Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов (артикул: 05452 00925)

Дата выхода отчета: 21 Июня 2010
География исследования: СЗФО, Санкт-Петербург
Период исследования: 2010
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анализ цен по всей товарной номенклатуре (97 позиций), всем торговым маркам и производителям (22 компании), представленным в розничных магазинах различных форматов г.Санкт-Петербурга (в т.ч. DIY и сетевая розница).

    В работе проанализирована представленность различных душевых кабин и поддонов на торговых площадках города, выделены ценовые сегменты, представлены цены по торговым маркам и ассортиментным позициям (артикулам), рассчитаны мода, медиана, средние, максимальные и минимальные значения.


    Цель исследования – получение количественных и качественных характеристик рынка сантехнической продукции в г.Санкт-Петербурге.


    Методы сбора информации – кабинетные и полевые исследования в торговых точках различных форматов.

  • Перечень приложений

    3 таблицы, 5 рисунка 

    Список таблиц
    Таблица 1. Ассортиментные позиции душевых кабин и поддонов.
    Таблица 2. Товарные марки и производители душевых кабин и поддонов.
    Таблица 3. Распределение средних значений цен на душевые кабины и поддоны по товарным группам,  ассортиментным позициям и торговым маркам.


    Список рисунков
    Рисунок 1. Распределение средних значений цен на душевые поддоны низкие угловые акриловые различных размеров.
    Рисунок 2. Распределение средних значений цен на душевые поддоны низкие квадратные акриловые различных размеров.
    Рисунок 3. Распределение средних значений цен на душевые поддоны низкие и высокие квадратные стальные различных размеров.
    Рисунок 4. Распределение средних значений цен на душевые ограждения каркасные стеклянные различных размеров.
    Рисунок 5. Распределение средних значений цен на душевые кабины, комбинированные с ванной  различных размеров.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мебель - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: мебель - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок пластиковой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База данных компаний-производителей мебели, потребляющих стекольную продукцию
    База данных будет включать 20 компаний, работающих в ЦФО.
  • Территориальная структура сетевой торговли мебелью в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    Деловая активность розничной торговли
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Мягкая мебель
    Кухонная мебель
    Разная мебель
    Офисная мебель
  • Рынок мебели. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ

    2.1. Мировой рынок мебели

    2.2. Место России на мировом рынке мебели

    3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    3.1. Определение мебели

    Деревянная мебель

    Металлическая мебель

    Пластмассовая мебель

    3.2. Способы классификации мебели

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОКВЭД

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ

    4.1.Объем российского рынка мебели

    Динамика объема рынка по годам

    Динамика доли импорта на российском рынке

    Структура российского рынка мебели

    4.2.Объем российского рынка деревянной мебели

    Динамика объема рынка по годам
  • Маркетинговое исследование российского рынка мебельных кромок ПВХ, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования: 1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.2. Объем и динамика рынка мебельных кромок ПВХ, 2011-2014 гг.
    1.3. Емкость рынка мебельных кромок ПВХ
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Динамика рынка мебельных кромок ПВХ в России 2013-2014 гг.
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства мебельных кромок в России 2011-2014 г.
    3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК, 2013 Г.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.1.1. Структура импорта:
    3.1.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.4. по регионам получения
    3.2. Объем и динамика экспорта
    3.2.1. Структура экспорта:
    3.2.1.1. по странам получателям
    3.2.1.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
    3.2.1.3. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    3. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНОЙ КРОМКИ ПВХ, 2014 г.
    3.1. Основные компании-производители, представл…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы