылок формирования торговых зон, которые служат для привлечения инвестиций, способствуют росту деловой активности и увеличению доходов региона. Именно поэтому наиболее успешные проекты этой категории функционируют в зонах свободных портов (free port) или особых экономических зонах при аэропортах. К сожалению, несмотря на существующий потенциал, в настоящее время в России нет примеров реализации подобных проектов на территории аэропортов. В этой связи Выставочный научно-исследовательский центр R&C провел масштабное исследование, целью которого стало изучение зарубежного опыта комплексного развития территорий аэропортов и создания на их базе особых экономических зон. В данном обзоре проанализирован мировой опыт реализации проектов развития отдельных зон с особым социально-экономическим статусом на территории стран в разных регионах мира. Приведены примеры наиболее успешных комплексных проектов, содействующих развитию стратегических отраслей экономики и р…
  • Результаты проведенных конкурсных торгов
    Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Май-июнь 2012
    Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch. Quantresearch июнь 2012 Страница 3 Введение. В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы