Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Часть 1 Обзор рынка
1.1 Анализ ситуации на рынке производства корпусной мебели
1.2 Перспективы развития отрасли
1.3 Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия, предпринимаемы участниками рынка
Часть 3 Анализ конкурентов
Таблицы:
1 Производство мебели в Республике Марий Эл в 2008-2009 гг.
1 Антикризисные действия, предпринимаемы участниками рынка
2 Конкурентный анализ мебельной фабрики «Эльф»
3 Конкурентный анализ ООО «Промэйк» / Студия мебели «Браво»
4 Конкурентный анализ ИП Шульгин Павел Михайлович / Дизайн-Сити
5 Конкурентный анализ Мебельград
6 Конкурентный анализ Студии мебели «Линия»
Диаграммы:
1 Производство мебели в Республике Марий Эл в 2009 году в % к соответствующему периоду 2008 года.
2 Динамика отгрузки товаров собственного производства в республике Марий Эл в 2008-2009 гг, тыс. руб.
3 Динамика отгрузки товаров собственного производства в России в 2008-2009 гг, млн. руб.
4 Динамика отгрузки товаров собственного производства в Республике Марий Эл в 2009 году, в % по отношению к соответствующему периоду 2008 года
5 Динамика отгрузки товаров собственного производства в РФ в 2009 году, в % по отношению к соответствующему периоду 2008 года
6 Динамика выручки от продаж в Республике Марий в 2008 - 2009 году, тыс. руб
7 Динамика выручки от продаж в РФ в 2008 - 2009 году, млн. руб
8 Динамика выручки от продаж в Республике Марий, в % по отношению к соответствующему периоду 2008 года
9 Динамика выручки от продаж в РФ, в % по отношению к соответствующему периоду 2008 года
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
1. Резюме проекта
Бизнес-идея: организация производства корпусной мебели, мебели из стекла, изделий из стекла. Концепция проекта: широкий ассортимент корпусной мебели, как серийных, так и индивидуальных моделей. Предполагается выпуск следующих видов мебели: • Шкафы купе (системы «Версаль»);
• Гостиные;
• Кухонные гарнитуры;
• Прихожие;
• Витражи;
• Зеркала; Все перечисленные виды продукции предлагаются покупателю в нескольких цветовых вариантов с возможностью выбора фурнитуры.
Дополнительно покупателям предлагается разработка и изготовление мебели по индивидуальным проектам.
Проект предполагает оказание широкого спектра сопутствующих дополнительных услуг: доставка и сборка мебели, комплексный дизайн проект.
Основные характеристики проекта:
• Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 1 389 850 руб.;
• Планируемые текущие затраты на реализацию проекта составляют 11 638 000 руб;
• Выручка за период достижения проектом срока окупаемости 14 157 000 руб.;
• Срок окупаемости проекта 11 месяцев.
Источники финансирования проекта: 100% собственного капитала
Выгоды и риски проекта:
Привлекательность рынка: существующая неудовлетворенная потребность в качественной и недорогой мебели, возможность занять освобождающуюся долю рынка, небольшие затраты на вхождение в рынок.
Риски пр…
1 Введение 5 1.1 История 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.3 Промышленное производство 9 3.4 Уровень инфляции 10 3.5 Уровень доходов населения 11 3.6 Розничная торговля 12 3.7 Инвестиции 13 4 Описание отрасли. Российский рынок мебели 16 4.1 Производство 16 4.2 Розничные продажи 19 4.3 Тенденции 20 5 Влияющий рынок. Рынок древесных плит, фанеры и шпона 21 6 Государственная политика в области безопасности и качества детской мебели 22 7 Производители и ассоциации 24 8 Сегментация и структура Рынка 25 8.1 Определение продукции 25 8.2 Сегментация продукции 25 9 Основные количественные характеристики Рынка 28 9.1 Объем и емкость Рынка 28 9.2 Производство 28 9.3 Сезонность 30 10 Объемы импорта и экспорта 31 10.1 Соотношение импорта и экспорта 31 10.1.1 Импорт 32 10.1.2 Экспорт 33 10.2 Тенденции внешней торговли 35 11 Конкурентный анализ 36 11.1 Основные параметры конкуренции 36 11.2 Профили основных игроков рынка 36 11.2.1 Baby Italia 37 11.2.2 Artsana Group 38 11.2.3 IKEA Gr…
Изменение дебиторской задолженности может говорить о платежеспособности потребителей и уровне спроса на продукцию. Ситуация в исследуемых регионах подтверждается и динамикой следующего показателя, который косвенно отражает уровень спроса на