|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка земельных участков площадью свыше 1 га, расположенных на удалении до 35 км от МКАД в Московской области (оптовый рынок) (артикул: 03706 00925)
Дата выхода отчета: |
24 Апреля 2009 |
География исследования: |
Московская область |
Период исследования: |
2008-2009 |
Количество страниц: |
16 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области
1 Резюме – краткое изложение основных положений предполагаемого плана
Бизнес идея: Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области с целью выхода на рынок загородной недвижимости и получения прибыли от продаж Основные показатели проекта: требуемый размер инвестиций – 5 005 000 $; срок окупаемости – 16 мес Чистая приведенная стоимость (NPV) – 451 000 $; Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 32,2% Годовая процентная ставка по кредиту – 12% Расчетная суммарная чистая прибыль после реализации всего проекта составляет 6,032 млн.$
6 Производственная программа
6.2 Описание технологии строительства
Возможно строить дома по двум технологиям. Характеристика технологий строительства представлена в таблице 21 и в приложении. Конструктивные особенности строительства представлены в таблице 22.
7 Финансовый план
7.1 Предпосылки финансового планирования Для упрощения оценки рассматриваемого бизнес-проекта расчеты разбиты на два этапа.
7.3 Условия финансирования проекта Для осуществления данного проекта в качестве источника финансирование выбран кредит в иностранной валюте. Данные по кредиту представлены в таблице
-
Рынок саун и бань (выпуск 2)
сегмент потребителей с высокими доходами. Здесь высокая цена
свидетельствует не только о высоком качестве предоставляемых услуг, но и о
престижности посещения такого заведения. Понижение цены может трактоваться
потребителями как снижения качества услуг и обслуживания.
Сауны и банно-оздоровительные комплексы по причине их многочисленности в
Москве устанавливают цены, ориентируясь друг на друга, т.е. на основании
конкурентного паритета. Поэтому цены данных заведений не предполагают
большой разброс (в среднем … - … руб./час); и все они ориентированы на
потребителя со средними доходами.
Общественные бани, как указывалось выше, работают на грани убыточности и
выживают только за счет предоставления дополнительных услуг. Цены на
основную услугу достаточно невысоки (… - …. руб./час) и направлены на то,
чтобы удержать существующих клиентов, поскольку они очень чувствительны к
стоимости.
Каждое банное заведение использует в ценовой политики различные скидки с
целью стимулирования сбыта и заполнения бань в несезонный
-
Российский рынок недвижимости. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1.Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2.Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3.Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Характеристика рынка жилой недвижимости
Классификация рынка жилой недвижимости
Классификация жилой недвижимости по основным наименованиям
2.2.Характеристика рынка загородной недвижимости
Классификация по материалу строительства
Классификация по типу домов
2.3.Характеристика коммерческой недвижимости
Классификация офисной недвижимости
Классификация торговой недвижимости
Классификация гостиничной недвижимости
Классификация складской недвижимости
2.4.Используемые классификаторы
Классификация по ОКПД
Классификация по ОКВЭД
3.РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ
3.1.Рынок недвижимости в целом
|
|
|