|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ мирового рынка изделий из шерсти: 2005-2014 гг. (артикул: 04807 00925)
Дата выхода отчета: |
22 Марта 2010 |
География исследования: |
Старны мира |
Период исследования: |
2005-2014 гг. |
Количество страниц: |
112 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок текстиля в условиях кризиса
7.2 Темпы роста Рынка 27
7.2.1 Объемы российского производства 27
7.3 Влияние сезонности на Рынок 30
7.4 Тенденции развития Рынка 31
8 Сбытовая структура Рынка 32
8.1 Цепочка движения товара 32
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 32
8.2.1 Производители Продукции 32
8.2.2 Розничный сектор 33
9 Конкурентный анализ 34
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями и
поставщиками Продукции 34
9.1.1 Основные параметры конкуренции 34
9.1.2 Основные производители Рынка. Описание профилей
крупнейших компаний 34
9.1.3 Сравнительная характеристика крупнейших
производителей по основным параметрам 40
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного
сектора 40
9.3 Основные параметры конкуренции 40
9.4 Описание крупнейших розничных компаний 40
9.4.1 Профиль магазина «Blitz» 40
9.4.2 Профиль магазина «Фабрики текстиля» 41
9.4.3 Профиль магазина «Лоскуток» 42
9.5 Сравнительная характеристика крупнейших розничных
компаний по основным описательным параметрам 42
10 Анализ потребителей 44
10.1 Описание потребителей, оценка существующей и
потенциальной емкости рынка 44
10.2 В2В рынки 44
10.2.1 Сегментация потребителей 44
10.3 В2С рынок 44
10.3.1 Сегментация потребителей с описанием и
количественной оценкой сегментов 45
10.3.2 Портрет розничного покупателя текстиля 45
10…
-
Исследование рынка огнеупоров
1. Обзор рынка огнеупоров в РФ
1) Общая информация по российской отрасли огнеупорных материалов
2) Объем рынка
3) Емкость рынка
4) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
5) Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
1) Структура рынка по ассортименту
2) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3) Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок
1) Объем и структура экспорта
2) Объем и структура импорта (по странам ближнего и дальнего зарубежья)
3) Факторы, обуславливающие импорт
4) Возможности импортозамещения
5) Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства огнеупоров в РФ
1) Объем и динамика производства
2) Факторы, определяющие структуру и динамику производства
3) Доля экспорта в производстве
4) Анализ производители (основные и узкоспециализированные предприятия, в том числе: ОАО «Подольскогнеупор»,ОАО «Щербинский завод электроплавленных огнеупоров», ОАО «Домодедовский завод электроплавленных изделий, ЗАО «НТЦ Бакор»)
5) Насыщенность рынка
6) Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
7) Анализ ценовой политики
8) Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
9) Возможные перспективы роста производства
4. Анали…
-
Маркетинговое исследование рынка тканей
Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка тканей" 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3.Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общее понятие 2.2. Свойства тканей 2.3. Классификация тканей
3.СЫРЬЕВАЯ БАЗА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТКАНЕЙ 3.1. Производство сырья 3.1.1. Производство шерсти 3. .2.Производство хлопчатобумажной пряжи 3.1.3. Производство льняного волокна и пряжи Льняное волокно Льняная и оческовая пряжа 3.2. Импорт сырья 3.2.1. Импорт шерсти и шерстяной пряжи 3.2.2. Импорт хлопка и хлопчатобумажной пряжи 3.2.3. Импорт льна, льняной пряжи и пряжи из других растительных волокон 3.2.4. Импорт химических нитей 3.2.5. Импорт химических волокон и пряжи из них
4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКАНЕЙ
-
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по кухонному текстилю в России, 2013 год.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кухонного текстиля, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку домашнего текстиля в России 2.2. Объем рынка домашнего текстиля в России, 2013 г. 2.3. Структура рынка по видам в денежном выражении, 2013 г. 2.4. Структура рынка в разрезе каналов сбыта, 2013 г. 2.5. Структура рынка в разрезе брендов кухонного текстиля, 2013 г. 2.6. Наиболее перспективные сегменты 2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Оценка потребителей кухонного текстиля, 2013 г. 3.1. Структура целевой аудитории 3.2. Анализ факторов спроса 4. Рекомендации и выводы по исследованию кухонного текстиля 4.1. Перспективы развития рынка кухонного текстиля в России 4.2. Рекомендации по наиболее перспективным видам продукции 4.3. Выводы по исследованию.
-
Фармацевтический рынок России. Выпуск: Март 2006 г.
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России в ценах закупки аптек (без учета ДЛО) в январе
2006 г., по данным компании DSM Group, составил $336 млн (с НДС), что на 14,5% меньше, чем
в декабре 2005 г., и на 15,5% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в
рублевом выражении снизилась с 31,73 руб. в декабре 2005 г. до 31,27 руб. в январе 2006 г., а
в долларовом - выросла с $1,10 в декабре 2005 г. до $1,11 в январе 2006 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за январь 2006 г. составило 1,058 в рублях и
1,051 в долларах. Таким образом, в январе 2006 г. цены на ЛС показали самый большой
рост (как в рублевом, так и в долларовом выражении) по отношению к началу 2005 года по
сравнению с остальными месяцами 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 20,3% в долларах и на 21,2% в
рублях) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение
и кровь». В январе 2006 г. потребление наиболее дешевых препаратов (в ценовой категории
до 10 руб.) в натуральном выражении продолжало расти и составило 57,1% за счет
снижения долей категорий «от 10 до 49 руб.» и, в меньшей степени, наиболее дорогих
препаратов (от 100 руб.). При этом в стоимостном выражении в январе 2006 г. по
сравнению с декабре…
|
|
|