Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Содержание аналитического отчета
Введение
1. Общая характеристика коммерческих дата-центров
1.1. Определение и классификация коммерческих дата-центров
1.2. Обзор применения коммерческих дата-центров в бизнесе
2. Российский рынок коммерческих дата-центров
2.1. Анализ основных факторов, способствующих развитию российского рынка коммерческих дата-центров
2.2. Основные поставщики услуг дата-центров на российском рынке
2.2.1. Классификация поставщиков услуг дата-центров на российском рынке
2.2.2. Определение категорий операторов дата-центров в Московском регионе
2.3. Основные услуги коммерческих дата-центров РФ
3. Анализ предложения на рынке коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона
3.1. Методология исследования
3.2. Первичный анализ результатов опроса участников рынка
3.3. Анализ характеристик предложения на рынке коммерческих дата-центров Московского региона
3.4. Анализ изменения структуры предложения на рынке коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона за 2007 - 2009 гг.
3.5. Поквартальный анализ динамики предложения на рынке дата-центров 1-го типа Московского региона за 2008 - 2009 гг.
3.6. Оценка вакантного предложения на рынке коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона
3.7. Оценка объема предложения на рынке коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона в денежном выражении (по состоянию на июнь 2009 г.)
3.8. Выводы по разделу 3
4. Перспективы и основные тенденции развития предложения на рынке коммерческих дата-центров Московского региона в 2009 - 2010 годах
4.1. Основные проблемы и нереализованные возможности рынка коммерческих дата-центров Московского региона в 2008 - 2009 гг.
4.2. Планы основных игроков рынка коммерческих дата-центров Московского региона на 2009 - 2010 гг. и прогноз развития предложения на рынке
4.3. Основные тенденции развития предложения на рынке коммерческих дата-центров Московского региона
4.4. Выводы по разделу 4
Общие выводы и заключение
Литература / Библиография по теме исследования
Приложение. Основные данные проектов по созданию новых коммерческих дата-центров 1-го типа в Московском регионе (на период 1.07.2009 г. - 1.07.2011 г.
Перечень рисунков
Рисунок 2.1. Результаты исследования наиболее популярных хостинг-провайдеров
Рисунок 3.1. Распределение количества дата-центров 1-го типа Московского региона по площадям
Рисунок 3.2. Распределение средней площади дата-центров 1-го типа по интервальным значениям площадей
Рисунок 3.3. Абсолютный прирост общей площади дата-центров Московского региона в 2008 - 2009 гг.
Рисунок 3.4. Абсолютный прирост общего количества установленных стоек в дата-центрах 2008 - 2009 гг.
Рисунок 3.5. Темпы прироста основных показателей предложения на рынке дата-центров 1-го типа Московского региона в 2008 - 2009 гг.
Рисунок 3.6. Темпы роста основных показателей предложения на рынке дата-центров 1-го типа Московского региона в 2008 - 2009 гг. (относительно 2007 г.)
Рисунок 3.7. Коэффициенты роста основных показателей предложения на рынке дата-центров 1-го типа Московского региона в 2007 - 2009 гг. (относительно 2007 г.)
Рисунок 3.8. Соотношение количества дата-центров 1-го типа в каждом классе (интервалы площади дата-центров) по годам (2007 - 2009 гг.)
Рисунок 3.9. Темпы роста количества дата-центров 1-го типа Московского региона по годам (2007 - 2009 гг.) в базисных показателях относительно 2007 г.
Рисунок 3.10. Изменение распределения суммарного количества стоек дата-центров 1-го типа Московского региона в зависимости от площади дата-центров (июль 2007 г. - июнь 2009 г.)
Рисунок 3.11. Темпы прироста количества дата-центров 1-го типа в 2009 г. по отношению к 2007 г. (базисный показатель)
Рисунок 3.12. Относительные показатели (в %) по доле количества коммерческих дата-центров 1-го типа в каждом классе (2007 - 2009 гг.)
Рисунок 3.13. Темпы роста количества дата-центров 1-го типа в 2008 - 2009 гг. в зависимости от площади (базисный показатель относительно 2007 г.)
Рисунок 3.14. Коэффициент роста количества дата-центров 1-го типа Московского региона в 2007 - 2009 гг. (цепной показатель)
Рисунок 3.15. Динамика прироста количества коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона в 2007 - 2009 гг. (базисный показатель)
Рисунок 3.16. Абсолютный прирост общей площади в дата-центрах 1-го типа Московского региона в 2008 - 2009 гг.
Рисунок 3.17. Абсолютный прирост количества стоек в дата-центрах 1-го типа Московского региона в 2008 - 2009 гг.
Рисунок 3.18. Поквартальное распределение общей площади и числа стоек коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона, вновь введенных за период с 1.07.2008 г. по 1.07.2009 г.
Рисунок 4.1. Обобщенная информация по планам поквартального ввода в эксплуатацию коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона (3 кв. 2009 г. - 2 кв. 2010 г.)
Перечень таблиц
Таблица 2.1. Российские точки обмена xxx-IX и оценка изменения числа их участников
Таблица 2.2. Классификационная матрица игроков рынка коммерческих дата-центров
Таблица 2.3. Категории операторов (владельцев) дата-центров 1-го типа в Московском регионе
Таблица 2.4. Обобщенные данные по распределению количества действующих операторов коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона по выбранным категориям
Таблица 3.1. Основные параметры коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона
Таблица 3.2. Обобщенные характеристики предложения на рынке коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона
Таблица 3.3. Распределение количества дата-центров 1-го типа Московского региона по площадям
Таблица 3.4. Основные операторы дата-центров 1-го типа Московского региона (ТОП-10)
Таблица 3.5. Наиболее крупные технологические площадки в дата-центрах 1-го типа Московского региона
Таблица 3.6. Обобщенная информация по рынку предложения коммерческих дата-центров Московского региона за период июнь 2007 г. - июнь 2009 г.
Таблица 3.7. Темпы роста основных показателей предложения рынка дата-центров Московского региона в 2008 - 2009 гг. (относительно 2007 г.).
Таблица 3.8. Распределение числа дата-центров 1-го типа в зависимости от площади (июль 2007 г. - июнь 2009 г.).
Таблица 3.9. Изменение распределения суммарной площади дата-центров Московского региона в зависимости от площади (июль 2007 г. - июнь 2009 г.)
Таблица 3.10. Изменение распределения суммарного количества стоек дата-центров Московского региона в зависимости от площади (июль 2007 г. - июнь 2009 г.)
Таблица 3.11. Распределение числа дата-центров 1-го типа в зависимости от площади (июль 2007 г. - июнь 2009 г.)
Таблица 3.12. Данные по абсолютному приросту количества дата-центров 1-го типа, их общей площади и количестве стоек в дата-центрах (2007 - 2009 гг.)
Таблица 3.13. Распределение суммарной площади от площади дата-центров 1-го типа Московского региона по годам (2007 - 2009 гг.)
Таблица 3.14. Распределение суммарного количества стоек от площади дата-центров 1-го типа Московского региона по годам (2007 - 2009 гг.)
Таблица 3.15. Данные по вновь введенным дата-центров 1-го типа и залам в действующих дата-центров Московского региона за период с 1.07.2008 г. по 1.07.2009 г.
Таблица 3.16. Данные по общей площади и числу стоек коммерческих дата-центров Московского региона, введенных за период с 1.07.2008 г. по 1.07.2009 г. поквартально
Таблица 3.17. Распределение обобщенных характеристик вновь введенных дата-центров 1-го типа (с 1.07.2008г. по 1.07.2009 г.) по интервальным значениям площадей дата-центров
Таблица 3.18. Данные о возможности размещения стойки в дата-центрах 1-го типа Московского региона
Таблица 3.19. Основные данные о площадях (вакантных и занятых) и соответствующем количестве стоек в дата-центрах 1-го типа Московского региона (по состоянию на июнь 2009 г.)
Таблица 3.20. Основные данные о площадях (вакантных и занятых) и соответствующем количестве стоек в дата-центрах 1-го типа Московского региона (по состоянию на июнь 2008 г.)
Таблица 3.21. Оценка годового изменения соотношения вакантной площади в 2008 г. и 2009 г. на рынке коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона относительно вновь введенной площади дата-центров 1-го типа за год
Таблица 3.22. Результаты оценки объема предложения на рынке дата-центров 1-го типа Московского региона в денежном выражении применительно к услуге аренды стоек (по состоянию на июнь 2009 г.)
Таблица 4.1. Проекты строительства дата-центров 1-го типа в Московском регионе, которые предполагается ввести в эксплуатацию с 1.07.2009 г. по 1.07.2010 г.
Таблица 4.2. Прогноз характеристик предложения на рынке коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона на 1.07.2010 г.
Таблица 4.3. Обобщенная информация по поквартальному вводу в эксплуатацию коммерческих дата-центров 1-го типа в Московском регионе (3 кв. 2009 г. - 2 кв. 2010 г.)
Таблица 4.4. Распределение по площадям количества вновь построенных дата-центров 1-го типа в Московском регионе (3 кв. 2009 г. - 2 кв. 2010 г.)
Содержание Введение 4 1. Характеристика базальтового волокна 5 1.1. Сырьё для производства базальтовых волокон 6 1.2. Основные физико-химические характеристики базальтового волокна 7 1.3. Сравнительные характеристики БНВ и стекловолокна 11 1.4. Применение непрерывных базальтовых волокон 14 1.4.1. Области использования армирующих свойств 14 1.4.2. Области использования других свойств 15 2. Структура рынка непрерывного базальтового волокна и армирующих изделий из него 16 3. Производство товарного непрерывного базальтового волокна. Их мощность. 18 3.1. ООО «Каменный Век» 18 3.2. ООО «НПО «Вулкан» 22 3.3. ОАО «Ивотстекло» 23 3.4. ОАО «Новгородский завод стекловолокна» 25 3.5. ООО «Базальтовые технологии» 27 3.6. ООО «Альтернативные Материалы и Технологии» 28 4. Производство армирующих изделий из непрерывного базальтового волокна 29 4.1. Композитная арматура 29 4.1.1. Сравнительная характеристика композитной арматуры 29 4.1.2. Производство композитной арматуры ООО «КНПО «Уральская Армирующая Компания» ООО «Уралспецарматура» ООО «Пермрегионснаб» ООО…
Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей одежды в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка одежды. •Основные показатели российского рынка одежды. •Основные участники российского рынка одежды. •Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2016 года. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 16 таблиц и 44 графика. Язык отчета – русский.
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, г. Кокшетау Планируемые услуги
продажа и сервис мобильной техники
интернет-кафе
Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость…