Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов (2011г.) (артикул: 00598 00925)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт мяса кур и куриных полуфабрикатов
    2.5.1.    Сегментация импорта мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт мяса кур и куриных полуфабрикатов
    2.6.1.    Сегментация экспорта мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке мяса кур и куриных полуфабрикатов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

55 500
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз (расширенная версия)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

81 000
Обзор рынка яиц и яичных продуктов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

101 850
Мониторинг рынка яиц и яичных продуктов в мире

Регион: Мир

Дата выхода: 18.09.18

52 800
Обзор рынка яиц и яичных продуктов Украины в 1 половине 2018 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 30.08.18

105 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка яиц 2009 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЯИЦ
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ЯИЦ
    3.1. Крупнейшие страны-производители яиц
    3.2. Крупнейшие страны-потребители яиц 4. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО ПТИЦЕВОДСТВА
    4.1. Поголовье птицы
    4.2. Яйценоскость курицы
    4.3. Доля яиц, идущих на переработку
    5. ОБЪЕМ ПРОДАЖ ЯИЦ
    5.1. Объем розничных продаж в количественном выражении
    5.2. Объем розничных продаж в стоимостном выражении
    5.3. Структура розничных продаж по наличию упаковки
    5.4. Доля импорта на российском рынке яиц
    5.5. Структура потребления произведенных в России яиц по отраслям
    6. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЯИЦ 7. ПРОИЗВОДСТВО ЯИЦ
    7.1. Динамика объема производства
    7.2. Объемы производства в федеральных округах РФ
    7.3. Структура производства по федеральным округам РФ
    7.4. Объемы производства в регионах РФ
    7.5. Структура производства по регионам РФ
    7.6. Крупнейшие регионы РФ по экспорту яйца
    8. КРУПНЕЙШИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    8.1. Рейтинг российских производителей яиц
    8.2. Крупнейшие предприятия по о…
  • Обзор рынка перепелиной продукции Украины. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 5, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 1
  • Анализ рынка яичных продуктов в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    В 2010-2014 гг предложение яичных продуктов на российском рынке выросло на 63,6%: с 28,8 до 47,2 тыс т. Предложение увеличивалось под влиянием растущего спроса на яичные продукты со стороны различных отраслей пищевой промышленности: кондитерской, масложировой, мясной, хлебопекарной и др. В предложении яичных продуктов доминирующую роль играет внутреннее производство. За прошедшее пятилетие его доля в предложении выросла с 82,5 до 88%. Объем производства яичных продуктов в натуральном выражении достиг в 2014 г 41,5 тыс т. С 2010 по 2014 гг в стране имел место рост производства, как сухих, так и жидких яичных продуктов. Однако производство сухих продуктов росло гораздо более медленными темпами. Препятствием к росту производства явились отмечаемые потребителями высокие цены и низкое качество отечественного яичного порошка, снижающие спрос на данный продукт. Иначе обстоят дела с производством жидких яичных продуктов. Данный продукт имеет преимущества как по отношению к использованию целых яиц (снижение затрат на транспортировку, хранение, использование в производстве), так и по отношению к применению яичного порошка (более приемлемая цена, обусловленная более низкой себестоимостью, а также сохранение органолептических и физико-химических свойств жидких яиц). Именно рост производства …
  • Рынок перепелиной продукции (мясо и яйцо) в Европе
    1. Обзор рынка перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг. .1. Общая информация по перепелиной продукции .1.1. Оценка объема рынка перепелиной продукции в каждой стране по годам .1.2. Емкость рынка .1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2. Конкурентный анализ на рынке перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг. 2.1. Анализ производителей перепелиной продукции мясного и яичного направления 2.1.1. Крупнейшие производители перепелиной продукции в каждой из стран 2.1.1.1. Объем производства каждого производителя с разбивкой по годам 2009-2014 гг. • яичного направления • мясного направления 2.1.1.2. Контактные данные производителей 2.1.2. Насыщенность рынка Ценообразование на рынке перепелиной продукции. Колебания розничных и оптовых цен с разбивкой по годам 2009-2014 гг. • мясное направление • яичное направление 3. Анализ потребления на рынке перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг. 3.1. Количество потребляемой продукции в каждой из стран с разбивкой по годам 2009-2014 гг. • Мясное направлен…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫИЙ (ВЫПУСК 2)
    РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С РЫНКОМ, СПОСОБЫ ИЗБЕЖАТЬ РИСКОВ В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые. Мы будем говорить в основном о маркетинговых рисках. Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие неверной стратегии или тактики на рынке сбыта. Риски Способы избежать рисков … ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА Наиболее востребованными являются:… … ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК ДОКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД До 2008 года спрос на напольные покрытия рос активными темпами вслед за увеличением объемов жилищного строительства. В условиях развития экономики и роста благосостояния населения повышение спроса наблюдалось во всех сегментах напольных покрытий… … ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА По оценкам аналитиков общее падение рынка деревянных напольных покрытий в 2009 году составило от …% до …%. … ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы