|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок оборудования для ресторанов (HoReCa) (артикул: 06516 00925)
Дата выхода отчета: |
7 Октября 2005 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2005 |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: Обзор и анализ рынка оборудования для предприятий общественного питания.
Отчет сформирован Маркетинговым Агентством Step by Step по итогам двух этапов исследования: Этап 1. Качественное исследование: серия экспертных интервью с крупными игроками рынка: 4 интервью с поставщиками, 5 интервью с представителями рынка HoReCa. Данный этап был проведен в июле 2005 года Этап 2. Кабинетное исследование. Данный этап проведен в феврале 2005 года.
Результаты исследования будут представлять интерес для: • существующих игроков рынка; • дистрибуторов на рынке; • представителей рынка HoReCa; • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств; • инвесторов, планирующих выйти на московский рынок «HoReCa»
В исследовании рассмотрены следующие разделы: • Макроэкономическая конъюнктура рынка оборудования для предприятий общественного питания • Общие характеристики рынка, описание ситуации на рынке, объем, темпы роста • Тенденции развития рынка • Импорт оборудования для предприятий общественного питания • Экспорт оборудования для предприятий общественного питания • Российское производство для предприятий общественного питания • Крупнейшие производители оборудования для предприятий общественного питания • Описание сбытовой структуры рынка • Анализ основных дистрибьюторов оборудования для предприятий общественного питания • Анализ рынка сбыта оборудования для предприятий общественного питания • Структура потребления продукции по видам и брэндам оборудования • Степень активности в потреблении продукции • Потребительские предпочтения и критерии выбора поставщика оборудования • Потребительские мотивации и поведение при покупке оборудования • Виды поиска информации покупателями оборудования для предприятий общественного питания
Выдержки из исследования: Аналитический обзор книжного рынка, проведенный Маркетинговым Агентством Step by Step, содержит следующие данные:
Основную часть рынка занимает сегмент недорогого оборудования (62 %), в то время как среднеценовой сегмент составляет 35 %.
В Москве до недавнего времени рынок рос более динамично, чем в регионах, хотя сейчас наблюдается обратная ситуация.
Продажа холодильного оборудования в зависимости от сезона занимает 12-17 % от общего объема продаж. Тепловое оборудование занимает порядка 30 %. А нейтральные линии раздачи занимают порядка 45 %.
Возможно в ближайшее будущее китайское оборудование составит серьезную конкуренцию отечественному оборудованию. По цене оно на 10-15 % дороже, но качество лучше, чем у российских производителей.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка пиворазливочного оборудования
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок пиворазливочного оборудования. В состав пиворазливочного оборудования входят: - баллон с газом СО2 - углекислотный редуктор - КЕГ - фитинг - пивная разливочная башня - краны - охладитель В настоящем исследовании под пиворазливочным оборудованием подразумеваются исключительно пивоохладители. Изучаемый рынок пиворазливочного оборудования делится на два сегмента: • Пивоохладители подстоечные • Пивоохладители надстоечные Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка пиворазливочного оборудования. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства и импорта Провести анализ сегментов рынка; Ассортиментная сегментация Подстоечные пивоохладители; Надстоечные пивоохладители. Период исследования География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и с…
-
Рынок оборудования для предприятий общественного питания в Москве и Московской области
Рассмотрим ситуацию на рынке предприятий общественного питания в Москве и области. Ситуация в Москве такова, что рост рынка опережает рост числа потенциальных клиентов. Об этом говорит тот факт, что рентабельность ресторанов сейчас составляет в среднем не более ХХ%. Эксперты считают, что по количеству игроков достаточно плотные сегменты - пивные, японские, итальянские рестораны.
Игроки рынка общепита условно делятся на пять сегментов: Street Food, Fast Food, Fast Casual, Casual Dining и Fine Dining. К Street Food, по данным компании inFOLIO Research Group, относятся сети «Стоп-Топ» (Steff), «Крошка-картошка», «Русские блины», «Обжора», «Тили-Тесто», «Ням-Ням», «Хуанхе». В сегменте Fast Food основные игроки McDonald's, «Ростик`с», «Метро-экспресс», «Русское бистро», «Му-Му», «Елки-палки», «Дрова», «Печки-лавочки». В Fast Casual – «Пузата хата», «Трали-Вали», «Два гуся», «Домашняя кухня», «Грабли».
Игроками Casual Dining, по мнению Сергея Миронова из «РестКонсалта», можно называть «Росинтер ресторантс холдинг», «Веста Центр Интернешнл», «Кофе Хауз», «Шоколадницу», «Ромашку менеджмент». В сегменте Fine Dining - Группу компаний Аркадия Новикова, Рестораны Аркадия Левина, Ресторанный дом Андрея Деллоса, «Арпиком», Ginza, «Ресторанный Синдикат».
Генеральный директор компании inFOLIO Re…
-
Исследование рынка современных и инновационных систем в пивном оборудовании
1. Современные системы управления энергоресурсами (прогнозирование, мониторинг, анализ, оптимизация). Концепция "умный завод". 2. Применение детандеров (миниэлектростанции) на природном газе, паре, воде, СО2 3. Применение энергии низкопотенциального тепла 4. Развитие сервиса энергоцехов в России 5. Комплексное обучение сотрудников предприятий 6. Любые бест-практис решения, связанные с оптимизацией процессов и технической модернизацией уже установленного оборудования со сроком окупаемости не более 3 лет в России
|
|
|