Бесплатная аналитика
Российский рынок табачной продукции в период кризиса (артикул: 05235 00925)
Дата выхода отчета: |
19 Февраля 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
82 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования:
анализ текущей ситуации на рынке табачной продукции в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Табак — род растений семейства паслёновых (Solanaceae). Известно до 40 видов данного растения, только два из которых употребляются для курения.
По данным Госкомстат и Таможенной базы ВЭД аналитики МА Step by Step рассчитали объем рынка табачных изделий в 2009 году:
• Объем рынка сигарет, сигарилл, папирос и т.п. в 2009 году составил порядка … млн. шт.
• Объем рынка табака составил около … тонн.
Емкость рынка табачных изделий можно оценить в … млрд. шт.
В 2008 г, при продажах на внутреннем рынке в … млрд. сигарет, Россия произвела … млрд. штук сигарет. Порядка … млрд. произведенных в России сигарет было нелегально экспортировано.
На сегодняшний день лидирующие позиции на российском рынке табака занимают крупные транснациональные компании. К ним можно отнести такие компании как:
• Japan International Tobacco,
• Philip Morris,
• British American Tobacco
• Imperial Tobacco.
Одним из видов каналов сбыта табачной продукции являются частные табачные лавки. Они, как правило, расположены в крупных центрах и предлагают продукцию премиального сегмента.
Потребителями сигарет могут являться лица, достигшие 18-летнего возраста. Но тенденция в стране показывает совершенно иную картину – многие подростки начинают курить с 11-летнего возраста и ранее.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок растениеводства: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Список диаграмм 3
Список таблиц 6
Аннотация 10
Макроэкономика России в 2012г. 10
Обзор общего состояния отрасли растениеводства России 15
Общие данные 15
Факторы, ограничивающие развитие отрасли растениеводства 19
Государственные программы развития и поддержки отрасли растениеводства 21
Структура отрасли растениеводства 26
Сельскохозяйственные угодья 26
Характеристики сельскохозяйственных культур 29
Динамика основных показателей отрасли растениеводства 42
Посевная площадь 42
Валовый сбор 57
Урожайность 60
Цены сельхозпроизводителей 63
Импорт и экспорт продукции растениеводства 63
Экспорт зерновых культур 63
Импорт зерновых культур 74
Импорт овощей и картофеля 80
Экспорт овощей и картофеля 87
Емкость рынка, динамика 88
Основные участники рынка 91
ЗАО Агрокомплекс, Краснодарский край 91
Основная информация 91
ООО «Агрофирма «Золотая нива», Ставропольский край 93
Общая информация 93
ООО «Победа», Ставропольский край 95
Общая информация 95
С…
-
Мировой и российский рынок срезанных цветов – 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Таможенная классификация срезанных цветов 2.2 Классификация роз 2.3 Классификация гвоздик 2.4 Классификация хризантем 2.5 Классификация орхидей 3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 3.1 Мировой рынок цветов 3.2 Импорт срезанных цветов 3.2.1 Объем и динамика импорта Динамика мирового импорта Структура мирового импорта по видам цветов Импорт по странам получателям 3.2.2 Импорт роз 3.2.3 Импорт гвоздик 3.2.4 Импорт орхидей 3.2.5 Импорт хризантем 3.3 Мировой экспорт срезанных цветов 3.3.1 Объем и динамика экспорта Объем мирового экспорта Структура мирового экспорта цветов по видам Экспорт по стране происхождения 3.3.2 Экспорт роз 3.3.3 Экспорт гвоздик 3.3.4 Экспорт орхидей 3.3.5 Экспорт хризантем 4 РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 4.1 Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении 4.2 Объем рынка срезанных цветов в стоимостном выражении 4.3 Структура российского рынка срезанных цветов 4.4 Доля импортной продукции на рынке …
-
Рынок пакетированных семян овощей, фруктов и растений в РФ
Российский рынок пакетированных семян в РФ (ЦФО)
1. Обзор рынка пакетированных семян (ЦФО)
1.1 Основные характеристики продукта
1.2 Основные характеристики рынка
1.3 Объем рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 3 года
1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7 Насыщенность рынка
1.8 Особенности транспортно-логистических поставок пакетированных семян из Украины в РФ
2. Структура рынка пакетированных семян в РФ (ЦФО)
Структура рынка по ассортименту (овощи, фрукты, растения)
Структура рынка по основным игрокам, каналы продаж (сетевая/несетевая розница)
3. Конкурентрный анализ (РФ, ЦФО)
3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие игроки и их доля на рынке)
3.2 Основные поставщики выделенных игроков
Выводы и рекомендации по исследованию
-
БИЗНЕС-ПЛАН. Строительство теплицы для выращивания цветочной рассады и других культур в Свердловской области в 2013-2023 гг.
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 12
2.1 Описание проекта 12
2.2 Описание продукции 13
2.3 Информация об участниках проекта 18
2.4 Местоположение проекта 19
3. Маркетинговый план 23
3.1 Обзор рынка цветочной рассады УФО 23
3.2 Основные тенденции на рынке цветочной рассады УФО 25
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Доли основных игроков. 27
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28
3.5 Прогноз развития рынка цветочной рассады УФО 31
3.6 Ценообразование и сезонность на рынке цветочной рассады 31
3.7 Концепция продвижения продукции 34
3.8 Общая маркетинговая стратегия 35
4. Производственный план 37
4.1 Описание объекта строительства 37
4.2 Характеристика оборудования 40
4.3 Описание технологического процесса 45
4.4 Прочие технологические вопросы 49
4.5 Сырье, материалы и комплектующие 51
5. Организационный план 54
5.1 План по персоналу 54
5.2 Подготовка и мотивация персонала проекта 55
5.3 Организационная структура предприятия 56
5.4 Схема взаимодействия с контрагентами 57
5.5 План-график работ по проекту 58
5.6 Источники, формы и условия финансирования 60
6. Окружение проекта 61
6.1 Юридический аспект 61
6.2 Экологический аспект 61
6.3 Социальный аспект 63
6.4 Государственное регулирование 64
7. Финансовый план 66
7.1 Исходные данные и допущения 66
7…
|