Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
АННОТАЦИЯ
Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ российского
рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий в целом, а также в разрезе 4
сегментов:
туалетная бумага
бумажные салфетки
бумажные полотенца
бумажные платочки
Анализ рынков проводился в динамике с 2010 по 2012 гг. Представлены итоги 2012 года.
Как в целом по рынку, так и по каждому сегменту представлен подробный
анализ по следующим параметрам:
динамика, объем, структура рынка
доля импорта и доли основных предприятий на рынке
объем, динамика и структура и география производства, загрузка мощностей
анализ импортно-экспортных операций (объем и динамика импорта-экспорта,
структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям)
детализированный конкурентный анализ
объем, динамика, структура потребления, анализ потребителей
баланс спроса и предложения.
Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу:
дана оценка состоянию конкурентной среды на рынке
определены барьеры входа на рынок и уровень концентрации рынка
представлены доли основных игроков
приведены объемы производства предприятий, их мощности и реальная загрузка
представлена це…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА В ПЕРИОД КРИЗИСА
В конце 2008 года усилилось негативное влияние развивающегося
мирового финансового кризиса на реальный сектор российской экономики.
Экономический кризис существенно не повлиял на динамику продаж в
секторе бумажно-гигиенической продукции в России. Если существующая
тенденция сохранится, то рынок туалетной бумаги будет продолжать
увеличится, в то время как рост потребления кухонных полотенец,
салфеток и карманных носовых платков немного сократится.
СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
Санитарно-гигиеническая бумажная продукции иначе называется «tissue»
(англ. «тисью» – тонкая ткань, паутина). Данный термин дословно
переводится как «санитарно-гигиенические изделия из тонкой бумаги».
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
Проведем структуризацию Рынка в соответствии с Общероссийским
классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг
(ОКДП).
В соответствии с данным классификатором, Бумага и изделия
санитарно-гигиенического назначения (2109360) рассматриваются в
подразделе Изделия бумажные с различными покрытиями и
пропитками ([2109220]-[2109369]) подкатегории Целлюлоза, бумага,
картон и изделия из них (2100000) категории Продукция и услуги
обрабатывающей промышленности