|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок зерна в России: состояние и тенденции его развития (артикул: 03738 00925)
Дата выхода отчета: |
5 Мая 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2003-2008 |
Количество страниц: |
78 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка ячменя в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Объем импорта
Объем импорта показывает, сколько продукта было ввезено в страну за учтенный период.
Натуральный объем
-
Обзор рынка зерновых культур Украины. 2015 год
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Количество страниц: 22, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 11
-
Организация производства продуктов глубокой переработки зерна на базе действующего спиртового завода
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка продуктов глубокой переработки зерна
3.2.Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика ценна продукты глубокой переработки зерна
3.2.2. Динамика объемов производства
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей продуктов глубокой переработки зерна
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Прогноз развития рынка
3.6.Ценообразование на рынке
3.7.Общая маркетинговая стратегия
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2.Описание зданий и помещений
4.3.Структура использования арендованных площадей
4.4.Производственные площади
4.5.Расчет стоимости строительства
4.6.Описание оборудования
4.7.Описание технологического процесса
4.8.Прочие технологические вопросы
4.9.Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.План-график работ по проекту
5.3.Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1.Юридический аспект
6.2.Экологический аспект
6.3.Социальный аспект
6.4.Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1.Исходные данные и допущения
7.2.Номенклатура и цены…
-
Анализ мирового рынка пшеницы: 2005-2014 гг
Классификация пшеницы
Пшеница относятся к зерновым культурам. Зерновые культуры – важнейшая группа
возделываемых растений, дающих зерно, основной продукт питания человека, сырьё для многих
отраслей промышленности и корма для сельскохозяйственных животных. Зерновые культуры
культивируются на всех континента, где ведется сельскохозяйственная деятельность.
Зерновые культуры подразделяются на хлебные и зернобобовые. Ячмень и пшеница относятся к
хлебным зерновым культурам, наряду с рожью, рисом, овсом, кукурузой, просо, сорго, гречихой и
пр. Зерно хлебных зерновых культур содержит много углеводов (60-80% на сухое вещество),
белков (7-20% на сухое вещество), ферменты, витамины комплекса В и провитамин А, чем и
определяется высокая питательность его для человека и ценность для кормового использования.
Хлебные зерновые культуры выращивают на всех континентах планеты. Северные и южные
границы их ареала совпадают с границами земледелия. Среди хлебных зерновых культур
наиболее распространены ячмень, рис (особенно в странах Азии), кукуруза (наибольшие площади
в Северной Америке), рожь (главным образом в Европе), овёс (в Северной Америке и Европе),
ячмень (в Европе, Азии, Северной Америке), просо и сорго (в Азии, Африке). Остальные культуры
менее распространены: чумиза, пайза в основном в Кит…
-
Российский рынок женской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Сегментация рынка женской одежды по основным признакам Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Особенности сбытовой политики на Рынке Дистрибуция на рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Ценообразование на рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Описание потребителей на Рынке Объем потребления на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка PESTEL-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
|
|
|