|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план открытия радиостанции в регионе (артикул: 04986 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Марта 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-2010 |
Количество страниц: |
82 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план Создание охранного агентства (ЧОП)
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемых услуг агентства 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план* 3.1. Обзор рынка охранных услуг в РК 3.2. Основные тенденции на рынке охранных услуг в РК 3.3. Особенности международной деятельности на рынке охранных услуг 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов. Профили основных игроков. 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений. Требования к оружейному складу. 4.2. Описание оборудования и спец.средств 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура компании 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 6. Окружение проекта 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 6.3. Государственное регулирование 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инв…
-
Бизнес-план создания справочно-навигационного веб-портала
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание услуг планируемого веб-портала
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование. Характеристики базы данных.
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ практики реализации объединения справочно-информационных и навигационных услуг
3.2. Тенденции на рекламном рынке сети Интернет. Прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
3.4. Целевая аудитория:
3.4.1. Пользователи сайта
3.4.2. Рекламодатели
3.5. Стратегия продвижения планируемого веб-сервиса
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.2.1. Источники получения доходов
4.2.2. Политика ценообразования
4.2.3. Объем размещаемой рекламы
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1…
-
Бизнес-план создания городского интернет-портала
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Тенденции и развитие сети интернет 12 2.2. Аудитория и проникновение интернета в России 13 2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18 2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов 22 2.6. Рынок интернет-рекламы 23 Раздел 3. Конкурентная среда 29 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 42 4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала 43 4.7. Ценовая политика проекта 45 Раздел 5. Организационный план 47 5.1. Персонал проекта 47 5.2. Этапы реализации проекта 47 Раздел 6. Финансовый план 49 6.1. Допущения проекта 49 6.2. Сезонность проекта 49 6.3. Объемы продаж 50 6.4. Выручка 52 6.5. Персонал проекта 53 6.6. Затраты 59 6.7. Налоги проекта 62 6.8. Отчет о прибыли и убытках 64 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 67 6.10. Отчет о движении денежных средств 78 6.11. Денежные потоки 80 6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности 83 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 90
-
Бизнес-план открытия радиостанции в Москве
Рассмотрим более подробно некоторые из обозначенных коммуникационных каналов продвижения с точки зрения их особенностей на рынке радиовещания и радиорекламы. Сайт компании и его продвижение … Специализированные порталы … … ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Организационный план реализации проекта В течение первых месяцев работы над проектом в соответствующие сроки решаются следующие задачи. Лицензии и разрешительная документация Для создания радиостанции необходимо пройти следующие этапы: Производство услуги радиовещания Услуга радиовещания – передача звуковых сигналов на охватываемую территорию. Для создания, обработки, сведения и передачи всех звуковых сигналов используются следующие устройства и происходят следующие процессы: . формирование звукового (музыкального) сигнала: устройства звуковоспроизведения на большинстве станций представлены CD-плейерами и магнитофонами. Спектр используемых магнитофонов зависит от специфики станции: цифровые (DAT - цифровой кассетный магнитофон; MD - устройство записи и воспроизведения на цифровой минидиск); … . формирование речевого сигнала: сигнал подается с микрофонов, которых, как правило, 2-3 в студии, однако их количество может быть различным - от 1 до 6; Производство коммерческих услуг Производство услуги радиорекламы характеризуется такой последоват…
-
Бизнес-план овощехранилища (без фин.модели) 2016г.
Бизнес-план овощехранилища разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации логистического плодоовощного комплекса по долгосрочному хранению овощей общей мощностью 5 тыс. тонн, а также оценки эффективности его деятельности. ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Удовлетворение спроса на свежую фасованную овощную продукцию во внесезонный период (зима-весна-начало лета) в регионе реализации проекта и в соседних регионах.
Создание рабочих мест в регионе реализации проекта.
Извлечение прибыли. СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе в сфере долгосрочного хранения овощной продукции. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
удовлетворить спрос на свежую фасованную овощную продукцию во внесезонный период (зима-весна-начало лета) в регионе реализации проекта и в соседних регионах;
создать рабочие места в регионе реализации проекта;
обеспечить сбыт продукции сельскохозяйственным производителям;
реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовольственную безопасность региону;
удовлетворить потребности региона реализации проекта в мощностях по долгосрочному хра…
|
|
|