Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка нетканых материалов (2010-2012г.) (артикул: 07941 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    За последнее время нетканые материалы становятся всё более востребованными во многих отраслях хозяйства. Разнообразные и уникальные свойства этих материалов позволяют применять их в совершенно различных сферах деятельности. Нетканые материалы  выпускаются как для одноразового, так и для многоразового использования, они имеют функции водонепроницаемости, поглощения жидкостей, дренажирования, замедлителя горения, фильтрования, бактериального барьера и стерильности. Нетканые материалы сочетают в себе прочность, эластичность и мягкость. Их всё больше используют в качестве геотекстильных материалов (для строительства гидротехнических и тоннельных сооружений, при прокладке автострад, для укрепления морских берегов, упрочнения бетонных сооружений и опорных колонн).
     
    Объёмы производства нетканых материалов во всём мире растут гораздо более высокими темпами, чем объёмы производства в других секторах текстильной промышленности, и, при этом, сохраняют устойчивую тенденцию к дальнейшему росту. Это обусловлено тем фактом, что цикл производства нетканых материалов (от получения сырья до выпуска широчайшего ассортимента продукции) занимает кратчайшие временные сроки и не требует масштабных денежных средств.

    В предлагаемом нами исследовании представлены профили основных игроков рынка (в том числе, все отечественные разработчики и производители нетканых материалов), дана характеристика рынка и динамика его развития, проанализированы рынки сбыта с описанием цепочек товародвижения, обозначены основные перспективы и дан прогноз развития отрасли на ближайший период.

    Цель исследования

    Анализ текущей ситуации на рынке нетканых материалов и определение перспектив его развития.

    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Характеристика проекта    

    Раздел 1. Категоризация нетканых материалов

    1.1.    Существующие способы изготовления нетканых материалов    

    1.2.    Основные виды нетканых материалов и области применения    

    Раздел 2. Анализ рынка нетканых материалов    

    2.1.    История развития рынка нетканых материалов в мире    

    2.2.    Перспективы и прогнозы развития рынка    

    2.3.    Основные тенденции на мировом рынке    

    2.4.    Основные тенденции рынка нетканых материалов в России    

    2.5.    Расчет емкости  рынка нетканых материалов в России    

    2.6.    Прогноз развития рыка    

    2.7.    Конъюнктура спроса и предложения    

     Раздел 3. Конкурентный анализ на рынке нетканых материалов    

     Раздел 4. Профили основных игроков на рынке нетканых материалов    

     Раздел 6. Российский рынок нетканых материалов по технологии спанбонд

    6.1.    Потребление спанбонда с распределением по отраслям    

    6.2.    Конкурентный анализ  на рынке нетканых материалов по технологии спанбонд.    

     Раздел 7. Анализ ситуации на рынке сырья для производства спанбонда    

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

29 900
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

29 900
Рынок ритейла в России: текстильные изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок пряжи в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского и зарубежных рынков искусственных волокон и нитей. Статистический сборник
    1. ПРОИЗВОДСТВО ВОЛОКОН И НИТЕЙ 8 1.1. МИРОВОЙ РЫНОК 8 Мировое производство текстильных волокон 8 1.2. СТРАНЫ СНГ 9 Беларусь. Производство важнейших видов промышленной продукции в 1995-2012гг. 9 Беларусь. Производство важнейших видов промышленной продукции в январе-феврале 2013года 9 Украина. Производство основных видов промышленной продукции по месяцам 2012г. 11 1.3. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 13 1.3.1. Промышленное производство 13 Производство волокон и нитей химических, а также пряжи штапельной из химических волокон в Российской Федерации в 1997-2012гг. 13 Производство химических волокон и нитей в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2004-2012гг. 13 Производство волокон искусственных в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2005-2012гг. 17 Производство штапельной пряжи из химических волокон одиночной в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2004-2012гг. 18 Пpoизвoдcтвo шелковых (смесовых) тканей готовых в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2004-2012гг. 20 Производство тканей готовых с массовой долей синтетических нитей менее 85 %, смешанных с другими видами натуральных и химических волокон и нитей (тыс. кв. м.) за январь-декабрь 2012 года 25 Производство тканей готовых с массовой долей искусственных (целлюлозных) нитей не менее 85 % (тыс. кв. м.) за январь-декабрь 2012 года 26 Производство тканей готовых с массовой долей искусственных …
  • Анализ рынка текстиля для дома
    1. ОБЗОР РЫНКА ТЕКСТИЛЯ ДЛЯ ДОМА* 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.2 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.3. Данные по производству тканей: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 1.3.3. Импорт тканей 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие производители 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.5. Ценовой анализ конкурентов 2.1.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.1.9.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) 2.1.9.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.1.10. Насыщенность рынка 2.1.12. Доля импорта в производстве 2.2. Ценовой анализ 2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема потребления 3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 3.5. Перечень существующих потребителей 3.7. Прочие фак…
  • Анализ рынка подушек Российской Федерации и прогноз его развития до 2015г. Маркетинговое исследование
    Основные определения Вводная часть Структура производства Основные производители Внешнеэкономическая деятельность Экспорт Импорт Текущий объем и потенциал рынка «Видимое» потребление Расчетное потребление Уровень цен на российском рынке подушек Перспективы рынка
  • Анализ рынка матрасов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МАТРАСОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАТРАСОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАТРАСОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств Объем покупок и средние затраты на покупку ПРОДАЖИ МАТРАСОВ Натуральный объём продаж Розничная цена Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПРОИЗВОДСТВО МАТРАСОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАТРАСОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАТРАСОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Инвестиции отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Основные учредители предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1 Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2 Основные финансовые показатели де…
  • Исследование рынка лесоматериалов и ЛДСП в России, странах СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан), Европе, Китае
    Глава 1 Рынок лесоматериалов и ЛДСП в России и странах СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан) 1.1. Рынок лесоматериалов 1.1.1 Круглый лес-пиловочник из сосны - Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке • каналы сбыта - Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г 1.1.2 Пиломатериалы - Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке • каналы сбыта - Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г 1.2 Рынок ЛДСП - Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке • каналы сбыта - Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г 1.3. Рекомендации по выбору каналов сбыта Глава 2 Рынок лесоматериалов и ЛДСП в странах Европы (без разбивки по странам) 2.1 Рынок лесоматериалов 2.1.1 Круглый лес-пиловочник из сосны - Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г 2.1.2 Пиломатериалы - Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г 2.2 Рынок ЛДСП - Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г Глава 3 Рынок лесоматериалов и ЛДСП в Китае 3.1 Рынок лесоматериалов 3.1.1 Круглый лес-пиловочник из сосны - Основные отрасли потребления: объем потребления …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы