|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Сравнительный анализ общих и удельных инвестиционных затрат на строительство дата-центра (ЦОД) в зависимости от его надежности (Tier) (артикул: 08405 00925)
Дата выхода отчета: |
28 Сентября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
35 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФЕРМЫ С СОБСТВЕННОЙ БАЗОЙ ОТДЫХА В РОССИИ
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана: «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФЕРМЫ С СОБСТВЕННОЙ БАЗОЙ ОТДЫХА В РОССИИ»
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка моющих и чистящих средств 2009-2012 гг. Перспективы развития до 2015 г.»
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 6 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 14
2.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА 14
2.1.1. Объем и динамика рынка 14
2.1.2. Объем и динамика продаж моющих и чистящих средств 15
2.1.3. Сегментация рынка 16
2.1.4. Доля импорта в структуре рынка 17
2.1.5. Производство на внутренний рынок и на экспорт 18
2.1.6. Доли рынка основных игроков 19
2.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 21
2.2.1. Ценовые сегменты 21
2.2.2. Цены производителей на моющие, чистящие средства и стиральные порошки 21
2.2.3. Региональная динамика потребительских цен по видам 22
2.3. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ И СТРУКТУРА СБЫТА БЫТОВОЙ ХИМИИ 27
2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ 28 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 32
3.1. МОЮЩИЕ СРЕДСТВА 32
3.1.1. Объем и динамика производства 32
3.1.2. География производства МС 32
Производство в ФО 32
Региональная структура производства 33
3.1.3. Крупнейшие производители, их доли в производстве МС 35
3.2. ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА 36
3.2.1. Объем и динамика производства 36
3.2.2. География производства 37 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 39
4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА 39
4.2. ГЕО…
-
IT services and IT outsourcing. Complex analysis of the market and forecast until 2016
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia 1.2. Economic situation 1.3. Special economic zones 1.4. Business development in Russia 1.5. Investment potential 1.6. Position of Russia in the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition 2.2. Classification Classification by Russian national classifier of economic activities Types of IT-outsourcing 3. WORLD MARKET 3.1. Trends of the world IT market 3.2. World IT market Volume of world expenses Structure of the world market 3.3. World market of cloud technologies 3.4. World IT-outsourcing market 3.5. USA 3.6. Asian-Pacific Region 3.7. India 3.8. Australia 4. RUSSIAN MARKET VOLUME 4.1. IT services market 4.2. IT outsourcing market 4.3. Cloud technologies market 5. DEVELOPMENT OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN RUSSIA 5.1. IT industry review Number of IT organizations Structure of IT organizations 5.2. IT development in Russian organizations Use of the Internet network Web-site use E-mail use Provision of employees with mobile devices with the Internet access Use of protective measures Use of ERP-systems Use of SCM-systems Use of CRM-systems Use of electronic documents turnover systems Use of purchases management software Use of sales management softw…
|
|
|