Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Распределение доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса (артикул: 03380 00925)

Дата выхода отчета: 10 Марта 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анализ «Распределение доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса» проводился сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в январе - мае 2008 г. и в январе - марте 2009 г.
           По итогам 2008 года среднедушевые доходы жителей Москвы составили 44 846 руб. / мес. / чел. Прогнозируется, что по итогам 2009 года среднедушевые доходы населения Москвы снизятся до 42 325 руб. / мес. / чел. ( -5,6% в номинальном исчислении).
           Начавшееся в IV кв. 2008 г. сокращение среднедушевых доходов продолжится, по нашим оценкам, до III кв. 2009 г., что означает падение покупательной способности населения и снижение уровня жизни в Москве впервые с 2000 г.
           Актуальность данных: данные отражают итоги 2008 г. и I кв. 2009 г., а также содержат прогноз на II-IV кв. 2009 г. по состоянию на конец I кв.
    Цель анализа – проанализировать среднедушевые доходы населения Москвы в 2008/2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса по 30 основным доходным группам:
    - по 10 децильным группам (по 10 % горожан) и по их производным группам – «беднейшие» (10 %), «бедные» (60 %), «средний класс» (20 %), «богатые» (10 %);
    - по 10 однопроцентным подгруппам (по 1 % горожан) десятой децильной группы (10% наиболее обеспеченных жителей города);
    - по 10  0,1-процентным подгруппам (по 0,1 % горожан) 1 % самых богатых горожан.
           Методы исследования:
    - анализ официальных данных Госкомстата России и территориального комитета по статистике по г. Москве;
    - аналитические модели ЭКЦ «Инвест-Проект».
           Анализ содержит 19 страниц, в том числе 8 таблиц, 4 графика и 2 диаграммы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    РЕЗЮМЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. Распределение доходов населения Москвы в 2008 г.  4
    РАЗДЕЛ 2. Распределение доходов населения Москвы в 2009 г.  9
    РАЗДЕЛ 3. Сравнительный анализ среднедушевых доходов населения Москвы в 2008/2009 гг. 14

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2008 г. 5
    Диаграмма 2. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г. 10
    График 1. Распределение среднедушевых доходов (руб. / мес. / чел.) по децильным группам в 2008 и 2009 гг. 15
    График 2. Распределение среднедушевых доходов (в прожиточных минимумах) по децильным группам в 2008 и 2009 гг. 16
    График 3. Падение среднедушевых доходов (руб. / мес. / чел.) в 2008 г. по сравнению с 2009 г. (в %). 17
    График 4. Падение среднедушевых доходов (в прожиточных минимумах) в 2008 г. по сравнению с 2009 г. (в %). 18
    Таблица 1. Доходы децильных групп населения Москвы в 2008 г. 6
    Таблица 2. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 7
    Таблица 3. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. 8
    Таблица 4. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г. 11
    Таблица 5. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 12
    Таблица 6. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. 13
    Таблица 7. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг. 14
    Таблица 8. Децильные отношения в Москве в 2008-2009 гг. 19

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.12.18

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.12.18

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-приложение.
    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
  • Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.
    1. Обзор рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2010-2013гг 1.1.3 Емкость рынка 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5 Оценка факторов влияющих на рынок 1.2 Структура рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг 1.2.1 Структура рынка по компаниям занимающимися профессиональной оценкой 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3 Структура рынка по видам услуг оценки. Анализ перспективных направлений. 2. Анализ оказываемых услуг по оценке в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. 2.1 Объем и динамика оказываемых услуг 2.2 Сегментация оценочной деятельности (по видам услуг, регионам) 2.3 Количество выданных ипотечных кредитов населению 2.4 Оценка сильных и слабых сторон самой фирмы (потенциал и конкурентоспособность) 2.5 Конкурентный анализ: крупнейшие компании на рынке оценочных услуг 2.5.1 Основные компании конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке 2.5.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг) 2.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов 2.5.4 Ассортимент оказываемых услуг конкурентов 2.5.5…
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Август-сентябрь 2012 г
    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
  • Бизнес-процесс "Проведение аттестации персонала"
    График аттестации
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы