Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ и оценка российского рынка кирпича.
Задачи исследования:
Провести краткий обзор общей экономической ситуации в России
Представить информацию о ситуации на Рынке (объем и емкость Рынка)
Проанализировать динамику спроса и предложения на Рынке
Описать влияющие и сопутствующие Рынки
Рассмотреть и дать оценку основным игрокам Рынка, произвести конкурентный анализ
Выявить основные тенденции Рынка
Определить факторы, влияющие на развитие Рынка
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг 4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга 5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге 5.1 Крупнейшие игроки и услуги 5.2 «МегаФон» 5.3 «Билайн» 5.4 «Ростелеком» 5.5 «ВестКолл» 5.6 МТС 5.7 «ОБИТ» 6. Основы корпоративной телефонии 7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы 7.1 ISDN телефония 7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии 7.3 Преимущества IP-телефонии 7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT 8. Офисная АТС 8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении 8.2 Выбор офисной АТС 8.3 Цифровые АТС 8.4 IP-телефония для малого бизнеса 8.5 Варианты подключения к оператору связи 8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса 8.7 Размещение телефонной IP-станции 8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония 9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании 10 Организация корпоративной телефонии 11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС» 12. Сравнительный анализ деятельности теле…
Часть 1 Обзор рынка
1.1..Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей
Методологические комментарии к исследованию. 1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах. 1.1 Структура рынка MS. 1.1.1 Структура рынка MS по направлениям. 1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам. 1.1.3 Структура рынка MS по регионам. 1.2 Объем рынка MS. 1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг. 2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы: 2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS? 2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS? 2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS? 2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS? 2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему? 2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг? 2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS? 2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг? 2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…