1. Описание исследования
2. Содержание
3. Выводы
4. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
4.1 Демография и экономика
4.2 Инвестиции и строительство
4.3 Промышленное производство
4.4 Розничная торговля
4.5 Общественное питание
4.6 Потребительские цены
4.7 Финансы организаций
5. Общая характеристика сегментов коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга
5. 1 Офисная недвижимость
5.1.1 Предложение
5.1.2 Спрос
5.1.3 Коммерческие условия
5.1.4 Тенденции и перспективы
5.2 Торговая недвижимость
5.2.1 Предложение
5.2.2 Спрос
5.2.3 Коммерческие условия
5.2.4 Тенденции и перспективы
5.3 Гостиничная недвижимость
5.3.1 Предложение
5.3.2 Спрос
5.3.3 Ценовая ситуация
5.3.4 Тенденции и перспективы
6. Сегмент складской недвижимости
6.1 Классификация складских помещений
6.2 Промышленные зоны Санкт-Петербурга
6.3 Развитие рынка складской недвижимости в Санкт-Петербурге
6.3.1 Предложение
6.3.2 Спрос
6.3.3 Коммерческие условия
6.3.4 Прогнозы
6.3.5 Тенденции и перспективы развития
7. Сегмент низкотемпературных складов
7.1 Классификация низкотемпературных складов
АЛЬМАНАХ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ 2011 (ДЕВЕЛОПЕРЫ, ОБЪЕКТЫ, АРЕНДАТОРЫ)
Список Таблиц Список Иллюстраций Аннотация к отчету 1. Открытие новых торговых центров в 2011 г. 2. Открытие новых гипермаркетов в 2011 г. 3. Информация о торговых центрах на стадии строительства 4. Информация о заявленных проектах торговых центров 5. Хроника открытия сетевых магазинов в торговых центрах 6. Сделки по купле-продаже торговых центров 7. Планы торговых сетей по развитию 8. Коммерческие условия, ставки аренды
Исследование рынка жилой недвижимости (Москва)
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Коттеджи 5.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 5.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 5.3. Факторы выбора коттеджа 5.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 5.5. Поиск информации 5.6. Знание строительных компаний 6. Социально-демографические характеристики 7. Основные выводы
Детские колготки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских колготок (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?