Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аудит сетевого ритейла в категории «Растительные масла» (артикул: 04136 00925)

Дата выхода отчета: 7 Августа 2009
География исследования: Москва
Период исследования: июль - август 2009г.
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цели исследования:

    Целью данного исследования является определение характера продвижения и позиционирования марок растительного масла (подсолнечного, кукурузного, рапсового и микс) по основным признакам: организации дистрибуционной и ассортиментной политик, уровню представленности и trade-marketing активности; сегментация рынка и анализ сложившихся сегментов; оценка воспринимаемой потребителем цены т/м, фокусированности ассортимента и общий конъюнктурный анализ стратегий продвижения брендов, представленных на этом рынке. 

    Период исследования:  июль - август 2009г.
    Методика исследования: inF4Retail
    География исследования: Москва
    Источники информации:


    Выдержки из исследования:
    Можно говорить о нечеткости ценовых политик производителей растительных масел, размытости позиционирования брендов, что в конечно счете ведет к потере части покупателей. На примере т/м «Олейна» ситуация выглядит следующим образом: потребители low-сегмента оценивают марку как слишком дорогую, в то же время часть покупателей масла middle-сегмента, будучи информированной о присутствии марки в low-сегменте и, ассоциируя низкую цену с низким качеством «дешевых» СUABS (Commodity unit advanced by the basic signs – единица товара, определяемая релевантными исследованию признаками), переносит свое мнение на весь ассортимент марки. Среди широко представленных т/м только «Масленица» в low-сегменте и «Altero» в middle-сегменте имеют четкое позиционирование.
    По уровню дистрибуции, широте представленности и уровню trade-marketing активности практически все марки, характеризующиеся умеренными или относительно высокими показателями, сосредоточены в верхнем low- и нижнем middle-сегментах.


    Премиальный сегмент еще не сформировался и производители не стремятся разделить продукцию на middle и premium, что является еще одной ошибкой в позиционировании – не охвачена значительная группа потребителей. Существует большой разрыв между «премиальными» марками и марками, представленными в super premium-сегменте, который практически полностью покрывает потенциальные зоны среднего и верхнего «премиума».
    Единственная т/м, trade-marketing активности которой действительно уделяется сколь-либо значимое внимание – «Олейна», однако даже ее показатели на фоне общих тенденций в FMCG выглядят невысокими: POS материалы используются только в каждом четвертом т/о, паллетная выкладка – в каждом 16-ом, торцевая и дополнительная – только в каждом 24-ом т/о, однако в 64,6% т/о масло «Олейна» выставлено на золотой полке. 


    Держатели остальных марок фактически игнорируют инструменты trade-marketing, среди них  несколько более высокие показатели демонстрируют «Слобода», «Идеал» и «Милора», что в принципе позволяет отнести их к сегменту продвигаемых посредством trade-marketing активности марок.
    Для рынка растительных масел характерна некоторая стереотипичность, проявляющаяся в одинаковом стиле продвижения продукции как у лидеров рынка, так и основной массы игроков. В категории «отстающих» марок присутствуют представители всех рыночных сегментов, при этом по уровню дистрибуции и широте представленности только бренды super premium и две из трех марок premium-сегмента не выходят за пределы этой зоны.
    Отдельного внимания заслуживает тот факт, что представители premium и super premium-сегментов, имея в общем случае возможность нести большие затраты, не стремятся развивать дистрибуцию, представленность и наращивать темпы продвижения.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
     

    1. Методология исследования
    2. Сегментирование рынка
    3. Общие карты рынка
    4. Карты обобщенного нижнего ценового сегмента (Low&Middle)
    1. 
    2. 4.1. Анализ торговых марок
    3. 4.2. Анализ ассортимента ТМ
    4. 
    5. Карты премиального ценового сегмента (Premium)

    5. 5.1. Анализ торговых марок
    6. 5.2. Анализ ассортимента ТМ
    7. 
    6. Карты супер премиального ценового сегмента (Super premium)

    8. 6.1. Анализ торговых марок
    9. 6.2. Анализ ассортимента ТМ
    10. 
    7. Выводы и рекомендации

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок растительных масел в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок подсолнечного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок рапсового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок растительных масел в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах
    Список рисунков 4
    Список таблиц 5
    Список формул 7
    1. Описание продукции 9
    1.1. Растительные масла
    2. Анализ российских производителей растительных масел 11
    3. Характеристика экономических показателей федеральных округов 16
    3.1. Центральный федеральный округ
    3.1.1.Анализ социально-экономических показателей 16
    3.2.2. Краткая характеристика производителей 17
    3.2. Северо-Западный федеральный округ.
    3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 18
    3.2.2. Краткая характеристика производителей 19
    3.3. Северо-Кавказский федеральный округ
    3.3.1. Анализ социально-экономических показателей 20
    3.3.2. Краткая характеристика производителей 20
    3.4. Южный федеральный округ
    3.4.1. Анализ социально-экономических показателей 21
    3.4.2. Краткая характеристика производителей 22
    3.5. Приволжский федеральный округ
    3.5.1. Анализ социально-экономических показателей 23
    3.5.2. Краткая характеристика производителей 24
    3.6. Уральский федеральный округ
    3.6.1. Анализ социально-экономических показателей 25
    3.6.2. Краткая характеристика производителей 25
    3.7. Сибирский федеральный округ
    3.7.1. Анализ социально-экономических показателей 26
    3.7…
  • Рынок сливочного масла и маргарина
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    3. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА
    4. ОТЛИЧИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА И МАРГАРИНА ОТ СПРЕДОВ
    5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    5.1. Динамика объема рынка сливочного масла по годам
    5.2. Динамика объема рынка сливочного масла по месяцам (с учетом 2009 года)
    5.3. Доля импорта на российском рынке сливочного масла
    5.4. Динамика доли импорта на рынке сливочного масла
    6. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАРГАРИНА
    6.1. Динамика объема рынка маргарина по годам
    6.2. Динамика объема рынка маргарина по месяцам (с учетом 2009 года)
    6.3. Доля импорта на российском рынке маргарина
    6.4. Динамика доли импорта на рынке маргарина
    7. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЖИВОТНОГО МАСЛА
    7.1. Динамика розничных продаж по годам
    7.2. Динамика розничных продаж по кварталам
    7.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
    7.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
    7.5. Региональная структура розничных продаж
    8. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    8.1. Динамика розничных продаж по годам
    8.2. Динамика розничных продаж…
  • Российский рынок маргарина и спецжиров 2011- 1 кв. 2014 гг.
    Введение 1. Анализ производства маргариновой продукции 1.1. Российское производство маргариновой продукции 1.1.1 Динамика и структура производства в 2011-1 кв. 2014 гг. Основные показатели отрасли Выручка от продажи маргариновой продукции Производство по видам 1.1.2 Региональная структура производства маргариновой продукции в 2011-2013 гг. Маргарин твердый Маргарин для промышленной переработки Маргарин мягкий Маргарин жидкий Маргарин прочий Спецжиры 1.1.3 Производство маргарина и спецжиров предприятиями в 2011- 2013 гг. Профили компаний "Эфко Пищевые Ингредиенты" ОАО "Нижегородский масложировой комбинат" ОАО "Самарский жиркомбинат" "Сдобри", ОАО «Пермский маргариновый завод» Холдинг «Солнечные продукты» (ЗАО «Жировой Комбинат» г. Саратов) «Каргилл» ОАО "Евдаковский Масложировой Комбинат" ОАО «Новосибирский жировой комбинат» ОАО "Жировой комбинат" (г. Екатеринбург) ОАО "Иркутский Масложиркомбинат" Корпорация «Союз» Компания «Тульчинка.Ru» (Холдинг «Терра Фуд») НПО "Маргарон" ЗАО «УМЖК «Приморская соя» ОАО «Производственный холдинг «Здрава» 1.2. Анализ экспортных поставок маргариновой продукции российскими производителями 1.2.1 Динамика экспортных пост…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы