Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ноутбуков Украины 2009 (артикул: 07818 00925)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2009
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


    Основные источники: «Компьютерное обозрение», «RetailStudio.org», «Власть денег», «Экономические известия»,  «Дело», «Телеком», «Инвест газета», «Деловая столица», «It Business», «ТехноПортал», «Компьютерная техника», «Бизнес», «Контракт», «Коммерсант», «ua24fmcg.com», «liga.net», «pk.kiev.ua», «Информационные технологии», «Вечерние вести», «Товар лицом», «Потребитель + рынок»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура предложений ноутбуков по размеру диагонали,
    Рис. 1.2.2. - Распределение 15-дюймовых моделей ноутбуков по типу графического акселератора,
    Рис. 1.2.3. - Доли процессоров в продажах ноутбуков, 2009 г.,
    Рис. 1.3.1. - Объем украинского рынка ноутбуков в денежном выражении 2005-2009гг.,
    Рис. 1.3.2. - Объем украинского рынка ноутбуков 2005-2009гг.,
    Рис. 2.1.1. - Структура предложений ноутбуков по производителям,
    Рис. 2.3.1. - Динамика изменения долей ценовых сегментов ноутбуков в 2006 - 2009 гг.,
    Приложения – крупнейшие операторы.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок офисной и компьютерной техники, программного обеспечения

Регион: Москва, Московская область, ЦФО и Санкт-Петербург

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Российский рынок устройств с использованием сенсорных технологий

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.12

75 000
Обзор рынка ЖК-мониторов Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 06.11.09

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок офисной и компьютерной техники, программного обеспечения
    Данные по Московской области В январе 2010 года сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций, без субъектов малого предпринимательства, банков, страховых и бюджетных организаций в действующих ценах составил ХХХХ миллиона рублей (ХХХ организаций получили прибыль в размере ХХХ миллиона рублей, и ХХХ организаций имели убыток на сумму ХХХ миллиона рублей) За январь 2010 года доля убыточных организаций по сравнению с январем 2009 года выросла на ХХ процентных пункта и составила ХХХ процента, а по сравнению с январем-декабрем 2009 года выросла на ХХХ процентных
  • Бизнес-план: «Организация производства топливных брикетов в Республике Коми»
    1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Выпускаемая продукция или услуги 2.5. SWOT-анализ 3. Описание продукции и рынка 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка, перспективы развития рынка 4.2. Анализ и описание конкурентов 4.3. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 4. Производственный план 4.1. Описание общего подхода к организации производства 4.2. Географическое положение предприятия. 4.3. Описание технологии производства и основных технологических процессов 4.4. Требуемые производственные площади 4.5. Оборудование для производства 4.6. Сырье, материалы, комплектующие 4.7. Кадровое обеспечение 4.8. Объем производства 5. Организационный план 5.1. Организационная структура компании 5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава 6. Финансовый план 6.1. Затраты подготовительного периода 6.2. Затраты основного периода 6.…
  • Маркетинговое исследование рынка систем управления очередью
    Введение 1. Общие сведения об электронных очередях 2. Потребители электронных очередей 2.1. Банки 2.2. Центры обслуживания клиентов телефонных и сотовых компаний, операторов связи 2.3. Вокзалы, авиа и железнодорожные кассы 2.4. Розничные торговые сети 2.5. Посольства и консульские учреждения 2.6. Центры выплат страховых компаний 2.7. Медицинские центры и салоны красоты 2.8. Аптеки 2.9. Автосервисы 2.10. Нотариальные и адвокатские конторы 2.11. Центры трудоустройства 2.12. Налоговые службы 2.13. Отделения пенсионного фонда 2.14. Регистрационные палаты 2.15. ГИБДД 2.16. ЗАГСы 2.17. Сервисные центры 2.18. Почтовые отделения 2.19. Паспортные и миграционные службы 3. Мировой рынок электронных очередей 3.1. Потребление систем управления очередью 3.2. Мировые производители систем управления очередью 3.2.1. Ctronix Ltd 3.2.2. Lonsto (International) Ltd 3.2.3. Nemo-Q International AB 3.2.4. PerfectSafetySigns 3.2.5.Postfield Systems 3.2.6.Q-MATIC Ltd 3.2.7. QM Group Ltd 3.2.8. SPB Technical Development Ltd 3.2.9. Tonsincs technology Guangzhou 3.2.10. Asteria Solutions Group 3.2.11. Zhejiang Ruize Machine Appliance Co. Ltd 3.2.12. Chengdu Santai Electronic Industry Co. Ltd 3.2.13. Zhejiang Asiacom Communication Technology Co. Ltd 3.2.14. NewStar Industrial Appliance Co. Ltd 3.2.15. Transpa…
  • Рынок компьютерных игр в России Февраль 2012
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок компьютерных игр в России РЕЗЮМЕ В феврале 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютерных игр в России. Различные игроки рынка, исследовательские компании и эксперты по-разному оценивают объем рынка компьютерных игр в России. В целом же по различным оценкам в 2011 году рынок компьютерных игр в России в очередной раз увеличился и достиг отметки в $1 млрд. Оценку объема рынка компьютерных игр осложняет высокая доля пиратской продукции и нелегально скачиваемого контента. Различные игроки по-разному оценивают доли различных сегментов. В целом же можно выделить несколько общих тенденций: во-первых, стремительный рост сегмента онлайн-игр в последние годы начал стихать (обычных онлайн-игр), доступность и проникновения Интернета в России уже на довольно высоком уровне, поэтому столь бурного роста как в докризисный период за счет проникновения Интернета не следует. Стремительно набирает обороты сегмент игр в социальных сетях. Россию позже, чем страны Запада начал охватывать бум социальных сетей, поэтому пика роста данный сегмент еще не достиг. В целом же, на рынке онлайн-игр доля социальных игр в сравнении с 2008 годом существенно увеличилась: с почти нулевой отметки до примерно 20% объема рынка онлайн-игр в 2011 году. Отличительной…
  • Анализ рынка муки известняковой в ДФО
    Методологические комментарии к исследованию Описание муки известняковой и доломитовой 1. Основные производители муки известняковой и доломитовой a. Доли производителей на рынке b. Каналы сбыта основных производителей 2. Основные экспортеры муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ 3. Основные импортеры муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ 4. Основные продавцы муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ a. Сбытовая политика основных продавцов b. Коридор цен на рынке 5. Объем и структура потребления муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ 6. Выводы
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы