Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Информационные технологии, компьютеры и оборудование
  • Web дизайн

Web дизайн

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Антикризисная оперативная сводка по рынку разработки и поддержки сайтов, веб-ресурсов Москвы и Московской области

Регион: Москва и Московская область

20 Декабря 2012 133 500

Бизнес-проект "Web-студия"

Регион: Россия

10 Февраля 2010 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку разработки и поддержки сайтов, веб-ресурсов Москвы и Московской области
    Рынок разработки сайтов можно дифференцировать по очень многим признакам, однако он, как и большинство других, проще всего делится по ценовому признаку. Low-cost — это самые низкие цены, low-end — лучшее соотношение цены и качества, premium — повышенное качество за цены выше средних, luxury — сильная брендообразующая составляющая, самая высокая цена. Стоит также понимать, что однозначно отнести фирму к тому или иному сегменту бывает сложно. На вывеске, как правило, этого не пишут. На сегодняшний день отрасль разработки сайтов находится в стадии развития. Несмотря на растущую вопреки кризису популярность интернет-решений и присутствие в Рунете игроков мирового уровня, пока еще не сформированы уровни цен, нет очевидных лидеров, рынок не поделен. Ценовая конкуренция слабо выражена в нижнем ценовом сегменте. Любой из игроков пока может увеличить свою долю рынка и начать диктовать свои правила. В настоящее время все большей популярностью пользуется идея о том, что сайт может быть реальным бизнес-инструментом. Как следствие, появляются новые компании, которые предлагают соответствующие услуги. Клиенты постепенно перестают воспринимать разработчиков как «технических специалистов» и начинают относиться к ним более серьезно, как к профессионалам, решающим бизнес-задачи, маркетологам. Эта …
  • Бизнес-проект "Web-студия"
    1. Резюме проекта Бизнес-идея: создание web-студии специализирующейся на оказании услуг по разработке и сопровождению проектов в среде Интернет. Концепция web-студии: максимально широкий спектр услуг при постоянно высоком качестве. Предполагается оказание следующих основных услуг: • создание web-сайтов; • продвижение web-сайтов в поисковых системах; • интернет реклама; • дизайн, верстка, программирование сайтов; • изготовление баннеров; • изготовление логотипов, фирменного стиля; • регистрация доменов; • оптимизация сайтов; • изготовление CMS (системы управления контентом); • создание и поддержка бизнес проектов. Основные характеристики проекта: • Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 450 000 руб.; • Выручка за период достижения проектом срока окупаемости 2 393 000 руб.; • Срок окупаемости проекта 12 месяцев. Источники финансирования проекта: 100% собственного капитала Выгоды и риски проекта: Привлекательность рынка: возрастающая роль Интернета в развитии общества, стабильно высокий рост пользователей интерактивных сервисов, высокая доходность интернет-проектов, минимальные затраты на вхождение в рынок, наличие на рынке труда большого количества персонала с требуемыми компетенциями. Риски проекта: высокий уровень конкуренции, цена на предлагаемые услуги может ока…
  • Исследование российского рынка CRM-систем
    Методика исследования Терминология Классификация Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы Коллаборационные CRM-системы КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1С:CRM Разработчик Описание систем 1С:CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. Call-центр Infinity Разработчик Описание системы Call-центр Infinity Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.3. CRM CLIENTmanager Разработчик Описание системы CRM CLIENTmanager Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.4. Epicor iScala CRM Разработчик Описание системы iScala CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. Epicor ITSM Описание системы Epicor ITSM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест 1.6. Fresh Office CRM Разработчик Описание системы FreshOffice CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. GoldMine CRM и ACT! CRM Разработчик Описание системы GoldMine CRM Описание системы ACT! 1.8. index CRM Разработчик Описание системы index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.9. Microsoft Dynamics CRM Разработчик Описание системы Microsoft Dynamics CRM Характеристика проекта Статистика 1.10. Monitor CRM Разработчик Описание систе…
  • Рынок автоматизации и диспетчеризации зданий. Конкурентный анализ
  • Маркетинговое исследование интернет рынка и рынка event-услуг
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. Объем и динамика Интернет-продаж в России в 2010-2011 гг. Прогноз на 2012 г. 4
    2. Структура канала Интернет-продаж в России 7
    3. Объем, динамика и структура Интернет пользователей в России (в том числе в сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста. 13
    4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в Интернет, региональные особенности и тенденции 23
    5. Рейтинг Интернет-рынков в крупнейших городах России 29
    6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов) 40
    7. Рынок организации досуга и праздников в Москве 47
    7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников 47
    7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве 51
    7.3. Объем и емкость рынка 54
    7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты 55
    Выводы 61
    Приложение 63
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы