|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка чая Украины 2010 (артикул: 07988 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Мая 2010 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
12 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Agriagency.com.ua», «Справочник потребителя», «Товар лицом», «Food&Drinks», «Бизнес», «РБК-Украина», «Мясной бизнес», «Пищепром Украины», «Продукты&Ингредиенты», «Инвестгазета», «ЛiгаБiзнесIнформ», «Контракты», «DRINKS PLUS», «Продукты и напитки», «Статус Восток», «Хрещатик», «Корреспондент», «Брутто», Госкомстат Украины
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1. Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
-
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Соотношение пакетированного и весового чая Украины по состоянию на январь 2009 г. в Украине, %,
Рис. 1.2.2. - Структура рынка чая Украины в зависимости от типа чая, %,
Рис. 1.3.1. - Динамика развития рынка чая Украины в 2006-2009 гг.
(в натуральном выражении), тыс. т,
Рис. 1.3.2. - Динамика развития рынка чая Украины в 2006-2009 гг.
(в денежном выражении), млн. дол. США,
Рис. 1.4.1. - Динамика импорта чая в Украину в 2007-2009 гг., тонн,
Рис. 1.4.2. - Динамика импорта чая в Украину в январе - марте 2009-2010 гг., тонн,
Рис. 1.4.3. - Географическая структура импорта чая в Украину в 2009 г. (в натуральном выражении), %,
Рис. 1.4.4. - Динамика экспорта чая из Украины в 2007-2009 гг., тонн,
Рис. 1.4.5. - Динамика экспорта чая из Украины в январе - марте 2009-2010 гг., тонн,
Рис. 1.4.6. - Географическая структура экспорта чая из Украины в 2009 г. (в натуральном выражении), %,
Рис. 2.1.1. - Доли крупнейших операторов рынка чая Украины, %,
Рис. 2.2.1. - Структура продаж чая в Украине по каналам сбыта в 2007-2009 гг., %,
Рис. 3.4.1. - Структура продаж чая в Украине по ценовым категориям (за 100-граммовую пачку) в 2007-2009 гг., %,
Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей в зависимости от того, на что они обращают внимание при покупке чая, %,
Приложения – контакты крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка чая Украины. 2015 год
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 11, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 10
Таблиц: 4
-
Анализ рынка чая
1. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в натуральном выражении, 2012 год. 2. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в стоимостном выражении, 2012 год 3. Динамика сегментов рынка чая в России по виду упаковки, в натуральном выражении, 2012 году 4. Доли основных производителей чая на российском рынке в натуральном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году 5. Доли основных производителей чая на российском рынке в стоимостном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году
-
Рынок кофе в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Анонс Исследование «Рынок кофе в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по отчету: «Рынок кофе в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо-
Запад» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но, как правило, взгляд независимых эксперто…
-
Рынок чая в России: текущее состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чая в России.
По уровню потребления чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире. За год «среднестатистический» житель России заваривает чуть больше 1 кг. чая. На протяжении последних семи лет объем российского рынка чая в натуральном выражении практически не менялся, в 2007 году он составил 170 тыс. т. По мнению экспертов, российский рынок чая достиг точки насыщения. В 2007 г. прирост рынка чая в стоимостном выражении по сравнению с 2006 г. составил 6%, а объем рынка – около $ 1,2 млрд. Увеличение рынка в стоимостном выражении при неизменном объеме в натуральном выражении вызвано, во-первых, увеличением цен, а, во-вторых, изменением структуры потребления. По оценкам экспертов, потенциал роста российского рынка чая в стоимостном выражении достаточно велик.
Более 75% рынка контролируют всего пять компаний - "Орими Трейд", «Компания «Май», «Unilever», "Ахмад" и «Сапсан». Лидером чайного рынка является компания "Орими трейд" (торговые марки Greenfield, TESS, "Принцесса Канди", "Принцесса Нури", "Принцесса Гита", "Принцесса Ява"), контролирующая 28,9% рынка в денежном выражении и 32,6% - в натуральном. Наиболее известными и предпочитаемыми среди российских потребителей ма…
|
|
|