|
Бесплатная аналитика
Сравнительный анализ общих и удельных инвестиционных затрат на строительство дата-центра (ЦОД) в зависимости от его надежности (Tier) (артикул: 08405 00925)
Дата выхода отчета: |
28 Сентября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
35 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЛЯ СЕРВИСА СОЗДАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, РФ
В данной работе представлено позиционирование компании-разработчика мобильных приложений и мобильной версии сайта, предоставление услуг которой актуально для динамичного бизнеса. Проведен краткий анализ рынка мобильных разработок, приведены основные конкуренты сервиса. Выделены сегменты потребителей, целевые группы компании-разработчика. Даны рекомендации по проведению маркетинговой политики.
Выдержки из текста:
… Российский рынок мобильной бизнес-разработки для корпоративного пользования пока находится в зачаточном состоянии по сравнению с Западом …
… Меньшинство разработчиков приложений на рынке не предоставляет маркетинговую и техническую поддержку, или же за дополнительную стоимость, которая может достигать стоимости самого приложения… … Мобильное бизнес-приложение позволяет полностью интегрироваться в деловую среду компании, получить с любой точки земного шара доступ к необходимым документам, а также …
… Компания дает проактивную поддержку, что позволяет заказчику не тратить время на самостоятельную интеграцию приложения в свой бизнес, данная услуга включается в...
… Стоимость индивидуальной разработки приложения xx руб. является оптимальной при дальнейшей маркетинговой и технической поддержке…
… Рекоменду…
-
Конкурентный анализ рынка Интернет досок объявлений. 2016 год.
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 35, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 2
Таблиц: 30
-
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности Интернет-провайдеров на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности Интернет-провайдеров в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка Интернет-доступа •Характеристика рынка Интернет-доступа РФ •Показатели рынка Интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа) •Показатели деятельности Интернет-провайдеров •Профили ведущих Интернет-провайдеров на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности Интернет-провайдеров РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 63 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
-
Исследование рынка технических систем безопасности
1.3.8. Инженерная корпорация «Солинг»
Инженерная корпорация «Солинг» - одна из старейших компаний российской отрасли систем безопасности.
Компания приобрела известность с 1993 года, впервые предложив российским потребителям инновационный продукт - миниатюрные телекамеры Watec (Япония), видеомультиплексоры Robot (США) и Dedicated Micros (Великобритания), охранные видеомагнитофоны Mitsubishi (Япония).
В настоящее время в составе Инженерной корпорации «Солинг» функционируют три подразделения:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Партнерами компании на рынке являются специализированные компании-производители, с которыми поддерживаются эксклюзивные или долгосрочные партнерские отношения. Инженерный, менеджерский и производственный потенциал этих компаний позволяет им быть мировыми лидерами в своей области. Среди них можно выделить следующие компании:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Основными клиентами являются компании - инсталляторы систем безопасности, системные интеграторы, отраслевые проектно-монтажные институты и предприятия, государственные организации, естественные монополии, предприятия крупного бизнеса, производители продукции высоких технологий, научные организации.
С целью обеспечения деятельности клиентов на складах компании в Москве непрерывн…
|
|
|