Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственно предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1 Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 7 1.1 Объем и динамика рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации в 2011 году 7 1.2 Емкость рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 7 1.3 Структура рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации, выявление наиболее перспективных сегментов 8 2. Конкурентный анализ производителей адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 12 2.1 Основные тенденции производства 12 2.2 Основные игроки и их доля на рынке 13 3. Выводы 32
1. Общие сведения по рынку пожарных извещателей 1.1. Оценка текущей ситуации на российском рынке пожарных извещателей 1.2. Сегментация пожарных извещателей 1.3. Основные факторы, оказывающие влияние на исследуемый рынок 1.4. Тенденции развития рынка 2. Профили основных производителей оптикоэлектронных пожарных извещателей • Наименование компании; • Контактная информация; • Виды производимой продукции в исследуемом сегменте; • Данные по динамике показателей финансово-экономической деятельности. Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым российским компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя: • Регистрационные данные; • Информацию по руководству и собственникам;
• Показатели финансово-экономической деятельности компании. 3. Справка по внешнеэкономическим (экспорт и импорт) поставкам оптикоэлектронных пожарных извещателей в 2010 году
* Детальная информация по экспортным импортным поставкам продукции группы ТН ВЭД 853110 «Устройства сигнализационные охранные или устройства для подачи пожарного сигнала и аналогичные устройства», включающая в себя следующие основные информационные поля: • Наименование и краткое описание поставляемой продукции
• Количество поставляемой продукции…
Анализ рынка противопожарного стекла в России в 2014-2015 гг., прогноз на 2016-2017 гг. Компания Megaresearch изучила российских производителей противопожарного стекла, а также представительства европейских производителей. Исследование рынка противопожарного стекла поможет принять решения о формировании стратегии на 2016-2017 гг.
В данном отчете аналитики компании MegaResearch рассчитали объем российского рынка противопожарного стекла в 2014-2015 годах. Эксперты определили объем рынка противопожарного стекла по следующей формуле: Объем рынка противопожарного стекла = Объем российского производства противопожарного стекла + Объем импорта противопожарного стекла – Объем экспорта противопожарного стекла В ходе исследования проводилась оценка текущих тенденций развития рынка на основании информации полученной в ходе проведения легендированных интервью со специалистами крупнейших компаний-производителей противопожарного (огнестойкого) стекла в Россиию. Опрошенные в ходе исследования эксперты отмечают технологический рост большинства российских компаний, а также увеличение ассортимента и качества российского стекла. Доля отечественного противопожарного стекла на рынке указана в полной версии исследования.
Доля отечественного противопожарного стекла на р…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка меховых ателье в городе Москве и МО
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Потенциальный объем потребления услуг мехового ателье
3.5. Обзор потенциальных конкурентов, г. Москва и МО
3.6. Ценообразование на рынке услуг мехового ателье
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание производственных площадей 5.2. Описание оборудования 5.3. Сырье, материалы и комплектующие
5.4. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Методика оценки эффективности проекта
6.12.2. Показатели эффек…