Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Конкурентный анализ включает анализ деятельности пяти участников рынка.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1.1. Анализ ситуации на рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок расходных материалов для различной офисной техники в Москве.
В докризисный период рост рынка обеспечивался несколькими факторами: Подобные тенденции благоприятно отражались на рынке расходных материалов для этой техники. При этом особо нужно выделить сегмент картриджей для печати. В данном сегменте рынка существует постоянная острая конкурентная борьба между продавцами оригинальных картриджей, совместимых, восстановленных, легальными «заправщиками» и «серыми заправщиками», которые выдают восстановленные картриджи за новые и продают за соответствующую стоимость. По экспертным оценкам, почти половина рынка расходных материалов приходится на совместимые продукты и «заправки». Это связано в основном с тем, что зачастую цена восстановленного картриджа на ХХХ ниже оригинального, а цена дополнительной «заправки» и того
В отрасли «Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами» в 2009 году кризис ощущался в меньшей степени, чем в «Оптовой торговле компьютерами и периферийными устройствами». Как писалось выше, высоким спросом пользуются услуги заправки картриджей по сравнению с покупкой новых. На Диаграмме 1.2 представлена динамика изменения выручки в 2009 году в % к соответствующему периоду 2008
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Целевая аудитория 6
2.7 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2 Уровень инфляции 10
3.1.3 Уровень доходов населения 12
3.1.4 Розничная торговля 13
3.1.5 Уровень безработицы 14
3.1.6 Перспективы развития Рынка в период кризиса 15
4 Сегментация и структура Рынка 16
4.1 Определение продукции 16
4.1.1 Классификация продукции 16
4.2 Сегментация продукции по основным наименованиям 17
4.2.1 Туалетная бумага 18
4.2.2 Салфетки 20
4.2.3 Носовые платки и бумажные полотенца 21
4.2.4 Другое 22
4.3 Ценовое сегментирование Продукции 22
4.4 Тенденции различных сегментах Продукции 24
5 Основные количественные характеристики Рынка 26
5.1 Объем Рынка 26
5.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 26
5.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 26
5.2 Емкость Рынка 27
5.3 Темпы роста Рынка 27
5.4 Влияние сезонности на Рынке 27
6 Сбытовая структура Рынка
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стретч-пленки в России. Задачи исследования Классифицировать стретч-пленку и описать ее основные характеристики, способы производства, Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка стретч-пленки Определить объем и темпы роста производства стретч-пленки в России Определить объем импорта в Россию и экспорта из России стретч-пленки в Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сырья для производства стретч-пленки Выделить и описать основные сегменты рынка стретч-пленки в России. Охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке стретч-пленки в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка стретч-пленки в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка стретч-пленки в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп стретч-пленки. Описать тенденции развития зарубежного рынка стретч-пленки. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка стретч-пленки. Описать сырье для производства стретч-пленки и охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в разрезе используемого сырья дл…