|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок цветов (выпуск 3) (артикул: 05658 00925)
Дата выхода отчета: |
28 Мая 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
78 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке свежесрезанных цветов в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В целом Рынок живых цветов представлен следующими видами:
• Срезанные цветы
• Цветы в горшках
• Посадочный материал
Эксперты Рынка цветов расходятся в оценках его объема, что объясняется спецификой ведения бизнеса (закрытость рынка, серые схемы поставок).
По данным «Союза садоводов Москвы» ежегодный оборот российского рынка посадочного материала составляет не менее чем в 1 млрд. долл. Так в России насчитывается около 40 млн. людей, которые занимаются садоводством и огородничеством, при этом каждый из них покупает семян примерно на 200-300 рублей в год. Помимо семян, многие приобретают саженцы, луковицы декоративных культур и прочий посадочный материал.
По оценкам «DRG» в 2008г. объем рынка составил около … млрд. долл.
В свою очередь эксперты компании «Амико» уже в 2007г. оценивали рынок на уровне … млрд. долл.
Эксперты сходятся в одном, что на долю московского региона приходится около половины всего объема рынка цветов.
На протяжении последних нескольких лет цветочный рынок демонстрирует стабильный рост на уровне …% в год. Однако стоит отметить, что в 2009г. темп роста сократится, что вызвано последствиями мирового финансового кризиса.
По прогнозам специалистов MA Step by Step в 2009г. рынок замедлит свое развитие и останется на уровне прошлого года.
На цветочном рынке действует комбинированный принцип ценообразования. С одной стороны цена зависит от издержек (курс доллара, курс евро, таможенные пошлины, цены на бензин, электроэнергию и т.д.), а с другой стороны цена ориентируется на внешние факторы (выше спрос – выше цена, например, на 8 марта цветы дорожают в среднем на 50%).
Итак, наиболее дорогие цветы ввозились в Россию в 2008г. Из Венгрии, Кении и Словакии, а основными производителями ввезенных в РФ цветов, являются Эквадор и Нидерланды.
Около половины всего объема импорта приходится на розы.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка маслосемян в странах СНГ и Прибалтике в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЛОСЕМЯН
ПРОДАЖИ МАСЛОСЕМЯН
ПРОДАЖИ МАСЛОСЕМЯН ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО МАСЛОСЕМЯН
Посевные площади
Урожайность
Валовой сбор
ИМПОРТ МАСЛОСЕМЯН
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ МАСЛОСЕМЯН
Натуральный объем экспорт
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
-
Российский рынок рапса
Солома и створки стручков пригодны для производства … Наконец, одно из самых перспективных применений рапсового масла – использование в производстве биотоплива.
-
Рынок табака и табачных изделий в период кризиса
Итак, в 2007г. основным импортером табака с неотделенной средней жилкой была
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку продовольственного и семенного картофеля
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок продовольственного и семенного картофеля.
В целом, по данным Росстата, объем продукции сельского хозяйства всех сельхозтоваропроизводителей в феврале 2010 года в действующих ценах составил ХХХ млрд рублей, в январе-феврале – ХХХ млрд рублей. Индексы производства продукции сельского хозяйства за этот период составили соответственно ХХХХ% и ХХХ% против ХХХХ% и ХХХ% за соответствующий период 2009 года.
В порядке подготовки к проведению весенних полевых работ в субъектах Российской Федерации еженедельно проводится мониторинг состояния озимых посевов зерновых культур, размещенных на площади ХХХ млн га. По его результатам их состояние оценивается как хорошее и удовлетворительное на площади составляющей ХХХХ% от общего размера посеянной площади.
К началу вегетационного периода на преобладающей территории европейской части России запасы продуктивной влаги в почве ожидаются 140-190 мм, что составляет ХХХХ% нормы.
Отдельные субъекты Южного и Северо-Кавказского Федеральных Округов приступили к подкормке озимых зерновых, которая к настоящему времени проведена на площади ХХХ млн га (ХХХ% к площади посева).
Яровой сев в хозяйствах всех категорий намечено провести на площади ХХХ млн га. На 12 марта т…
-
Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молочной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Динамика объемов производства молока и молочных продуктов •Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаро-производителей) •Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции •Емкость рынка молочной продукции •Объем рынка молока и молочных продуктов •Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки •Тенденции и перспективы развития российского рынка молочной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности •Коммерческие директора предприятий молочной п…
|
|
|