|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок сайдинга (артикул: 05840 00925)
Дата выхода отчета: |
19 Февраля 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
79 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: провести анализ конъюнктуры рынка сайдинговых материалов, выявить основные тенденции, определить основных производителей и поставщиков на российском рынке
В ходе исследования была определена структура рынка и выделены основные его сегменты. Так же приведены технические характеристики и области использования существующих на данный момент материалов.
В ходе конкурентного анализа были выявлены игроки рынка и описаны основные параметры конкуренции.
Изучены крупнейшие производители различных сайдинговых материалов.
Описаны смежные рынки и характеристики их влияния на изучаемый рынок.
Описаны потребители и дана оценка существующей и потенциальной ёмкости рынка.
Проанализированы потребительские предпочтения и описаны мотивации покупателей. Выявлены основные тенденции Рынка и перспективы его развития.
Выдержки из исследований:
Строительный рынок в России на данный момент находится на этапе подъёма. По сравнению с 2005 годом (в стоимостном выражении) рынок вырос почти вдвое.
Помимо крупных строительных компаний, возводящих жилые микрорайоны и крупные торговые центры, также существует ряд организаций занимающихся относительно недорогим коттеджным строительством, а также возведением частных домов (дач). Кроме того, крупным потребителем строительных материалов в России является также сегмент частных лиц, предпочитающих заниматься строительством своей недвижимости самостоятельно. Так как сайдинговые материалы используются в основном как раз для возведения небольших жилых строений или же промышленных зданий, именно эта категория потребителей и является целевой аудиторией рассматриваемых материалов.
Всего существует пять видов сайдинговых материалов. Более половины рынка приходится на виниловый сайдинг, причём в России его производством занимается всего 7 компаний (на две из них приходится более 50% рынка винилового сайдинга).
С учётом того, что российские потребители предпочитают продукцию именно отечественных производителей, можно утверждать, что данный рынок чрезвычайно перспективен.
Производством пластикового сайдинга занимаются следующие российские предприятия:
- «Альта-Профиль»
- «Дёке Экстружн»
- «Терна Полимер»
- «Алюпласт»
- «Север-Пласт»
- «Стиль-К»
- «ОРТО»
В настоящее время планируют запустить производство пластикового сайдинга еще три российских предприятия: «Балтэкопласт» (Санкт-Петербург), «Нордсайд» (Санкт-Петербург) и «Текос» (Тверская область).
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ремонтно-отделочных работ Челябинской области
Рассмотрим динамику основных финансово-экономических показателей предприятий, работающих по отраслям «Производство общестроительных работ по возведению зданий» и «Производство отделочных работ» по Челябинской области. Именно эти отрасли отражают деятельность организаций, занимающихся ремонтно-отделочными работами.
На диаграмме 1.1.а представлена динамика выполненных работ по данным отраслям в интересующем нас регионе
-
Маркетинговое исследование рынка абразивных материалов. Перспективы выхода на новые рынки.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ, 20010-2012 гг.
2.1. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура российского рынка по сегментам и по производителям
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам, 2011 г.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)
4. Анализ производства абразивных материалов в РФ
4.1. Объем и динамика производства, 2010-2012 гг.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители абразивных материалов в РФ
5.1. Основные компании-конкуренты KLINGSPOR, Bosch, PFERD, Flexovit, Rotluff, Hilti, NORT…
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ систем теплоизоляции фасадов
0-2-¬Емкость и доли рынка систем теплоизоляции фасадов¬
штукатурного типа¬ В 2008 году в России было установлено около 11 млн.кв.метров (10720 тыс.м2) систем фасадной теплоизоляции штукатурного типа8. Темп прироста рынка за прошедший год составил 16%. На диаграмме 1-1 приведены оценки емкости рынка в 2005-2008 году и прогноз на 2009-2012 годы. Далее в разделе мы показываем ситуацию, сложившуюся на рынке в 2008 году, а подробное обоснование прогноза рынка приведем в заключении данного раздела. <…> Емкость рынка штукатурных фасадов в 2008 году составила около **,* млрд. рублей включая стоимость материалов систем теплоизоляции и монтажных работ. Темп прироста – **% к 2007 году. Такой рост рынка (в денежном выражении) произошел за счет повышения стоимости монтажных работ, в то время как стоимость материалов росла гораздо медленнее. В 2007 году стоимость монтажных работ составляла в среднем 780 рублей за 1 кв.метр фасада. Весной 2008 года стоимость монтажных работ указывалась в районе 1100 рублей за кв.метр. За последний год цены на установку систем практически не изменились (среднее значение 1169 рублей за кв.м.).
-
Аналитическая справка по рынку стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г.
2.1. Оценка ёмкости рынка:
2.1.1. Стяжного винта из стали для опалубки, 2013г.
2.1.2. Гайки из стали для опалубки, 2013г.
2.2. Структура производства по федеральным округам:
2.2.1. Стяжного винта из стали для опалубки, 2013г.
2.2.2. Гайки из стали для опалубки, 2013г.
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
3. Конкурентный анализ: производители опалубки, строительные организации, продавцы опалубки в России
3.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
4. Анализ потребителей стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России
4.1. Основные предприятия-потребители: прямые потребители опалубки и трейдеры
4.2. Анализ факторов спроса
4.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Выводы по исследованию
|
|
|