Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Метод case-study (артикул: 04954 00925)

0 руб.

Дата выхода отчета: 19 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 4
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание метода case-study (метода конкретных ситуаций, метода активного проблемно-ситуационного анализа) основанного на обучении путём решения конкретных задач – ситуаций (кейсов)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.02.18

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.02.18

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов
    Данные о тарифах будут подготовлены в формате Excel, в таблицах со следующими данными: Таблица 1. Консалидированная/
    сводная выписка название тариф (стоимость) формат предоставления Ссылка на описание услуги в Интернете Наличие приложений (платежных поручений) к сводной выписке бумажный электронный Таблица 2. Прямое управление счетами название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 3. Контроль исполнения бюджета название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 4. Единый логин и пароль название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете
  • Бизнес-процесс "Проведение аттестации персонала"
    График аттестации
  • Практическое руководство по организации Представителя в регионе
    сотрудников отдела. Глава о подборе и обучении персонала отдела продаж является одной из основных, ведь качественный и профессиональный коллектив является базисом для дальнейшего развития отдела. Отдельно в Руководстве указывается на «тонкие» моменты организации активных продаж, приводятся практические примеры решения сложных задач. Применение настоящего пособия не зависит от количества сотрудников, занятых активными продажами – это может быть и два человека и пятьдесят. Функциональные взаимосвязи, обязанности, сроки, структура работы, приведённые в исследовании, являются необходимыми для создания отдела, нацеленного на результат. В практикуме мы рассматриваем ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ на примере 13 человек: 1 - Руководитель отдела 3 – Старших менеджера отдела активных продаж 9 – Менеджеры отдела активных продаж. Термины, встречающиеся в настоящем исследовании: 1. Менеджер отдела активных продаж (менеджер по продажам) – менеджер торговой компании, занимающийся продажей товаров/услуг компании на территории заказчика. 2. Старший менеджер отдела активных продаж (Старший менеджер по продажам) – менеджер торговой компании, имеющий в своём подчинении нескольких менеджеров отдела активных продаж. Практическое руководство по организации Отдела Активных
  • Бюджетирование. Организация системы
    ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Организационная структура – модель, отражающая распределение ответственности по выполняемым производственным и управленческим функциям. Бюджет – план на определенный период в денежных показателях, составленный с целью эффективного достижения стратегических ориентиров. Бюджетирование – система управления финансами компании посредством составления финансовых планов (бюджетов) по подразделениям компании (Центрам Финансовой Ответственности), контроля их исполнения и принятия своевременных корректирующих решений и мероприятий в случае отклонения фактических параметров от запланированных. Объект бюджетирования – бизнес-направление, структурное подразделение компании, Центры Финансовой Ответственности, отдельные проекты, по которым может происходить планирование, учет, анализ бюджетов и контроль за их исполнением. В данном практикуме для разработки системы бюджетирования применяется подход, который основан на построении финансовой структуры, т.е. выделении в качестве объектов бюджетирования Центров Финансовой
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы