Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивной обуви (2009-2011г.) (артикул: 08054 00925)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2011г.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания B2B Research провела исследование рынка спортивной обуви.

    Российский рынок спортивной обуви в 2010 году характеризовался положительной динамикой развития. По разным оценкам экспертов, рост рынка в 2010 году по отношению с 2009 годом  увеличился на 10%.

    В 2010 году, как и в предыдущий период, основной объем спортивной обуви на российском рынке был представлен  изделиями иностранного производства. Доля импортного производства в общем объеме рынка в 2010 году составила около 95%.
    Доля отечественных производителей в общем объеме рынка  спортивной обуви в 2010 году составила около 7%.
    По мнению экспертов, в ближайшие годы можно ожидать сдержанные темпы роста объема рынка спортивной обуви – порядка 10%. Кроме того, доля отечественного производства в общем объеме рынка, согласно оценкам экспертов, увеличится, однако точные оценки роста участники рынка дать затруднились.
    Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка спортивной обуви:
        Дана общая характеристика рынка алюминиевого профиля в целом и смежных рынков;
        Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
        Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
        Дан обзор систем дистрибуции
        Представлены профили основных игроков рынка

    Цель исследования

    Оценка состояния рынка спортивной обуви, анализ импорта и отечественного производства.



    Методология исследования

    1. Сбор и анализ вторичных источников информации:

        Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
        Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
        Специализированные базы данных;
        Отраслевая статистика;
        Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
        Данные рейтинговых агентств;
        Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    № Раздела   
    Раздел 1. Характеристика проекта      6
        Методология    6
        Цель    6
        Задачи    6
        Объект  (сегмент рынка)    6
        География    6
    Раздел 2. Общая характеристика рынка    8
    2.1  Современное состояние рынка спортивной обуви    8
    2.2  Факторы развития рынка    9
    Раздел 3.  Структурный анализ    10
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении      10
    3.2.  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)    11
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей    12
    3.4. Импорт спортивной обуви    15
    3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения    15
    3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения    16
    3.5.  Экспорт спортивной обуви    18
    3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения    19
    3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви    20
    3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей    21
    3.7. Структурная карта рынка    22
    3.8. Ценовая сегментация    23
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей     24
     4.1.1 ADIDAS Group     24
    4.1.2. NIKE    26
    4.1.3. PUMA    28
    4.1.4. Oxylane Group (Decathlon)    30
    4.1.5. COLUMBIA SPORTSWEAR    32
    4.1.6. ЭФСИ  (EKSI`S)    33
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка      35

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1     Объем рынка спортивной обуви, 2010 г., РФ,  тысяч пар обуви
    Таблица 2    Объем рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2010 г., РФ,  тысяч пар обуви
    Таблица 3    Объем рынка спортивной обуви в разрезе производителей, 2010 г., РФ,  пар обуви
    Таблица 4    Объем импорта спортивной обуви,
    2010 г., РФ,  тысяч пар обуви
    Таблица 5    Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения, 2010 г., РФ, пар обуви
    Таблица 6    Объем импорта спортивной обуви в разрезе импортеров, 2010 г., РФ,  пар обуви
    Таблица 7    Объем экспорта спортивной обуви, 2010 г., РФ, тысяч пар обуви
    Таблица 8    Динамика объемов экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения, 2010 г., РФ,  пар обуви
    Таблица 9    Объем отечественного производства спортивной обуви,
    2010 г., РФ,  тысяч пар обуви
    Таблица 10    Объем отечественного производства спортивной обуви,
    2010 г., РФ,  пар обуви

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мужская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: женская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Розничный рынок по продаже обуви в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 03.08.18

75 000
Интернет-торговля в России: обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: детская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка детской обуви
    ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВМ 1.1. Понятие услуги 1.3. Описание отрасли 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 2.1. Сегментация Рынка по половозрастным характеристикам 2.2. Сегментация Рынка по типу обуви 2.3. Ценовая сегментация Рынка 2.4. Сезонность на Рынке 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 3.1. Объем производства 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Емкость Рынка 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции Компания Антилопа Про (ТМ Антилопа) Компания ФДО Скороход (ТМ Скороход) Компания Егорьевск-обувь (ТМ Котофей) 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ ОБУВИ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Дистрибуция на рынке 5.3. Оптовый сегмент рынка 5.4. Розничный сегмент рынка 5.5. Основные игроки розничного сегмента Компания Детский мир Компания «Mothercare» Компания «Кораблик» Компания «Кенгуру» 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Объем потребления на Рынке 6.3. Потребительские предпочтения на Рынке 6.4. Влияние кризиса на потребительскую активность IV.РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 4.1.Барьеры входа в отрасль 4.2.Сдерживающие факторы на рынке 4.3.Перспективы рынка 4.4.…
  • Российский рынок женской обуви, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    2.1. Сегментация Рынка по видам женской обуви
    2.2. Сегментация Рынка по назначению женской обуви
    2.3. Сегментация Рынка по сезонности
    2.4. Сегментация Рынка по цене
    2.5. Резюме по разделу
    3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Производство на Рынке
    3.2. Импорт и экспорт на Рынке
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Емкость Рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
    6.…
  • Женские туфли: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка женских туфель (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы