|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план медицинского центра (специализация: гинекология, издание 2) (артикул: 04286 00925)
Дата выхода отчета: |
9 Ноября 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
80 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план лечебно-восстановительного комплекса стационарного типа с заводом по добыче и розливу минеральной воды
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план лечебно-восстановительного комплекса стационарного типа 3.1. Обзор рынка лечебно-восстановительных комплексов стационарного типа - Основные тенденции и перспективы развития лечебно-восстановительных комплексов стационарного типа - Анализ потребителей. Сегментация потребителей - Обзор потенциальных конкурентов - Ценообразование на рынке
4. Производственный план лечебно-восстановительного комплекса стационарного типа 4.1. Описание зданий и помещений, необходимых для лечебно-восстановительного комплекса** 4.2. Расчет стоимости строительства лечебно-восстановительного комплекса - Помещения для проведения процедур - Комнаты отдыха - Санитарные помещения - Складские помещения - Строительство прилегающей территории - Прочие необходимые территории 4.3. Описание оборудования, необходимого для проведения процедур ** 4.4. Прочие вопросы, касаемые строительства лечебно-восстановительного комплекса**
5. Организационный п…
-
Бизнес-план создания медицинского центра (Подмосковье)
Резюме 1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1 Описание продукции 2.2 Описание рынка 2.3 Описание конкурентов 2.4 Потребители продукции 2.5 Определение объема сбыта 2.6 Ценообразование 2.7 Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1 Процессы оказания услуг 3.2 Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1 Налоговое окружение 4.2 План по персоналу 4.3 Общехозяйственные издержки 4.4. Анализ эффективности проекта 4.5. Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. Прогноз прибылей и убытков 4.8. Прогноз Кэш-Фло 4.9. Оценка рисков 4.10. Анализ чувствительности Приложения
-
БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие многопрофильной клиники с поликлинической базой (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план создания многопрофильной клиники в г. Москве
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Основными направлениями деятельности клиники будут:
•магнитно-резонансная томография (МРТ);
•процедурный кабинет (прием анализов);
•обследование УЗИ (гинекология).
Показатели эффективности проекта
- Индекс доходности PI,5,8 ед.
- Период окупаемости PB, 1,0 лет
- Дисконтированный период окупаемости DPB,1,1 лет
В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка.
По данным компании MegaResearch в 2014 году натуральный объем медицинского рынка Москвы вырос на 5,5%. Стоимостный объем медицинского рынка Москвы в 2014 г увеличился на 16,2%.
Благодаря развитию системы ОМС в ближайшие годы практика самолечения в Москве будет постепенно терять популярность, т.к. часть людей получит возможность бесплатно лечиться в отремонтированных клиниках с хорошим уровнем обслуживания. Кроме того, рост доходов позволит некоторым потребителям лечиться в платных клиниках.
В рамках проекта рассмотрены компании конкуренты, находящиеся на расстояни…
-
Бизнес-план детского медицинского центра
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. Актуальность проекта
2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
2.1. Общие сведения о медицинских услугах
2.2. Мировой рынок медицинских услуг
2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России
2.4. Российский рынок медицинских услуг для детей
2.5. Анализ конкурентной среды
2.6. Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России
2.7. Прогноз развития рынка медицинских услуг в России
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия
3.2.1. Основные цели и задачи проекта
3.2.2. Описание проекта
3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии
3.4. План основных маркетинговых мероприятий
3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента
3.4.2. Планирование ассортимента услуг
3.4.3. Реклама
3.5. Ценовая стратегия
3.6. Ассортиментная политика
3.7. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Этапы реализации проекта
4.2 Организационная структура и штатное расписание
4.3. Кадровое обеспечение предприятия
4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Инвестиционные затраты
5.1.1. Строительство и проектирование
5.1.2. Оборудование
5.1.3. Автотранспортные средства
5.1.4. Нематериальные активы
5.1.5. Вложения в основные фонды
5.2. Расчет стоимости прямых затрат
5.3. Оборотный капитал…
|
|
|