Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок светодиодных и энергосберегающих ламп. Конкурентный анализ (артикул: 06801 00925)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Республика Коми, Северо-Западный ФО, Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Конкурентный анализ включает анализ деятельности пяти участников рынка.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.    Анализ ситуации на рынке
    1.2.    Перспективы развития отрасли
    1.3.    Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3     Конкурентный анализ
  • Перечень приложений

    Рисунки:
    Рис.1.1.а. Структура российского рынка светодиодов в разрезе производителей в 2008 году в стоимостном выражении, %
    Рис.1.1.б. Применение ярких и ультраярких светодиодов

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а.  Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», млн рублей
    Диаграмма 1.1.б. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи», тыс. рублей

    Таблицы:
    Таблица 2.1.а. Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство» в I полугодии 2010 года
    Таблица 2.1.б. Исполнение консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в I полугодии 2010 года, тыс. рублей

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.

    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе
    Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 1.1. Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 Светильники. Рынок осветительных приборов логично разделить на два отдельных сегмента - светильники (люстры, бра, торшеры) и лампы. По данным строительных порталов, более половины осветительных приборов на рынке - бытовые светильники. По состоянию на 2012 г. в продажах светильников доминируют светильники под лампы накаливания и КЛЛ (жилой сектор), светильники под линейные люминесцентные лампы (офисный сектор, промышленность и сельское хозяйство), а также светильники под лампы ДРЛ и ДНаТ (промышленность, транспорт, наружное освещение). По итогам 2011 г. доля светодиодных светильников в общем объеме продаж светильников составила ок. ХХХ% в номинальном исчислении и ок. ХХХ% – в денежном. Основными драйверами роста светотехнической отрасли, который прослеживается с конца 1990-х гг., выступают: · рост строительства и, как следствие, рост спроса на светильники для новостроек; · необходимость замены быстро устаревающего парка светильников. Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ Тип источника освещения Преимущества Недостатки Лампы накаливания (ЛН…
  • Рынок светодиодных светильников
    Методология исследования 1 Обзор рынка светодиодных светильников России 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка светодиодных светильников в России - Оценка емкости рынка светодиодных светильников в России - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года 1.2 Структура рынка светодиодных светильников - Структура рынка по предлагаемому ассортименту и назначению светодиодных светильников - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребленияи и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Анализ производств…
  • Рынок светодиодной продукции в России
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка светодиодной продукции в России
    2.1 Общая характеристика рынка светодиодной продукции
    2.2 Объем и динамика рынка светодиодной продукции
    2.3 Емкость рынка
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка светодиодной продукции в России
    2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Структура рынка:
    3.1 по производителям
    3.2 по видам продукции
    3.3 по потребителям

    4 Данные по внутреннему производству в России
    4.1 Объем и динамика производства
    4.2 Географическая структура производства

    5 Внешнеторговые поставки светодиодной продукции по России
    5.1 Объем и динамика импорта
    5.2 Структура импорта:
    5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.3 по получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.4 средняя цена импорта
    5.3 Объем и динамика экспорта

    6 Анализ основных производителей на рынке светодиодной продукции (импортные и отечественные производители)
    6.1 Крупнейшие компании-производители на рынке России
    6.1.1 Профили компаний:месторасположени…
  • Рынок светодиодной продукции
    Программа развития ЕЭС России содержит перечень реализуемых и перспективных проектов по развитию магистральных и распределительных сетей, а также схему развития ЕЭС России, разработанную с учетом результатов выполненных электрических расчетов на базе использования перспективной расчетной модели ЕЭС России. В период с 2010 по 2016 год предусмотрен ввод около ХХХХ тысяч километров ЛЭП номинальным напряжением ХХХХ кВ, около ХХХ тысяч МВА трасформаторных мощностей и около ХХХ тысяч Мвар средств регулирования (компенсации) реактивной мощности. При ожидаемой динамике электропотребления и вводах генерирующих мощностей полностью покрывается баланс мощности ЕЭС в период 2010-2016 годов. Также по данным из открытых источников известно, что Правительство РФ утвердило правила утилизации осветительных устройств, в частности, ртутьсодержащих энергосберегающих ламп, которые при неправильном обращении могут нанести вред здоровью людей и состоянию окружающей среды. Правила обращения с энергосберегающими лампами утверждаются правительством РФ в соответствии со статьей 10 федерального закона об энергосбережении и повышении энергоэффективности. Эти правила обязательны для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе для тех, кто управляет многоквартирными домами. Документ, в ч…
  • Fast food and fast food market: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. SUBJECT OF RESEARCH 1.1. Street outlets (Street food) 1.2. Fast food 1.3. Casual Dining 1.4. Fine Dining 1.5. Food Court 2.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 2.1. Population of Russia Number of population Social standards of living dynamics Largest cities 2.2. Moscow and Moscow Region 2.3. Saint Petersburg 3. RUSSIAN MARKET OF PUBLIC CATERING 3.1. Volume of Russian public catering market Dynamics by years Dynamics by quarters Market volume in regions 3.2. Public catering objects in regions 3.3. Regional specific features 4. VOLUME OF THE RUSSIAN PUBLIC CATERING MARKET 4.1. Market dynamics by years 4.2. Regional market structure 4.3. Largest fast food networks in million-strong cities 5. LARGEST PLAYERS ON PUBLIC CATERING MARKET 5.1. Rating opf companies by number of outlets 5.2. Opening plans 5.3. Foreign companies McDonald’s KFC Subway Burger King Sbarro Starbucks 5.4. Russian companies Stardog!s Chaynaya lozhka Kroshka-Kartoshka Teremok Podorozhnik Traveler’s Coffee 5.5. Healthy nutrition fast food Prime-star Healthy food 6. TRENDS ON PUBLIC CATERING MARKET 6.1. Focus on regional development 6.2. Russian filling of foreign fast-food 6.3. Networking fast food prevailing 6.4. Bunkruptcy of fast …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы