|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Антикризисная оперативная сводка по рынку геодезических и топографических работ (артикул: 05621 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Самарская область |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
15 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Топографо-геодезическая деятельность», Самарская область
Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Топографо-геодезическая деятельность», тыс. рублей
Диаграмма 1.1.в. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей среди предприятий, занимающихся геодезической и топографической деятельностью по Самарской области, тыс. рублей
Диаграмма 3.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Строительств», Самарская область
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка изготовления карт и атласов
1.2.11. ООО «АГТ Геоцентр»
«АГТ Геоцентр» образован в 1991 году одновременно с появлением геоинформационных систем и технологий (ГИС) на российском рынке.
С момента образования стратегическим направлением деятельности «АГТ Геоцентр» является создание открытых компьютерных систем, обеспечивающих единое геоинформационное пространство и аналитический инструментарий для эффективного управления сложнейшими процессами контроля, планирования и ведения бизнеса в рамках отдельных предприятий, служб и ведомств.
В 1995 году «АГТ Геоцентр» выпустил первый атлас «Москва с каждым домом». С этого момента в компании открывается направление по издательству бумажной картографической продукции.
«АГТ Геоцентр» является одним из частных производителей в России цифровых данных, печат-ной картографической продукции и компьютерных прикладных систем. «АГТ Геоцентр» создает про-дукцию в любой программной геоинформационной среде (Arc/Info, ArcView, MapInfo, WinGIS, GeoGraph и др.) и различной сложности: от создания любой бумажной картографической продукции до разработки и внедрения прикладных геоинформационных технологий, позволяющих решать различные задачи.
По заявлению руководства сегодня в «АГТ Геоцентр» работает более 30 специалистов и за де-сять лет своей деятельности компания выполнила более двухсот …
-
Рынок геодезии и топографии. Конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок геодезических и топографических работ, в том числе и работ по землеустройству Дальневосточного Федерального округа. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Очевидно, что происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок геодезии. В прошедшем году мировой рынок геологоразведочных услуг переживал существенные затруднения. Тем не менее, руководитель проекта фирмы Sirkel Mall Geodeesia, Мадис Ави, в конце января 2010 констатировал факт, что рынок начал расти. Возможно, это еще не ощущается в повседневной деятельности строителей, но у геодезистов работы стало больше, чем когда-либо раньше. А если осуществляются геодезические измерения, то за этим должно последовать проектирование, а то и строительство. По словам руководителя проекта, «если год назад ежемесячно поступало примерно десять заявок на оценку, из которых реально делалась половина, да и то по цене ниже себестоимости, то сегодня запросов примерно в четыре раза больше». Многие конкуренты в связи с этим повысили цену услуги. В настоящее время для проведения геодезических …
-
Рынок геодезических и картографических работ
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Потребителями услуг в сфере геодезической и картографической деятельности являются различные коммерческие организации, строительные, а также частные лица. Посмотрим, какие изменения происходят у этих потребителей.
Оборот организаций Приволжского Федерального Округа по всем видам деятельности составил в I полугодии 2010г. ХХ трлн. рублей, или ХХХ% к уровню соответствующего периода предыдущего года.
Индекс промышленного производства по видам экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Обрабатывающие производства», «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» по сравнению с I полугодием 2009г. составил ХХХ%. Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», в I полугодии 2010г. составил ХХ млрд. рублей, или ХХ% к уровню соответствующего периода 2009 года. Доля округа в общероссийском объеме работ, выполненных собственными силами по строительству, составила ХХ%.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
-
Рынок геологоразведочных работ
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка
-
Бизнес-план производства пельменей
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ПЕЛЬМЕНЕЙ 2.1 Общие сведения о пельменях 2.2 Анализ рынка пельменей в Российской Федерации
2.3 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности
6.14 Анализ безубыточ…
|
|
|