|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Исследование российского рынка дорожных катков за 2004-2007гг. (артикул: 00437 00925)
Дата выхода отчета: |
7 Марта 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2004-2007 |
Количество страниц: |
43 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Карьерная техника мировых и российских производителей
Исследование «Карьерная техника мировых и российских
производителей» проведено специалистами Информационного Агентства
«КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников
рынка. Обзор раскрывает данные о 72 компаниях, оперирующих на мировом рынке
карьерной техники и в СНГ.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка карьерной техники в 6 различных сегментах по
производителям в мире и в России.
2. Описание географической структуры производства и сбыта карьерной
техники в мире по регионам.
3. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов
рынка карьерной техники в мире.
4. Сравнительный анализ технических характеристик карьерной техники по 6
различным сегментам в зависимости от производителя, марки и модели товара.
5. Анализ внешнеторгового оборота 6 видов карьерной техники в России в
2009-первом полугодии 2011 года, в том числе по объемам поставок в натуральном
и стоимостном выражениях, по географии поставщиков и получателей продукции,
динамике средних цен товаров, компаниям-получателям и отправителям в России и
за рубежом.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная
налоговая служба, Федеральная таможенная служба, и пр. (официальные данные).
2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-…
-
Маркетинговое исследование. Анализ рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)
1. Обзор рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) в России. 1.1. Общая информация по рынку дорожно-строительной спецтехники: 1.1.1 Ситуация на рынке и характеристика парка дорожно-строительной техники в России 1.1.2 Общая характеристика рынка 1.1.3. Объем рынка дорожно-строительной спецтехники 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.7 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка дорожно-строительной спецтехники: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства дорожно-строительной спецтехники 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ дорожно-строительной спецтехники по России 1.4.1. Объем и динамика импорта дорожно-строительной спецтехники 1.4.2. Структура импорта:
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2010-2012 гг.)
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка буровых установок 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт буровых установок 2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 2.6. Экспорт буровых установок 2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок 2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей 2.8. …
-
Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Итоги создания Таможенного союза
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
ПРОДАЖИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ
ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
ИМПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКСПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
-
Типовой бизнес-план организации фитнес-центра
Данный проект предусматривает организацию фитнес-центра среднего ценового сегмента. Предполагается, что он будет открыт в спальном районе г. Москвы, расположенном между Третьим транспортным кольцом и МКАД.
Исследование включает следующие разделы: Структурный план; Классификация фитнес-учреждений Маркетинговое исследование; Оценка доходов по проекту; Капитальные затраты; Расходы на оплату труда; Текущие расходы; График осуществления проекта; Финансовая и экономическая оценка.
СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН
В данной Главе резюмируются основные выводы, сделанные по ходу исследования, а также приводятся основные исходные данные.
В исследовании использованы следующие исходные параметры: Общая площадь фитнес-центра – 600 кв.м.; Спортивные залы – 225 кв.м.; Сауны – 10 кв.м.; Солярий – 5 кв.м.; Массажный кабинет – 10 кв.м.; Фитнес-бар – 20 кв.м.; Вспомогательные помещения – 330 кв.м.
КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ
В настоящее время в России нет официальной либо общепринятой классификации, позволяющей отнести компанию, оказывающую фитнес-услуги, к тому или иному типу. В связи с этим выбор типа заведения остается на усмотрение его владельцев. На московском рынке присутствуют фитнес-учреждения следующих видов: Фитнес-клуб; Фитнес-центр; ***; ***; ***; ***; ***; Прочие заведения.
К среднему ценовому сегм…
|
|
|