Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок пектинов, 2010 (артикул: 08401 00925)

Дата выхода отчета: 1 Января 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2010 гг.
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование посвящено одному из наиболее распространенных в пищевой промышленности гидроколлоидов – пектину.
    Российский рынок пектина оценивается по итогам 2010 года в $40-45 млн. Темпы роста сохраняются на довольно высоком уровне. Ключевой проблемой, сдерживающей развитие рынка, является отсутствие в России производства пектина, и, как следствие, высокая цена и импортозависимость потребителя. Цена на пектин воспринимается потребителем на данном рынке как очень высокая. Несмотря на то, что в отрасль постепенно проникает более дешевый товар китайского производства, доля, контролируемая Европейскими производителями с их дорогостоящим продуктом, до сих пор превалирующая.
     
    В работе проанализированы основные количественные показатели российского рынка пектинов за период с 2005-2010 гг.
    Представлена сегментация спроса по видам продукта, по областям применения. Выделены все зарубежные и российские поставщики пектина с оценкой их рыночных долей, дана характеристика продукции, представленной на российском рынке.
    Отдельное внимание уделено анализу действующих потребителей пектина. Представлены перечни предприятий по отраслям потребления с их контактными данными.
    По результатам исследования представлен прогноз спроса на пектин до 2015 года, а также исследованы перспективы организации производства  пектина в России.
     
    Данное маркетинговое исследование представляет ценность для:
     
    • Действующих производителей пектина, которые хотят иметь наиболее полное представление о рынке,
    • Потенциальных производителей пектина/инвесторов, которым не обойтись без количественных показателей рынка при организации нового производства;
    • Производителей продуктов питания, желающих знать о пектиновых веществах, представленных на российском рынке (поставщики, марки, цены), и об их применении в различных сегментах.
     
    Маркетинговое исследование российского рынка пектинов построено на основе:
     
    1) первичных данных, собранных в результате интервью с российскими поставщиками пектинов;
    2) первичных данных, собранных в результате интервью с российскими потребителями пектинов: производителями кондитерских изделий, йогуртов, фруктовых начинок и наполнителей; детских фруктовых пюре и соков;
    3) актуальных статистических данных (Росстат, Федеральная Таможенная Статистика);
    4) данных Роспотребнадзора;
    5) данных собственной уникальной базы, позволяющей отслеживать состав более 30 000 продуктов питания, представленных на российским рынке.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Краткая характеристика продукта
    1.1. Определение и виды  пектинов
    1.2. Применение пектинов
    1.3. Сырье, используемое для производства пектинов
    Глава 2. Объем и структура рынка
    2.1. Оценка объемов потребления пектина в России, 2005-2010
    2.1.1. Оценка по данным ФТС РФ           
    2.1.2. Оценка по данным поставщиков
    2.2. Сегментация рынка пектинов
    2.2.1. По отраслям потребления
    2.2.2. По видам
    Глава 3. Характеристика предложения пектинов в России
    3.1. Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке          
    3.1.1. Структура поставок по странам и компаниям-производителям
    3.1.2. Характеристика импортируемой продукции
    3.1.2.1 Cargill
    3.1.2.2 CP Kelco
    3.1.2.3 Herbstreith & Fox
    3.1.2.4 Yantai Andre Pectin
    3.1.2.5 Danisco
    3.1.2.6 Ceamsa
    3.1.2.7 Pektowin
    3.2. Российские дистрибьюторы   
    3.2.1. Схема распределения импортного пектина
    3.2.2. Характеристика крупнейших поставщиков пектина
    Глава 4. Анализ потребления пектинов в России
    4.1. Производители кондитерских изделий        
    4.2. Производители кисломолочных продуктов
    4.3. Переработчики фруктов и ягод
    4.4. Детское питание
    Глава 5. Ценовой обзор
    Глава 6. Прогноз развития рынка
    6.1. Перспективы организации производства в России
    6.2. Прогноз спроса на пектин
    Приложение 1. Контактные данные дистрибьюторов пектина
     
  • Перечень приложений

    Список таблиц и диаграмм
     
    Таблица 1.1 Условия для желирования у разных видов пектина
    Таблица 2.1 Характеристика объемов импорта и средней статистической стоимости по основным кодам гидроколлоидов
    Таблица 2.2 Оценка объемов импорта пектина в Россию в 2010 году по данным поставщиков
    Таблица 2.3 Динамика рынка пектина в 2005-2010 гг.
    Таблица 3.1 Объемы поставок пектина в 2009-2010 г. по компаниям-производителям
    Таблица 3.2 Объемы поставок пектина в 2009-2010 г. по странам-происхождения пектина
    Таблица 3.3 Характеристика марок пектина компании Cargill по виду и применению
    Таблица 3.2 Объемы закупок пектина дистрибьюторами и прямыми потребителями в 2010 г
    Таблица 3.3 Характеристика основных поставщиков пектина в Россию
    Таблица 4.1 Перечень наиболее крупных потребителей пектина в сегменте кондитерских изделий
    Таблица 4.2 Перечень прямых потребителей пектина в сегменте кисломолочных изделий
    Таблица 4.3 Перечень потребителей комплексных стабильных систем с пектином в сегменте кисломолочных изделий
    Таблица 4.4 Перечень российских производителей фруктово-ягодных наполнителей
    Таблица 4.5 Перечень отдельных потребителей пектина в сегменте переработки фруктов и ягод
    Таблица 4.6 Перечень потребителей пектина в сегменте детского питания
    Таблица 5.1 Среднерыночные цены на пектин различных поставщиков
    Таблица 5.2 Закупочные цены на пектин без учета НДС и таможенной пошлины, в зависимости от условий поставок
    Таблица 6.1 Характеристика инвестиционных проектов по переработке топинамбура в России
    Таблица 6.2 Статистика производства продукции в период с 2000-2010 гг. по основным сегментам потребления пектина
     
    Диаграммы
    Диаграмма 2.1 Динамика объемов импорта пектина в 2005-2010 гг. по данным ФТС РФ, тонн/год
    Диаграмма 2.2 Динамика рынка пектина в 2005-2010 гг., тонн/год
    Диаграмма 2.2 Отраслевая структура рынка пектина, 2010
    Диаграмма 2.3 Видовая структура рынка пектина, 2010
    Диаграмма 3.1 Структура реализации импортного пектина по основным каналам, в 2010 году
    Диаграмма 3.2 Рыночные доли дистрибьюторов пектина, 2010, %
    Диаграммы 6.1-6.4 Динамика производства продукции в основных потребительских сегментах пектина
    Диаграмма 6.5 Прогноз объемов потребления пектина в 2011-2015 гг., тыс. тонн

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.19

75 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.19

75 000
Российский рынок private label: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.03.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Продажи продуктов питания через интернет: электронная коммерция
    1. Предмет и методика исследования
    2. Количество покупателей и объем рынка
    2.1. Количество покупателей и объем рынка
    2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам
    2.3. Распределение покупателей по объему трат
    3. Социально-демографические характеристики покупателей
    3.1. Распределение по полу и возрасту
    3.2. Распределение по уровню доходов
    3.3. Распределение по служебному положению
    3.4. Распределение по семейному статусу
    3.5. Распределение по уровню образования
    3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу
    3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик
    3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик
    3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик
    4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
    4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы
    4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов
    4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов
    4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами
    4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение ра…
  • Рынок масла какао 2010-2011 гг.
    Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД, статистике Росстата. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его…
  • Рынок шоколада и шоколадных изделий. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Шоколад

    2.2.Классификация шоколада и шоколадных изделий

    Классификация шоколада и шоколадных изделий по ТН ВЭД

    Классификация шоколада и шоколадных изделий по ОКП

    Классификация шоколада и шоколадных изделий по ОКПД

    3.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    3.1.Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий по годам

    3.2.Доля импорта на российском рынке сахаристых кондитерских изделий

    3.3.Динамика доли импорта на рынке сахаристых кондитерских изделий

    3.4.Потребление сахаристых кондитерских изделий на душу населения

    4.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ

    4.1.Динамика объема рынка шоколада и шок…
  • Рынок функциональных продуктов питания в России
    Исследование «Рынок функциональных продуктов питания в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2011 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденций развития рынка функциональных продуктов питания в России, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков, существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание конъюнктуры рынка функциональных продуктов питания и пищевой промышленности. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке функциональных продуктов питания в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка. 3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке функциональных продуктов питания в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы