Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисная оперативная сводка по рынку разработки и поддержки сайтов, веб-ресурсов Москвы и Московской области (артикул: 05100 00925)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий», млн. руб.
    Диаграмма 1.1.б. Изменение динамики выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий», в % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 1.1.в. Динамика выручки предприятий (минус НДС и акцизы) по отрасли «Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий», млн. руб.
    Диаграмма 1.1.г. Изменение динамики выручки предприятий (минус НДС и акцизы) по отрасли «Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий», в % к соответствующему периоду 2008 года
    Диаграмма 1.1.д. Динамика кредиторской задолженности и дебиторской задолженности предприятий по отрасли, Москва, млн. руб.
    Диаграмма 1.1.е. Динамика кредиторской задолженности и дебиторской задолженности предприятий по отрасли, Московская область, млн. руб.

    Таблицы:
    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-проект "Web-студия"

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-проект "Web-студия"
    1. Резюме проекта Бизнес-идея: создание web-студии специализирующейся на оказании услуг по разработке и сопровождению проектов в среде Интернет. Концепция web-студии: максимально широкий спектр услуг при постоянно высоком качестве. Предполагается оказание следующих основных услуг: • создание web-сайтов; • продвижение web-сайтов в поисковых системах; • интернет реклама; • дизайн, верстка, программирование сайтов; • изготовление баннеров; • изготовление логотипов, фирменного стиля; • регистрация доменов; • оптимизация сайтов; • изготовление CMS (системы управления контентом); • создание и поддержка бизнес проектов. Основные характеристики проекта: • Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 450 000 руб.; • Выручка за период достижения проектом срока окупаемости 2 393 000 руб.; • Срок окупаемости проекта 12 месяцев. Источники финансирования проекта: 100% собственного капитала Выгоды и риски проекта: Привлекательность рынка: возрастающая роль Интернета в развитии общества, стабильно высокий рост пользователей интерактивных сервисов, высокая доходность интернет-проектов, минимальные затраты на вхождение в рынок, наличие на рынке труда большого количества персонала с требуемыми компетенциями. Риски проекта: высокий уровень конкуренции, цена на предлагаемые услуги может ока…
  • Рынок обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Описать состояние российского рынка обуви. Задачи исследования 1. Определить объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период 2. Определить объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период 3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении. 4. Определить темпы роста рынка. 5. Дать прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении. 6. Определить уровень потребления на рынке. 7. Указать и описать ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении) 8. Указать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ. 9. Определить топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка. 10. Определить уровень консолидации рынка. 11. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период 12. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период. 13. Определить объем производства обуви в РФ: - объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста; - сегментация производства по видам обуви; - структура производства по регионам РФ; - крупнейшие производители обуви. 14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви: - объем импорта; - структура импорта по брендам и ценовым сегментам; - стру…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции
    В Московской области в январе-августе 2009 года сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций (без организаций, осуществляющих деятельность в растениеводстве, животноводстве, в растениеводстве в сочетании с животноводством (смешанное сельское хозяйство), без субъектов малого предпринимательства, банков, страховых и бюджетных организаций в действующих ценах составил – ХХХХ миллиона рублей (ХХХ организация получила прибыль в размере ХХХХ миллионов рублей, и ХХХ организаций имели убыток на сумму ХХХ миллиона рублей). Кредиторская задолженность на конец августа 2009 года составила ХХХХ миллиона рублей, из нее просроченная – ХХХХ миллиона рублей, или ХХХХ от общей суммы кредиторской задолженности (на конец августа 2008 года – ХХХХ на конец июля 2009 года – ХХХ%).
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы