|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ (артикул: 07013 00925)
Дата выхода отчета: |
29 Октября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
141 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Из всей представленной линейки парфюмерно-косметической продукции наибольшее количество, как по наименованию ассортимента, так и по объему производится в ХХХ и ХХХ федеральных
-
Маркетинговое исследование рынка детской косметики в России, 2013 г.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценный анализ рынка детской косметики в России в 2013 г. Задачи исследования:
• Предоставить общую информацию по рынку детской косметики;
• Оценить объем и емкость рынка детской косметики;
• Оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка детской косметики;
• Оценить факторы, влияющие на рынок детской косметики;
• Проанализировать структуру рынка детской косметики;
• Проанализировать внешнеторговые поставки детской косметики;
• Проанализировать конкуренцию на рынке детской косметики;
• Проанализировать спрос на рынке детской косметики;
• Сделать выводы по проведенному исследованию.
Сегмент детской косметики, который, несмотря на свою относительно небольшую долю в общей совокупности парфюмерно-косметических средств (2% от общего объема), демонстрирует постоянный рост. К детской косметике относятся гигиенические, лечебные, профилактические и декоративные средства по уходу за кожей, волосами и ногтями ребенка в возрасте от 0 до 14 лет.
Детскую косметику принято сегментировать по возрастам:
• младенцы до 1 года;
• дети от 1 года до 3 лет;
• дошкольники 3-6 лет;
• младшие школьники и подростки – от 7 до 14 лет.
Более 80% рынка приходится на косметику для …
-
Маркетинговое исследование рынка средств женской гигиены
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка средств женской гигиены в РФ и РТ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Социально-демографическая и половозрастная структура населения РФ 2.2. Структура рынка по видам изделий: прокладки для критических дней; ежедневные прокладки; тампоны различного уровня впитываемости; в т.ч. прокладки с фитотерапевтическим эффектом. Анализ перспективных сегментов. 3. Обзор рынка женских прокладок для критических дней в РТ 3.1. Объем и динамика рынка женских прокладок для критических дней, 2012-2013 гг. 3.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам 3.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента) 3.2.2. Каналы продаж 3.2.3. Профили основных игроков 4. Обзор рынка женских ежедневных прокладок в Республике Татарстан 4.1. Объем и динамика рынка женских ежедневных прокладок, 2012-2013 гг. 4.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам 4.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента) 4.2.2. Каналы продаж 4.2.3. Профили основных игроков 5. Обзор рынка женских тампонов различного уровня впитываемости в Республике Татарстан …
-
Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в 2009-2015 гг. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка парфюмерии в России в 2009-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Выделить и описать основные сегменты рынка парфюмерии в России. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать структуру потребления парфюмерии в России. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой. Определить рыночные доли основных участников рынка парфюмерии. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке парфюмерии в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка парфюмерии в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Опред…
-
Анализ рынка мороженого в России: итоги I пол. 2015 года
Цель исследования
Описать состояние рынка мороженого в России в I пол. 2015 года.
Задачи исследования
1. Определить емкость российского рынка мороженого в натуральном выражении.
2. Определить емкость российского рынка мороженого в стоимостном выражении.
3. Определить доли основных производителей мороженого в стоимостном выражении.
4. Охарактеризовать тенденции развития рынка мороженого в России.
5. Описать важнейшие события на российском рынке мороженого за указанный период.
Объект исследования
Рынок мороженого в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (Uni…
|
|
|