|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок франчайзинга: итоги 2010 г. прогноз 2011 г. (артикул: 07635 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Марта 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2010 гг. |
Количество страниц: |
122 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Настоящее исследование посвящено российскому рынку организованного франчайзинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Аналитический отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
Одна из основных тенденций мировой торговли— увеличение оборота крупных и средних торговых компаний. В таких условиях малому бизнесу становится все труднее конкурировать с крупными компаниями. В этой ситуации для поддержания жизнеспособности малого бизнеса одним из самых эффективных инструментов работы на рынке становится франчайзинг.
Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, тенденции развития рынка, законодательная база и др.
Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии франчайзинга, в частности, даются коннотации основных составляющих франчайзинговой системы: франчайчинг, франчайзер, франчайзи, франчайзинговый договор, паушальный (первоначальный) взнос, роялти и др. Описаны обязанности сторон и выявлены преимущества и недостатки франчайзинга.
Отдельная глава посвящена российскому франчайзингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система франчайзинга в стране. Кроме того, были собраны и проранжированы предложения франшиз разных ценовых сегментов по объёму инвестиций по разным отраслям.
Учитывая преимущества франчайзинга, как одного из видов бизнеса, данное исследование, в котором собрана подробная информация по рынку, может использоваться в качестве прикладного для всех, кто в короткие сроки хочет сделать свой бизнес успешным. Следует сделать акцент на том, что система франчайзинга особенно актуальна в условиях финансового кризиса, позволяющая в короткие сроки и с наименьшими затратами построить новый бизнес и сделать его успешным.
Исследование проведено в декабре - январе 2010 - 2011 гг.
Объем отчета – 122 стр.
Отчет содержит 26 таблиц и 36 графиков.
Язык отчета - русский.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Аннотация 2
Полное оглавление 4
Список диаграмм 5
Список таблиц 7
Мировой рынок франчайзинга 8
Характеристика 8
Динамика развития мирового рынка франчайзинга 8
Концепция франчайзинга 18
Формы франчайзинга 20
Преимущества и недостатки 23
Обязанности сторон 24
Франчайзинговый договор 26
Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга 27
Основные игроки, описание их франшиз 31
Рентабельность франчайзингового бизнеса 34
Объём мирового рынка 36
Правовое регулирование франчайзинга 37
Тенденции и перспективы развития 39
Рынок франчайзинга Европы и США 43
Рынок франчайзинга Франции 45
Характеристика рынка 45
Объём рынка 49
Основные игроки, описание их франшиз 49
Рынок франчайзинга Германии 52
Характеристика рынка 52
Объём рынка 55
Основные игроки, описание их франшиз 55
Рынок франчайзинга Великобритании 57
Характеристика рынка 57
Объём рынка 58
Основные игроки, описание их франшиз 58
Рынок франчайзинга Италии 60
Характеристика рынка 60
Объём рынка 60
Основные игроки, описание их франшиз 61
Рынок франчайзинга США 64
Характеристика рынка 64
Объём рынка 65
Основные игроки, описание их франшиз 65
Российский рынок франчайзинга 67
Макроэкономические показатели России 67
Основные показатели развития экономики России 67
Характеристика российского рынка франчайзинга 72
Финансовая привлекательность франчайзингового бизнеса 89
Выход на рынок 92
Предложение на российском рынке 96
Законодательная база 102
Основные игроки, описание их франшиз 105
Иностранные франчайзеры на российском рынке 114
Тенденции развития рынка 116
О компании NeoAnalytics 119
-
Перечень приложений
Список диаграмм
Рис. 1. Доли регионов мира по количеству франчайзеров, 2010 г. 9
Рис. 2. Европейские лидеры по количеству франчайзеров, 2009-2010 гг. 10
Рис. 3. Европейские страны по количеству франчайзеров, 2009-2010 гг. 11
Рис. 4. Азиатские лидеры по количеству франчайзеров, 2009-2010 гг. 12
Рис. 5. Страны по количеству франчайзеров в мире, 2009-2010 гг. 17
Рис. 6. Отраслевая структура франчайзинга 27
Рис. 7. Топ-50 мировых франшиз по отраслям, 2009-2010 гг. 29
Рис. 8. Прирост объёма франчайзинговых программ в отраслях в мире, 2006-2008 гг. 30
Рис. 9. Процент фирм, оставшихся на рынке, после начала работы 34
Рис. 10. Структура распределения прибыли по системе франчайзинга 35
Рис. 11. Динамика роста объёмов мирового рынка франчайзинга, 2007-2010 гг. 36
Рис. 12. Динамика прироста объёмов основных мировых рынков франчайзинга, 2005-2010 гг. 44
Рис. 13. Динамика количества франчайзеров во Франции, 2005-2010 гг. 45
Рис. 14. Динамика количества франчайзеров во Франции, 2005-2010 гг. 46
Рис. 15. Доли франшизных точек по отраслям , 2009-2010 гг. 47
Рис. 16. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Франции, 2006-2010 гг., млрд. евро 49
Рис. 17. Динамика количества франчайзеров в Германии, 2005-2010 гг. 52
Рис. 18. Динамика количества франчайзи в Германии, 2000-2010 гг. 53
Рис. 19. Структура рынка франчайзинга в Германии по отраслям, 2009-2010 гг. 53
Рис. 20. Динамика оборота рынка франчайзинга в Германии, 2005-2010 гг. 55
Рис. 21. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Великобритании, 2006-2010 гг., млрд. фунтов стерлингов 58
Рис. 22. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Италии, 2005-2010 гг. 60
Рис. 23. ТОП 5 отраслей по обороту в Италии, 2009-2010 гг. 61
Рис. 24. Структура франчайзинговых компаний в США 64
Рис. 25. Динамика количества франчайзеров в России, 2005-2009 гг. 75
Рис. 26. Динамика количества франчайзи в России, 2005-2009 гг. 75
Рис. 27. Структура российского рынка франчайзинга по происхождению компаний, 2010 г. 76
Рис. 28. Структура компаний-франчайзи по географическому признаку, 2010 г. 77
Рис. 29. Структура российского рынка франчайзинга по размеру бизнеса, 2010 г. 78
Рис. 30. Срок предоставления франшиз, 2010 г. 78
Рис. 31. Структура российского рынка франчайзинга по видам деятельности, 2009-2010 гг. 79
Рис. 32. Структура франчайзинговых программ в рознице,2009-2010 гг. 81
Рис. 33. Структура франчайзинговых программ в сфере услуг, 2009-2010 гг. 81
Рис. 34. Осведомлённость российской бизнес среды о франчайзинге, январь 2011 г. 88
Рис. 35. Готовность российского бизнеса к приобретению франшизы, январь 2011 г. 88
Рис. 36. Востребованность франшиз по стоимости 95
Список таблиц
Табл. 1. Количество франчайзинговых брендов по регионам мира, 2009-2010 гг. 10
Табл. 2. Формы франчайзинга 21
Табл. 3. Основные преимущества и недостатки франчайзинга 24
Табл. 4. Обязанности франчайзера 25
Табл. 5. Обязанности франчайзи 26
Табл. 6. Обязательные пункты франчайзингового договора 27
Табл. 7. Топ-50 мировых франшиз, 2009-2010 гг. 29
Табл. 8. ТОП 20 мировых франшиз 32
Табл. 9. Правовое регулирование франчайзинга в мире 38
Табл. 10. Сравнительные характеристики рынков франчайзинга Европы и США 44
Табл. 11. Количество франшизных точек по отраслям, 2009-2010 гг. 48
Табл. 12. Основные франчайзеры Франции 50
Табл. 13. Топ-20 франчайзеров Германии, 2009-2010 гг. 56
Табл. 14. ТОП 15 франчайзеров в Великобритании 59
Табл. 15. Основные франчайзеры Италии 62
Табл. 16. Топ-10 франчайзеров США, 2008-2009 гг. 66
Табл. 17. Основные показатели развития экономики, 2009-2010 гг. 71
Табл. 18. Сравнение методов экспансии компании по ключевым параметрам бизнеса 73
Табл. 19. Этапы развития российского ритейла бытовой техники и электроники 74
Табл. 20. Типы систем иностранных франчайзеров на российском рынке 77
Табл. 21. Степень востребованности франчайзинговых программ на основных российских розничных рынках, 2009-2010 гг. 80
Табл. 22. Франчайзинговые программы по отраслям 85
Табл. 23. Размер роялти в российском франчайзинговом бизнесе, 2009-2010 гг. 93
Табл. 24. Предложение на российском рынке по объёму инвестиций 97
Табл. 25. Описание франчайзинговых программ крупнейших франчайзеров России 106
Табл. 26. Иностранные франшизы в России 116
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Август-сентябрь 2012 г
Оглавление Стр.3. ВВЕДЕНИЕ. Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
-
Бизнес-стратегия развития компании
1. Анализ исходных данных: 1.1. Организационная структура предприятия 1.2. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 1.3. Система управления качеством 1.4.Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда 1.4.1. Система планирования численности производственного персонала 1.4.2.Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала 1.4.3. Система развития производственного персонала 1.4.4. Система планирования производства 1.5 Анализ текущих финансовых показателей компании 1.6.Система управления затратами. ABC-анализ 1.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования. 1.8. Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы обработки, оснащенность рабочих мест, планировка 1.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли. 1.10. Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании 2.Анализ рынка: 2.1. Обзор рынка 2.2. Структура рынка 2.3. Тенденции рынка 2.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей 2.5. Обзор потенциальных кон…
-
Исследования рынка фармацевтической продукции России
Российский фармацевтический рынок сегодня входит в десятку самых крупных мировых фармацевтических рынков и по прогнозам специалистов в 2010 году он увеличится еще на четверть. Развитие фармацевтической промышленности входит в приоритетные планы экономической политики России, поэтому Правительством сегодня принимаются самые серьезные и эффективные меры, направленные как на преодоление негативных последствий мирового финансового кризиса, так и на перспективное долгосрочное развитие промышленности в целом. Для повышения роста и уровня отечественной фармацевтики, для достижения конкурентоспособности российских производителей на мировом и внутреннем рынках, Правительством РФ предпринимаются новые качественные шаги и инновационные сценарии развития отрасли. Инициируется разработка новых законопроектов и поддерживается производство высокотехнологичной фармацевтической
|
|
|