Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок детских развлекательных центров. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 04579 00925)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка детских развлекательных центров. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.
    Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

    Цель исследования
    Изучение и анализ российского рынка детских развлекательных центров: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса
    Среди распространённых на сегодняшний день объектов детских развлечений выделить несколько основных сегментов: парки отдыха и развлечений, аквапарки, детские развлекательные комплексы, игровые комнаты торгово-развлекательных центрах.


    Цена на услуги объектов развлечения для детей зависит от сегмента исследуемого Рынка. Однако можно выделить некоторые общие принципы ценообразования на Рынке. Таким образом, цена на услуги объектов досуга и развлечений зависит от следующих факторов: позиционирования бренда, места расположения (города, района), дня недели времени посещения, возрастной категории, формата заведения, уровня обслуживания и так далее.
    Как показывает практика, лучше всего развлекательная функция развивается параллельно с торговлей, а вот формат открытых парков развлечений не получил должного развития. Это связано с ограниченностью и высокой стоимостью больших участков земли, способных разместить различные виды развлечений.
    По данным Российской ассоциации парков и производителей аттракционов, в стране насчитывается около 650 парков развлечений, в том числе 30 крупных. Большинство российских операторов рынка используют технику отечественного производства.
    В Москве работает более 600 аттракционов, которые эксплуатируют, по приблизительной оценке, 30-40 компаний. Такую значительную долю российского рынка Москва занимает не только за счёт большей аудитории, но и за счёт более высоких цен.
    Оновной тенденцией в последние годы стал выход на рынок детских развлечений «нетрадиционных» игроков, таких, как боулинг-центры и кинотеатры. В последнее время появилась тенденция роста конкуренции между сегментами детских развлекательных центров и боулинг-центрами. Боулинг-центры расширяют спектр предоставляемых услуг, открывая детские зоны. Преимуществом боулинг-центров является более высокий уровень рентабельности. К тому же огромную долю прибыли боулинг-центрам приносит бар. Преимуществом же детских центров является значительная доля лояльных клиентов.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    I. ВВЕДЕНИЕ 
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ 
    1. Общая характеристика Рынка 
    1.1. Понятие детских развлекательных центров 
    1.2. Показатели социально-экономического развития России 
    1.3. Смежные рынки 
    Рынок образования 
    Рынок детского туризма 
    1.4. Резюме по разделу 
    2. Структура Рынка 
    2.1. Сегментация Рынка по видам услуг 
    Понятие аттракциона 
    Парки отдыха и развлечений 
    Аквапарки 
    Детские развлекательные центры 
    Игровые зоны / комнаты в торгово-развлекательных центрах 
    2.2. Сезонность на Рынке 
    2.3. Ценовая политика на Рынке 
    Парки отдыха и развлечений 
    Аквапарки и детские развлекательные комплексы 
    Игровые зоны в торгово-развлекательных центрах 
    2.4. Резюме по разделу 
    3. Основные количественные характеристики Рынка 
    3.1. Сегмент аттракционов в парках культуры и отдыха 
    3.2. Сегмент аттракционов в помещениях 
    3.3. Резюме по разделу 
    4. Конкурентный анализ Рынка 
    4.1. Конкуренция на Рынке 
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке 
    Парки отдыха и развлечений 
    Аквапарки 
    Специализированные развлекательные центры 
    4.3. Резюме по разделу 
    5. Анализ рынка сбыта 
    5.1. Характеристика рынка сбыта 
    5.2. Сегментация рынка сбыта 
    6. Выводы и рекомендации по исследованию 
    6.1. Основные тенденции Рынка 
    Тенденции рынка аттракционов 
    6.2. PEST-анализ рынка 
    6.3. Риски и барьеры Рынка 
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
    Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения в 2008- январе 2009 года, % к соответствующим периодам 2006-2007 гг.
    Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008-начало 2009 гг., млн. чел.
    Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
    Диаграмма 7. Динамика дошкольных учреждений за период 2000-2007 гг., единиц
    Диаграмма 8. Структура рынка туризма
    Диаграмма 9. Динамика российского рынка выездного туризма в натуральном выражении, тыс. поездок
    Диаграмма 10. Структура рынка туристских фирм, занимающихся детским, семейным и молодежным туризмом, в % от числа клиентов
    Диаграмма 11. Доля Москвы на российском рынке аттракционов, в % от количества аттракционов
    Диаграмма 12. Возрастной состав населения России, % от общей численности населения
    Диаграмма 13. Структура населения по возрастному и территориальному признаку, человек.
    Диаграмма 14. Структура проведения досуга
    Диаграмма 15. Частота посещения ТРЦ россиянами, % от числа опрошенных респондентов
    Диаграмма 16. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов
    Диаграмма 17. Факторы выбора торгово-развлекательного центра, % от числа ответов


    Таблица 1. Крупнейшие аквапарки на территории России
    Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка детских развлечений
    Таблица 3. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ивент-услуг России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

45 000
Обзор рынка корпоративов Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

Дата выхода: 09.12.13

75 450
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

29 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок event-услуг
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Финансовые результаты деятельности организаций Описание влияющих Рынков Рынок помещений для выставок, семинаров и конференций Рынок аренды заведений общепита Описание смежных Рынков Рынок услуг по организации конференций Рынок краткосрочного бизнес-образования Рынок выставок Рынок свадебных услуг Рынок по организации детских праздников Сегментация и структура Рынка Сегментация Рынка Cегментация Рынка по видам мероприятий Ценовая сегментация Структура Рынка Структура Рынка по представленным компаниям Структура Рынка по специализации компаний Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок В2С сегмент В2В сегмент Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Уровень конкуренции на Рынке Основные производители Рынка Основные параметры конкуренции Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших участников Рынка по основным параметрам Тенденции в напра…
  • Рынок детского отдыха (выпуск 3)
    Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков. Диаграмма 1. Динамика реального объема ВВП 2003-2006г., в % к значению среднего условного квартала 2003 года. Диаграмма 2. Динамика изменения индексов производства, в % к предыдущему году. Диаграмма 3. Динамика роста денежных доходов населения, млрд. руб. Диаграмма 4. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2000 – 2006 г. Диаграмма 5. Динамика инвестиций в основной капитал, включая инвестиции в основной капитал крупных и средних организаций, субъектов малого предпринимательства, индивидуальных застройщиков, объем неформальной деятельности. Диаграмма 6. Количество родившихся на 1000 человек населения, тыс. чел. Диаграмма 7. Доли сегментов игровых автоматов, прогноз на 2007г. Диаграмма 8. Рост числа кинотеатров в России, 2000-2006 гг. Диаграмма 9. Доли объема рыночных сегментов на рынке развлечений, 2005 г., % Диаграмма 10. Стоимостные объемы сегментов рынка развлечений, млн. долл. Диаграмма 11. Распределение основных проектов по количеству точек в Москве и регионах. Диаграмма 12. Возрастной состав населения России на 2006 год,% Диаграмма 13. Численность населения моложе трудоспособного возраста по округам РФ относительно общего числа детей, в% Диаграмма 14. Портрет посетителей парков Диаграмма 15. Распределение долей ме…
  • Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.»
    Основная его доля, около 66 %, приходится на столицу - объем московского рынка составил $284 млн. Потенциально достижимая емкость московского рынка оценивается в $900 млн. в год. Трудности рынка корпоративного питания во многом обусловлены проблемами бизнеса в стране. «Кейтеринг обеспечивается работой множества малых и ограниченного числа средних предприятий, - говорит руководитель ЭКЦ «Инвест-Проект» Андрей Лумпов. - Поэтому проблемы рынка аналогичны проблемам малых предприятий, работающих на удовлетворение текущих потребностей населения. Снижение зарплат и среднедушевых доходов, происходящее в настоящее время, уменьшает емкость и объем рынка, обостряет конкуренцию, несмотря на то, что в целом рынок далек от насыщения. Только у лидеров рынка есть достаточно возможностей для маневра и увеличения своей доли». Если в прошлом году на московском рынке действовало около 500 кейтеринговых компаний, то, как отмечают аналитики «Инвест-Проект», около 60 мелких компаний из-за финансовых проблем в этом году вынуждены будут уйти с рынка. Текущая скорость продаж московского рынка к концу 2009 года упадет примерно на 30 % по сравнению с максимумом скорости продаж в 2008 году. Но в среднегодовом исчислении падение объема продаж не будет таким кардинальным и сократится значительно меньше, упав д…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы