Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мебели для дома Украины 2010 (артикул: 08348 00925)

Дата выхода отчета: 16 Марта 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Бизнес», «Деловая столица», «Статус», «РБК-Украина», «marketing-ua.com», «ProektStroy», «Деловой журнал», «Власть денег», «Товар лицом», «Экономические известия», «Контракты», minfin.com.ua
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка жилой мебели в Украине, %,
    Рис. 1.4.1. – Динамика объема рынка мебели в Украине (в т.ч. жилой) в 2008-2011 гг., млрд. дол. США,
    Рис. 1.4.2. – Помесячный объем реализованной мебели в Украине в 2010 году в отпускных ценах предприятий (без НДС), млн.грн.
    Рис. 1.4.3. - Региональная структура производства в Украине в 2010 году кухонной мебели (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.4. - Региональная структура производства в Украине в 2010 году деревянной мебели для дома (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.1. – Структура продаж мебели в Украине по происхождению продукции в 2008-2011 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта кухонной мебели в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта кухонной мебели в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %  
    Рис. 1.5.1.4. – Структура импорта кухонной мебели в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. – Динамика импорта спален в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта спален в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %  
    Рис. 1.5.1.7. – Структура импорта спален в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.8. – Динамика импорта корпусной мебели для дома в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.1.9. – Географическая структура импорта корпусной мебели для дома в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.10. – Структура импорта корпусной мебели для дома в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта кухонной мебели из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта кухонной мебели из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %  
    Рис. 1.5.2.3. – Структура экспорта кухонной мебели из Украины в 2010 г. по компаниям - экспортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. – Динамика экспорта спален из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта спален из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. – Структура экспорта спален из Украины в 2010 г. по компаниям -экспортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.7. – Динамика экспорта корпусной мебели для дома из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта корпусной мебели для дома из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.9. – Структура экспорта корпусной мебели для дома из Украины в 2010 г. по компаниям - экспортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Структура ведущих производителей деревянной мебели для дома в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.2.1. - Структура продаж мебели в Украине по каналам дистрибуции в 2009-2010 гг., %
    Рис. 2.3.1. - Структура продаж жилой мебели в Украине по ценовым сегментам в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), %,
    Табл. 1.4.1. – Помесячное производство жилой мебели в Украине в 2010 году по видам, тыс.шт.
    Приложения – контакты крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мебель

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

67 350
Исследование рынка мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов

Регион: Украина (Львов)

Дата выхода: 30.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка оборудования для профессиональной кухни

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.18

70 000
Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

52 500
Маркетинговое исследование: анализ производителей керамики и мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.17

210 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мебели
  • Анализ рынка кухонной мебели в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ
    Численность в эксплуатации
    Срок эксплуатации
    ПРОДАЖИ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение цены кухонной мебели и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
    Численность покупателей и объем покупки
    ПРОИЗВОДСТВО КУХОННОЙ МЕБЕЛИ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции в отрасль
    Трудовые ресурс…
  • Исследование рынка мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов
    Выводы по разделу «Исследование» Ключевыми клиентами, кому будет предлагаться мебель – это сегмент ХоРеКа – питейные заведения и рестораны. Сегмент HoReCa на данный момент демонстрирует тенденцию к развитию. Основные критерии, которыми руководствуются потребители выбранного сегмента при выборе мягкой мебели: Соответственно выделим ряд их главных потребностей: это износостойкость диванов, интересный дизайн, соответствующий интерьеру, невысокая цена, практичность. Структура принятия решения о покупке мягкой мебели для сегмента HoReCa. Рассмотрев взаимосвязь ключевых лиц, которые влияют на решение о покупку мебели для данного сегмента, можно сделать выводы, что наибольшее влияние имеет дизайнер и управляющий заведения. Исходя из этого, необходимо разработать план для сотрудничества с ними. Конкуренты Проанализировав предложение на Львовском рынке мягкой мебели для сегмента HoReCa можно выделить шесть основных конкурентов: Большинство из вышеуказанных предприятий могут предложить индивидуальный дизайн, но у большинства из них будут цены колебаться от средней до высокой ценовой категории. Некоторые из них не согласны предоставлять сопутствующие услуги бесплатно, такие как дизайн и проэктирование, а также доставку. Среди конкурентов самые низкие цены у ПП Догма. Также не высокие цены в…
  • Маркетинговое исследование российского рынка мебельных кромок ПВХ, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования: 1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.2. Объем и динамика рынка мебельных кромок ПВХ, 2011-2014 гг.
    1.3. Емкость рынка мебельных кромок ПВХ
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Динамика рынка мебельных кромок ПВХ в России 2013-2014 гг.
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства мебельных кромок в России 2011-2014 г.
    3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК, 2013 Г.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.1.1. Структура импорта:
    3.1.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.4. по регионам получения
    3.2. Объем и динамика экспорта
    3.2.1. Структура экспорта:
    3.2.1.1. по странам получателям
    3.2.1.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
    3.2.1.3. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    3. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНОЙ КРОМКИ ПВХ, 2014 г.
    3.1. Основные компании-производители, представл…
  • Типовой бизнес-план цветочного магазина с финансовой моделью
    Резюме проекта Общая характеристика рынка срезанных цветов России Импорт в Россию срезанных цветов Экспорт срезанных цветов Производство срезанных цветов в России Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Производители цветов в Санкт-Петербурге «Пулковские цветы» «Северная мечта» «Племенной завод ПРИНЕВСКОЕ» «Северная флора» «Новая Голландия» Игроки рынка цветов в Санкт-Петербурге «ЦВЕТОПТТОРГ» «ОРАНЖ» «Doritis» «Цветочный город» «Duty Free Flowers» Бизнес-план цветочного магазина в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические аспекты Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Персонал Оборудование Маркетинговая стратегия Ассортиментная политика Закупки Ценообразование План продвижения Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы