Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка пищевой соли (артикул: 00400 00925)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    20, 09 %.Подарок действителен до 31 января 2009 года!

    В марте 2008 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка пищевой соли. 

    В настоящее время на российском рынке лидирующими производителями соли является ограниченное количество компаний - ОАО «Илецксоль», ОАО «Бассоль», ОАО «Уралкалий», ОАО «Сильвинит», ГПО «Артемсоль», «Мозырьсоль».

    На российском рынке довольно значимую долю занимают импортеры – «Артемсоль» и «Мозырьсоль», имеющие разветвленные сети дилеров на территории России. Крупные российские компании – трейдеры представляют продукцию нескольких производителей одновременно, при этом ассортиментный ряд продукции зависит от географического расположения компании.

    Важными факторами, способными оказать влияние на российский рынок соли, являются: вывод на проектную производственную мощность новой фабрики ОАО «Илецксоль»; финансовое оздоровление ФГУП «Бурлинский солепромысел»; реформирование сбытовой структуры ОАО «Мозырьсоль».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1. Общая характеристика российского рынка пищевой соли

    1.2. Классификация соли

    1.3. Профили лидеров российского рынка пищевой соли

    1.3.1. ОАО «Илецксоль»

    1.3.2. ОАО «Бассоль»

    1.3.3. ОАО «Тыретский солерудник»

    1.3.4. ОАО «Сильвинит»

    1.3.5. ФГУП «Комбинат Сибсоль»

    1.3.6. ФГУП «Бурлинский солепромысел»

    1.3.7. ОАО "Уралкалий"

    1.3.8. ГПО "Артемсоль"

    1.3.9. ОАО "Мозырьсоль"

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.3а Производственные показатели ОАО «Бассоль»

    Таблица 1.3б Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Бассоль»

    Таблица 1.3в Производственные показатели ОАО «Тыретский солерудник»

    Таблица 1.3г Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Тыретский солерудник»

    Таблица 1.3д Производственные показатели ОАО «Сильвинит»

    Таблица 1.3е Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Сильвинит»

    Таблица 1.3ж Производственные показатели ФГУП «Комбинат Сибсоль»

    Таблица 1.3з Показатели финансово-экономической деятельности ФГУП «Комбинат Сибсоль»

    Таблица 1.3и Производственные показатели ФГУП «Бурлинский солепромысел»

    Таблица 1.3к Производственные показатели ОАО «Уралкалий»

    Таблица 1.3л Профили деятельности и контактная информация по компаниям – основным поставщикам соли

     

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    График 1.1а Добыча поваренной соли (тысяч тонн). Россия, 2002-2007 гг.

    График 1.1б Производство поваренной соли пищевой йодированной (тысяч тонн). Россия, 2003-2007 гг.

    График 1.1в Динамика цен производителей на соль поваренную (добыча, руб./т). Россия, 2002-2008 гг.

    График 1.1г Динамика цен производителей на соль поваренную в расфасовке (руб./т). Россия, 2002-2008 гг.

    График 1.3а Динамика выручки от продаж ОАО «Илецксоль» (млн. рублей), 2000-2006 гг.

    Диаграмма 1.3б Региональная структура сбыта ОАО «Бассоль»

    График 1.11б Валовая прибыль ОАО «Самарский резервуарный завод» в 2002-2006 годах и 1 полугодии 2007 года

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Анализ рынка какао-напитков в стиках Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Анализ рынка кофе в Украине. 2017 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Обзор рынка кофе Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка зеленого кофе Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

70 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кофе натуральный молотый и в зернах: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка молотого и зернового кофе (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок кофеен
    Популярность времяпровождения в кофейне в России набирает обороты. Тем не менее, Россия до сих пор считается чайной страной и спрос на чай в кофейнях высок. Если в еще в 2000 г. в России сетевые кофейни не были представлены, то на конец 2012 г сетевых заведений насчитывается порядка 1100. По выручке они составляют порядка 5% рынка общественного питания. Особенностями рынка кофеен в России является расширенное меню: помимо стандартных для формата кофеен десертов и кондитерских изделий, отечественные кофейни предлагают завтраки и бизнес-ланчи, в некоторых кофейнях представлен алкоголь и напитки на его основе. Лидерами рынка кофеен в России являются Шоколадница, Кофе Хауз и Синнабон. Популярность сетевых проектов различается в зависимости от региона: так, если в Москве на 3 лидирующие компании приходится 53% заведений, то в Новосибирске и Санкт-Петербурге – всего 36% и 32% соответственно. Любовь к несетевым форматам объясняется уникальностью созданных концепций. Сетевые проекты успешно развиваются по франшизам, однако общей тенденцией является замедление темпов экспансии крупных сетей. Наиболее крупные федеральные сети (Шоколадница, Кофе Хауз Travellers` Coffee) начинают экспансию в страны СНГ (преимущественно, Украину, Казахстан, Азербайджан). Франшизы мировых брендов (МакКа…
  • Рынок чая в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Анонс Исследование «Рынок чая в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по отчету: «Рынок чая в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но, как правило, взгляд независимых экспертов,…
  • Обзор рынка кофе Украины 2013
    Потенциал украинского рынка кофе достаточно высок, и его главное отличие от зарубежных рынков – активный рост. Эксперты считают этот рынок одним из перспективных в Европе... Рынок кофе в Украине, в зависимости от вида продукта, сегментируют на субрынки: ... К натуральному кофе относят кофе в зернах и молотый кофе. Растворимый кофе отличается от натурального как вкусовыми качествами, так и технологией производства. Растворимый кофе производится в три этапа: зеленые кофейные зерна обжаривают и перемалывают, затем молотые зерна заваривают, из заваренного кофейного экстракта извлекают жидкость и превращают его в сухой растворимый кофе. При обработке кофейного экстракта есть свои особенности, по которым растворимый кофе делят на три вида: - ... Растворимый кофе также подается в разной фасовке и в разной упаковке (жестяная или стеклянная банка или пакет). Так же выделяют отдельную группу кофейные миксы – кофе с сахаром, сливками и различными вкусо-ароматическими добавками. Кофейные миксы друг от друга отличаются по составу: ... 1.2. Структура рынка Наиболее популярным в структуре продаж кофейной продукции на рынке Украины является растворимый кофе, который составляет …% общего объема продаж по итогам января-марта 2011 г. Доля рынка молотого кофе и в зернах – &h…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы