Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке текстиля в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Рынок текстиля подразделяют на следующие основные сегменты:
• Хлопчатобумажные ткани
• Шелковые ткани
• Синтетические ткани
• Льняные ткани
• Шерстяные ткани
На текущий момент хлопчатобумажные ткани доминируют на рынке. Доля этого сегмента в натуральном выражении составила более ….%.
В целом, по Рынку текстиля, можно отметить, что, несмотря на значительную долю хлопчатобумажных тканей в отечественном производстве текстильных изделий, наиболее перспективным направлением в данной отрасли все же является шелковое и льняное производство. Наиболее востребованными с точки зрения импорта являются синтетические и трикотажные ткани.
Рынок ткани в России оценивается примерно в $.... млрд
.
Объем рынка тканей растет преимущественно за счет импортной продукции, среди которой преобладают шёлковые и синтетические ткани.
Практически все заметные игроки в отрасли создают крупные вертикально интегрированные холдинги. При этом в первую очередь развиваются разветвленные системы сбыта, проникающие во все регионы страны.
Маркетинговое исследование российского рынка тканей представляет собой анализ рынка тканей и сырья для их производства, а также внешней торговли по основным сегментам, включая итоги 2014 г. В отчете представлены данные по объему российского рынка тканей, динамике и структуре производства, географии размещения по федеральным округам и регионам России. Дана характеристика легкой промышленности России в целом, а также представлены данные по средним потребительским ценам и ценам производителей тканей в РФ. Исследование рынка тканей содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта тканей на российском рынке, включая географию по странам мира. В отчете также выделяются основные российские компании-производители тканей, их структура и данные об их финансовом состоянии. Исследование содержит прогноз развития российского рынка легкой промышленности на 2015-2017 гг. В отчете представлены данные по объему торговли между Россией и Белоруссией, что существенно влияет на объем и структуру отрасли. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику сырьевой базе российского рынка тканей:
Оценить производство сырья:
производство шерсти;
производство хлопчатобумажной пряжи;
производство льняного волокна и пряжи;
производство пряжи из синтетических штапельных волокон;
Оценить импорт сырья:
импорт шерсти и…
СТАТИСТИЧЕСКИЙ СБОРНИК № 02 (31) «РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ СИНТЕТИЧЕСКИХ ВОЛОКОН И НИТЕЙ» (Итоги I полугодия 2010 года) 1. ПРОИЗВОДСТВО ВОЛОКОН И НИТЕЙ 1.1. МИРОВОЙ РЫНОК Мировое производство текстильных волокон Натуральные волокна Хим. Волокна Хлопок Шерсть Шелк Лен Джут Пенька
2. Обзор рынка объемных нетканых синтетических утеплителей типа «Thinsulate» в РФ, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем рынка объемных нетканых синтетических утеплителей за 2012 г 2.1.3. Оценка емкости рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура ранка по маркам 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам, ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО 2.2.4. Структура рынка по ценовому сегменту 2.2.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.6. Доля различных типов объемных нетканых синтетических утеплителей типа «Thinsulate»
3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ с разбивкой по регионам, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)<…