Содержание 6
Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 7
Резюме 8
Технологические характеристики исследования 9
Цель исследования 9
Задачи исследования 9
Объект исследования 9
Метод сбора данных 9
Метод анализа данных 9
Объем и структура выборки 9
Структура рынка кухонной мебели 13
Сегментация рынка кухонной мебели 16
Основные показатели состояния российского рынка 18
Объём и темпы роста рынка 18
Тенденции и перспективы рынка 20
Показатели производства кухонной мебели в России 23
Объём производства кухонной мебели в разбивке по категориям 23
Столы кухонные деревянные (36.13.10.110) 25
Шкафы кухонные деревянные (36.13.10.120) 27
Мебель кухонная деревянная прочая, не включенная в другие группировки (36.13.10.190) 28
Мебель кухонная из прочих материалов (36.13.10.210) 29
Гарнитуры мебели кухонные деревянные (36.13.10.140) 31
Наборы деревянной кухонной секционной (универсально-сборной) мебели (36.13.10.130) 32
Импортно-экспортные операции на российском рынке 34
Импорт кухонной мебели 35
Импорт кухонной мебели в разбивке по производителю (бренду) 35
Импорт кухонной мебели по стране происхождения товара 38
Экспорт кухонной мебели 40
Антикризисный оперативный анализ «Рынок стеллажного оборудования (ЦФО, ПФО, СЗФО)»
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка стеллажного оборудования необходимо предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов: Обобщая, можно сказать, что для производственных компаний на рынке стеллажного оборудования сейчас необходимо построение эффективной технологии бизнеса, а также нужно максимально выгодно для себя использовать сложившуюся обстановку, путем активизации своего продвижения на рынке и увеличении доли, высвобождающейся за счет ухода с рынка более слабых игроков. Часть 2
Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка стеллажного оборудования активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозиру…