Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок спортивных товаров (выпуск 1) (артикул: 06123 00925)

Дата выхода отчета: 12 Апреля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: описание общей ситуации на рынке спортивных товаров, современных тенденций Рынка, а также анализ основных показателей Рынка.

    Предметом исследования является рынок спортивных товаров в Российской Федерации.

    Методы исследования:
    Кабинетное исследование. Данный этап исследования предполагает проведение поисковых работ в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания (СМИ), отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых компаний, информационно-аналитические порталы, посвященные рынку спортивных товаров; данные государственной статистики, электронные базы данных и другие источники.

    В исследовании подробно представлен анализ макроэкономических факторов влияющих на Рынок (в том числе и роль государства в развитии рынка спортивных товаров), подробно описаны смежные и влияющие рынки, основные количественные показатели, анализ экспортно-импортной динамики Рынка, представлен подробный анализ крупнейших игроков рынка и анализ потребителей (в том числе и медиа-предпочтения потребителей).

    В отчёте рассмотрены основные положительные и отрицательные факторы, влияющие на развитие рынка спортивных товаров. Описаны сложности и риски вхождения новой компании на Рынок, основные пустующие ниши и тенденции развития рынка спортивных товаров в разрезе различных критериев. В отчёте представлен предварительный STEP – анализ для игроков рынка спортивных товаров.

    Выдержки из исследования:
    По данным агентства ABARUS Market Research, объём рынка спортивных товаров в России составил на конец 2006 года от $2 до $2,5 млрд. В России же спортивных товаров по этим данным продаётся на $1,0 – 1,7 млрд. Ежегодный прирост мирового рынка спортивных товаров составляет около 15-17%. Темпы роста Рынка оцениваются экспертами от 10 до 30% в год, в то время как для европейского спортивного рынка характерен рост не более 5,5% в год. По оценкам экспертов международной сети по торговле спорттоварами «Intersport», российский рынок спортивных товаров растет на 15-20% ежегодно.

    В 2006 году спортивные товары импортировали преимущественно такие страны, как Финляндия и Китай. Объемы импорта этих стран соответственно были равны $41,9 млн. и $32,7 млн., что в процентном соотношении составило 23,6%, и 18,4% соответственно. Доля остальных стран в общем объеме импорта не превысила 10%.

    Ярко выраженный лидер среди основных компаний-импортеров спортивных товаров в 2006 году – компания ООО «Илион», доля в общем объёме импорта продукции составила $28,1 или 15,8%. Далее можно назвать таки компании, как ООО «Адидас» и ООО «Лего», доля которых составила 4,35% и 3,35% соответственно. Доля остальных компаний составляет менее 3%.

    Объёмы российского производства составляют около 15% от общего объёма спортивной продукции на Рынке. Как правило, это продукция неудовлетворительного в сравнении с иностранными европейскими аналогами качества. На Рынке существует достаточно большое количество небрендированной отечественной продукции.

    В 2006 году объем экспорта спортивных товаров составил $9,9 млн. в денежном выражении.

    Наибольший объем экспорта спортивных товаров в 2006 году пришелся на Финляндию и составил $3,1 млн. (30,8% от общего объема экспорта), второе место занимает Казахстан, чья доля в общем объеме экспорта в 2006 году составила 11,7% или $1,2 млн. Остальные страны занимают в общем экспорте долю, не превышающую 10%

    Явными лидерами среди компаний экспортеров являются ООО «Соболь» и ЗАО «Ксил», на их долю приходится 47,5% и 14,8% от общего объема экспорта спортивных товаров, что в денежном выражении равно $4,7 и $1,5 млн. соответственно. Доля в экспорте всех остальных компаний составляет менее 5%.

    На настоящий момент в Россию преимущественно импортируются спортивные товары. В денежном выражении импорт спортивных товаров составляет $111,5 млн., а экспорт $5,6 млн.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.20

67 350
Розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.01.20

75 000
Российский рынок фитнес-услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.10.19

75 000
Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.11.18

75 000
Маркетинговое исследование рынка услуг предоставления аренды для спортивно-развлекательной деятельности

Регион: Ростовская область

Дата выхода: 21.10.18

66 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Российский рынок фитнес- услуг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. г. Москва, 2012 г. Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyrigh…
  • Анализ рынка велосипедов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ВЕЛОСИПЕДОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение цены велосипедов и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупки Объем покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВЕЛОСИПЕДОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта Внешнеэкономические показатели предприятий Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные участники организ…
  • Исследование рынка интернет торговли ледовыми коньками, роликовыми коньками, скейтбордами и самокатами
    1. Анализ рынка ледовых коньков в Москве и Московской области 1.1 Объем и емкость рынка ледовых коньков в России и Московской области 1.2 Каналы продаж ледовых коньков в Московской области: - оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции - онлайн-канал 1.3 Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже ледовых коньков 1.4 Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж 1.5 Оценка количества интернет-магазинов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя. Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки: ∙ Наименование компании и портала ∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте ∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта ∙ Способы оплаты ∙ Способы доставки 1.4 Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных). Основные вопросы, предлагаемые к освещению: ∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития ∙ Основные факторы, влияющие…
  • Организация производства мячей
    Описание проекта Данные Компания - заказчик Частное лицо Цель бизнес-плана Получение кредита в банке География проекта Казахстан, пригород г. Астана Планируемая к выпуску продукция Спортивные мячи:
    1. футбольные
    2. волейбольные
    3. баскетбольные
    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде эл…
  • Открытие мини-гостиницы
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.2.Обзор рынка гостиничных услуг 3.2.1.Классификация гостиниц  Критерии классификации  Системы классификации 3.2.2.Рынок гостиниц  Основные тенденции  Предложение  Спрос  Коммерческие условия  Прогноз 3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6.Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.7.Прогноз развития рынка 3.8.Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.Схема взаимодействия с контрагентами 4.5.План-график работ по проекту 4.6.Источники, формы и условия финансирования 4.7.План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Экологический аспект 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.Расчет выручки 6.9.Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффектив…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы