|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок грибов (выпуск 2) (артикул: 05967 00925)
Дата выхода отчета: |
29 Июля 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
90 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок сухофруктов: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия
Дата выхода: 17.04.24
|
118 350
|
Российский рынок орехов: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия
Дата выхода: 16.04.24
|
118 350
|
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз. Май, 2021
Регион: Россия
Дата выхода: 02.06.21
|
55 500
|
Российский рынок орехов: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2019
Регион: Россия
Дата выхода: 08.10.19
|
55 500
|
Анализ рынка сушеных ягод, фруктов и овощей с выделением малины, черники, голубики, смородины, сливы, персика, яблок, моркови и лука. 2018 год
Регион: Украина
Дата выхода: 17.10.18
|
111 750
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Сухофрукты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сухофруктов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Рынок дикорастущих ягод
1. Обзор рынка дикорастущих ягод
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Объем рынка в натуральном и денежном выражении
1.3. Динамика рынка дикорастущих ягод за последние (2007-2011 гг)
1.4. Насыщенность рынка на текущий период
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ смежных рынков
1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
1.8. Прогноз развития рынка до 2015 г.
2. Анализ внешнеторговых поставок дикорастущих ягод
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта:
a. по странам производителям
b. по компаниям -производителям
c. по получателям
d. по регионам получения
e. по товарным группам
2.3. Прогноз импорта
2.4. Объем и динамика экспорта
2.5. Структура экспорта:
a. по странам-получателям
b. по компаниям-производителям
c. по регионам отправления РФ
d. по товарным группам
2.6. Прогноз экспорта
3. Поставщики (сборщики и заготовители) дикорастущих ягод (СЗФО, ХМАО, ЯНАО)
3.1. Основные компании-поставщики на рынке, их доли
3.2. Профили компаний-поставщиков (название, месторасположение, география деятельности)
3.3. Ценовой анализ на продукцию, услуги (опт и розница)
3.4. Источники поставок, производственные мощности, логистика поставок
4. Анализ потребителей на рынке дикорастущих ягод (ХМАО, ЯНАО, СЗФО, ЦФО, отдельно Москва и область)
4.1. Оценка объема потр…
-
Анализ рынка фасованных орехов и сухофруктов России
Глава №1. Анализ рынка фасованных орехов России
1. Обзор рынка фасованных орехов России
1.1. Объем и емкость рынка 2008 - 2012 гг.
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Структура объема продаж (с разбивкой по федеральным округам)
1.3.1. По торговым маркам
1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)
2. Анализ производителей фасованных орехов
2.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов.
2.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний)
2.3. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов
3. Выводы и рекомендации Глава №2. Анализ рынка фасованных орехов в Москве
Москва
1. Анализ производителей фасованных орехов
1.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов
1.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний)
1.3. Структура объема продаж
1.3.1. По торговым маркам
1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)
1.4. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов
2. Перспективы…
|
|
|