Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования:
1.Анализ ситуации представленности в г. Москве объектов торговой недвижимости, их формата и структуры, в частности – цветочных магазинов;
2.Описание основных характеристик изученных объектов.
Выдержки из исследования:
В Москве в пределах Садового кольца находится 34 магазина цветов и различных аксессуаров для цветов.
Чаще всего данные магазины располагаются у метро Китай-город (11,8 % от всех цветочных магазинов)
Основная часть магазинов цветов – 55,9% - занимает площади менее 50 кв.м., довольно много магазинов цветов – 24,6% располагаются на площади 50-100 кв.м.
Введение 1. Методология исследования 1.1. Методы сбора данных 1.2. Список исследуемых позиций 1.3. Список компаний 2. Формат представления данных 3. Конфиденциальность информации
Результаты мониторинга Инженерные позиции Офисные позиции
Изменения заработных плат специалистов
Развитие карьеры специалистов (инженеров) в компаниях авиационной промышленности
Методологические комментарии к исследованию Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока 1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока ▪ Основные тенденции на рынке ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ▪ Перспективы развития рынка 2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток) 2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока 2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток 3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити» 3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток 3.3 Описание потребительских предпочтений ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей 4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити» 5. Выводы.
Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц) 1. Резюме проекта 2. География проекта и…
Описание исследования Выводы Анализ российского бизнеса Объем и структура малых предприятий Оборот малых предприятий Отраслевая структура малых предприятий Объем и структура средних предприятий Отраслевая структура средних предприятий Крупные предприятия России Численность занятого населения России Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт Рынок зарплатных проектов Основные понятия, схема и выгода зарплатных проектов Развитие рынка зарплатных проектов Рынок зарплатных карт Поведение потребителей на рынке банковских услуг Продвижение зарплатных проектов на российском рынке Конкурентный анализ предложений банков в рамках зарплатных проектов Анализ предложений для юридических лиц Анализ льготных программ для физических лиц Кредиты наличными Ипотечные кредиты Автокредиты Кредитные карты Тенденции рынка зарплатных проектов Приложение 1. Рейтинг банков Приложение 2. Новости банков в рамках зарплатных проектов Приложение 3. Список рисунков, таблиц и диаграмм