Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экономико–статистический анализ импорта сахара, сахарозы, лизина, крахмала, пшеницы, сиропа глюкозы, фруктозы. Январь 2006 – август 2010 гг. (артикул: 07120 00925)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: Январь 2009 – август 2010 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Новая масштабная работа ИАК ВладВнешСервис делится на две больших части. Первая посвящена детальному анализу импорта в Россию сахара, сахарозы, лизина, крахмала, пшеницы, сиропа глюкозы и фруктозы, она охватывает достаточно большой период – с января 2006 года по август 2010 года! Каждому продукту посвящается отдельная работа с разбивкой по годам и с итоговыми общими диаграммами по динамике продаж перечисленных выше продуктов за весь период. В итоге вы получите 25 подробных работ, посвященных импорту необходимых любому человеку продуктов, неизменно пользующихся спросом.


    Такое исследование рынка, безусловно, будет полезно для покупателей данной продукции в России, которые смогут найти новый поставщиков продукции и узнать о своих основных конкурентах. Также работы будут очень полезны для производителей продукции, ведь они помогут выявить самых серьезных конкурентов на рынке и вывести свое производство на лидирующие позиции.
    Вторая часть работы посвящена импорту и экспорту лимонной кислоты и витамина С, она охватывает период с января 2009 года по август 2010 года. В данных работах также приводятся подробные рейтинги зарубежных поставщиков и производителей, российских покупателей продукции, лидирующих регионов потребителей и т.д.  Благодаря этим работам и импортеры, и экспортеры продукции смогут выявить важные для них рынки сбыта.


    Не упустите свой шанс получить точные и подробные работы от ВладВнешСервис прямо сейчас!

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета по импорту:
    1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
    2. Приложения
    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
    Рис.2: Доли стран - производителей
    Рис.2.1: Доли ведущих производителей
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - потребителей
    Рис.3: Региональная структура импорта
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров
    Рис.4: Доли ведущих импортеров
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
    Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении
    Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении

    Содержание отчета по экспорту:
    1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
    2. Приложения
    Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
    Рис.1.1: Доли ведущих потребителей
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
    Рис.2: Доли ведущих производителей
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - поставщиков
    Рис.3: Региональная структура экспорта
    Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров
    Рис.4: Доли ведущих экспортеров
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
    Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении
    Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сахара: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Обзор рынка органического сахара Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

81 900
Обзор рынка сахара Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Маркетинговое исследование российского рынка сахара - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.16

29 900
Анализ рынка кускового сахара в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.10.15

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка сахара: 2005-2014 гг
    По способу выработки выделяют: 􀂃 Сахар-сырец 􀂃 Сахарную пудру 􀂃 Сахар-песок 􀂃 Сахар-рафинад Сахар-сырец – продукт переработки тростника или свеклы в виде отдельных кристаллов, состоящий, в основном, из сахарозы менее высокой чистоты, чем сахар-песок, и не предназначенный для непосредственного употребления в пищу. Сахарная пудра – измельченные кристаллы сахара размером не более 0,1 мм. Сахар-песок – пищевой продукт, представляющий собой сахарозу в виде отдельных кристаллов от 0,5 мм до 2,5 мм, предназначенной для реализации в торговой сети, для промышленной переработки и других целей. Сахар-рафинад – пищевой продукт, состоящий, в основном, из сахарозы более высокой чистоты, чем сахар-песок. В зависимости от размера кристаллов сахар-рафинад подразделяется на: 􀂃 прессованный (кусковой) 􀂃 рафинированный сахар-песок 􀂃 рафинадную пудру Кусковой сахар-рафинад – сахар-рафинад в виде отдельных кусочков определенных размеров. Рафинированный сахар-песок – сахар-рафинад в виде отдельных кристаллов. Рафинадная пудра – измельченные кристаллы рафинированного сахара-песка размером не более 0,1 мм. В зависимости от внешнего вида весь ассортимент сахара разделяют на следующие группы: 􀂃 Кристаллический сахар 􀂃 Неочищен…
  • Анализ рынка сахаридов в странах СНГ в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Сахариды (фруктоза, лактоза, мальтоза, декстроза и пр.) – это органические соединения, основанные на молекулах сахаров. Основными потребителями сахаридов являются кондитерская и хлебопекарная промышленность. Сахариды широко используются при производстве фруктовых консервов, замороженных фруктов, мороженого, алкогольных и безалкогольных напитков. Продажи сахаридов в странах СНГ достигли своего максимума в 2007 г, составив 141,8 тыс т. Объем продаж рос вслед за развитием пищевой промышленности в регионе. Из-за кризиса продажи сахаридов начали сокращаться: в 2009 г они упали на 27,5% по сравнению с 2007 г – до 102,8 тыс т. Уменьшение объема продаж было связано с сокращением спроса со стороны предприятий пищевой промышленности. Пережив кризисный спад, в 2010 г объем продаж сахаридов вновь начал расти и достиг 110,2 тыс т. В обозримой перспективе объем продаж сахаридов в странах СНГ продолжится. «Анализ рынка сахаридов в странах СНГ в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж сахаридов Численность населения и потребление сахаридов на душу населения Объем производства, импорта, экспорта сахаридов Внешнето…
  • Анализ рынка сахара в Крыму в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ КРЫМА Базовые параметры экономики Крыма КЛАССИФИКАЦИЯ САХАРА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ САХАРА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЕМКОСТЬ РЫНКА САХАРА Потребители Натуральный объем потребления Насыщенность рынка Сопоставление параметров емкости рынков Крыма и России ПРОДАЖИ САХАРА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Сопоставление параметров продаж Крыма и России ЭКСПОРТ И ИМПОРТ САХАРА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта
  • Маркетинговое исследование российского рынка сахара - 2016г.
    Маркетинговое исследование российского рынка сахара содержит только актуальные текущие показатели отрасли и предназначено потенциальным инвесторам и участникам смежных рынков, планирующим расширение действующего бизнеса за счет строительства завода по переработке сахарной свеклы и выработке сахара. Сахарная промышленность России представлена 72 сахарными заводами, совокупная мощность которых составляет примерно 315 тыс. тонн переработки свеклы в сутки. Особенностью территориального размещения сахарных заводов является их жёсткая привязка к посевным площадям сахарной свеклы, поскольку перевозка свеклы на сколько-нибудь значительные расстояния экономически неэффективна. В России сахарная свекла посеяна на площади *** тыс. га или 97,4% к прогнозу (в 2015 г. – *** тыс. га) – по состоянию на май 2016 г. В России не более 1,5% из всех посевных площадей приходится на сахарную свеклу. Основная доля выращивания сахарной свеклы в России приходится на Центральный федеральный округ – 55% площадей, второе место занимает Приволжский федеральный округ – 21%, на третьем месте – Южный федеральный округ – 17%. До 1990-х годов страна полностью удовлетворяла потребность в семенах сахарной свеклы своими силами, сейчас больше 95% посевного материала – импорт. …
  • Бизнес-план овцеводческого хозяйства - 2014г.
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Концепция проекта 2.2. Романовская порода овец 2.3. Площади помещений и земельных участков 2.4. Динамика поголовья по проекту 2.5. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Поголовье овец в России 3.1.1. Динамика поголовья 3.1.2. География поголовья 3.2. Производство баранины в России 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. Структура производства 3.2.3. География производства 3.3. Цены на живых овец и баранину 3.3.1. Цены сельскохозяйственных производителей на живых овец 3.3.2. Цены сельскохозяйственных производителей на мясо-баранину 3.3.3. Розничные цены на баранину 3.4. Импорт баранины 3.4.1. Объем и динамика импорта 3.4.2. География импорта 3.5. Рынок баранины в России 3.5.1. Объем рынка в натуральном выражении 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Потребители продукции 4.2. Мероприятия по активизации сбыта 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 5.2. Основные партнеры 5.3. График реализации проекта 5.4. Правовые вопросы реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Номенклатура и цены продукции 6.2.3. План производства 6.2.4. Номен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы