1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1Цели проекта
1.2Расчетный период проекта
1.3Стоимость реализации проекта
1.4Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1Концепция проекта
2.2Ассортимент продукции
2.3Разрешительная документация
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1Характеристика индейки
Определение индейки
Классификация индеек
Классификация мяса индеек
3.2Мировой рынок индейки
Динамика мирового поголовья индеек
Поголовье индеек по странам мира
Баланс спроса и предложения на мировом рынке мяса индейки
Производство мяса индейки
Импорт мяса индейки
Экспорт мяса индейки
Потребление мяса индейки
3.3Российский рынок индейки
Поголовье индеек в России
Баланс спроса и предложения на российском рынке мяса индейки
Потребление мяса индейки в России
Емкость российского рынка мяса индейки
3.4Производство мяса индейки в России
Динамика российского производства мяса индейки
Сегментация российского производства по видам мяса индейки
3.5Крупнейшие российские производители мяса индейки
Бизнес-план химчистки – 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция химчистки 3.2. Технология работы химчистки 3.3. Разрешительная документация для открытия химчистки 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая характеристика рынка бытовых услуг г. Москва Классификация по ОКВЭД Классификация по ОКУН Бытовые услуги оказанные населению Объем услуг оказанный населению химиками и прачечными 4.2. Предприятия химической чистки и прачечные в г. Москва Обеспеченность населения предприятиями Сегментация предприятий Структура распределения предприятий по районам Характеристика наиболее крупных предприятий 4.3. Предложение и цены (на основе рыночного аудита) Химчистка текстильных изделий Химчистка кожи и замши Химчистка меха Стирка текстильных изделий Дополнительные услуги Средние сроки исполнения заказов 4.4. Тенденции на рынке 4.5. Государственное регулирование рынка ГОСТ РФ Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Строительные нормы и правила 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Целевая аудитория Клиенты B2C (розничные заказы) Клиенты B2B(оптовые заказы) 6.3. По…