Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственно предшествовавший кризису, а также в настоящее время по состоянию на момент выхода отчета.
Произведен анализ как самого рынка, так и антикризисных действий его участников и отрасли потребления.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке покрытий для спортивных площадок и строительства спортивных сооружений
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 обзор отрасли потребления
3.1 Обзор отрасли потребления
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1. Резюме проекта 6 1.1 Суть проекта 6 1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 1.3 Расчетные сроки проекта 6 1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 1.5 Стоимость проекта 7 1.6 Источники финансирования проекта 7 1.7 Выгоды и риски проекта 7 1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2. Описание услуги 9 2.1 Определение услуги 9 2.2 Сегментация услуги 9 2.2.1 Направления и стили танцевальных школ 9 2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 12 2.4 Перспективы развития услуги 13 2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13 3. Анализ рынка 15 3.1 Анализ положения дел в отрасли 15 3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16 3.2 Общие данные о рынке 16 3.2.1 Объемы и емкость рынка 16 3.2.2 Темпы роста 18 3.2.3 Сегментация рынка 19 3.3 Ценообразование на рынке 21 3.4 Конкурентный анализ 22 3.4.1 Тенденции основных игроков 25 3.4.2 Анализ политики продвижения 25 3.5 Анализ потребителей 26 3.6 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 27 4. Маркетинговый план 29 4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29 4.2 Ценовая политика 29 4.3 Порядок оказания услуг 30 4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30 5. План продаж 31 5.1 План продаж на весь расчетный период 31 6. Производственная часть 33 6.1 Тех…
1 Введение 4 1.1 Список используемых терминов и сокращений 5 1.2 Методологическая часть 7 1.3 Описание типа исследования 7 1.4 Объект исследования 7 1.5 Цели и задачи исследования 7 1.6 География исследования 7 1.7 Время проведения исследования 7 1.8 Методы сбора данных 8 2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 2.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 2.1.1 Валовой внутренний продукт 9 2.1.2 Промышленное производство 12 2.1.3 Уровень инфляции 13 2.1.4 Уровень доходов населения 14 2.1.5 Инвестиции 17 2.1.6 Розничная торговля 18 2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 2.1.8 Объем и структура рынка 22 2.2 Российский рынок общественного питания 24 2.2.1 Объем и структура рынка 24 2.2.2 Тенденции развития рынка в 2012 году 29 2.2.3 Оценка оборота заведений общественного питания в развлекательном сегменте 30 3 Описание влияющих и смежных рынков 33 3.1 Описание влияющих Рынков 33 3.2 Московский рынок арендной недвижимости в ТРЦ 33 3.3 Описание смежных рынков 36 3.4 Рынок кинотеатров 36 3.5 Театры, музеи, галереи, концерты 39 4 Сегментация рынка 40 4.1 Сегментирование 4…
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЫЖНОГО КОМПЛЕКСА СО СПУСКОМ ДЛЯ СНОУБОРДИНГА В Г. ПАВЛОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка лыжных комплексов в Нижегородской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Конкурентная среда на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация спроса. 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ цикла сезонности 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений комплекса 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционны…
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка спортивного питания в Москве и Московской обл., 2009-2012гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.4. Анализ перспективных сегментов
2.2. Структура рынка
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям
2.2.3. по критериям онлайн/оффлайн
2.2.4. по торговым маркам
2.2.5. по полу и возрасту
3. Конкурентный анализ рынка спортивного питания в Москве и Московской обл.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные игроки на рынке
3.3. Основные поставщики и их доли на рынке
3.4. Онлайн и оффлайн-сектор
3.5. Ассортимент конкурентов
4. Анализ потребления спортивного питания в Москве и Московской обл.
4.1. Оценка объема и структуры потребления:
4.2. Влияние сезонности на потребление
4.3. Описание потребительских предпочтений
5. Рекомендации и выводы по исследованию.
5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
5.2. Перспективы развития рынка
5.3. Рекомендации по входу на рынок спортивного питания
5.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.5. Выводы по исследованию